акция протеста 21 декабря

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: акция протеста 21 декабря

ну так они давно уже опель просто перелицовывают. марку еще лет пять назад хотели просто с опелем в один бренд слить, но что-то не срослось. Наверно, авиаторское прошлое и гордость шведов воспротивились такому слиянию.
Гордость? Вряд ли. Они бы и рады продать, тока не надо никому такое счастье. Если не ошибаюсь, то порог безубыточности у них 200 тыс. машин в год. Так вот, лет 5 назад они делали 120 тыс. И при этом сами признавали, что в близкой разработке ничего нет.
 

apossym

Лесничий
15 Май 2008
12,549
735
0
тест
Ответ: акция протеста 21 декабря

ну я ж написал, что не знаю причин почему слияния не произошло. может ГМ надеялся сделать что-то типа премиум-бренда из Сааба, продавая по сути тот же опель, но в 1,5 раза дороже, может еще чего.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: акция протеста 21 декабря

Может лучше Субу у Тойоты выкупить?

Цены на Subaru в России вырастут минимум на 15%

1230038483_0940.250x200.jpeg


Цены на Subaru в России в 2009г. вырастут минимум на 15%. Об этом журналистам в ходе открытия в Санкт-Петербурге нового дилерского центра Subaru группой "Лаура" сообщил генеральный директор компании-дистрибьютора марки ООО "Субару Мотор" Казуси Исидо.
По его словам, официально о величине повышения цен на автомобили Subaru в России будет объявлено до Нового года. Как уточнил Казуси Исидо, рост цен вызван увеличением пошлин на ввоз иномарок в РФ и укреплением курса иены.
Кроме того, он сообщил, что компания Subaru в настоящее время испытывает финансовые сложности из-за влияния мирового экономического кризиса, поэтому частично сворачивает свое участие в спортивных программах.
Ранее о повышении цен на автомобили, поставляемые в Россию, заявили такие крупные автопроизводители как General Motors, Hyundai, Volvo и Ford.
Напомним, что Subaru является автомобильным подразделением компании Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), производителем обширного и многогранного транспортного оборудования. В России Subaru реализует модели Tribeca, Legacy, Outback, Impreza, Forester.
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: акция протеста 21 декабря

12%. Да за один необитаемый остров из курильской гряды, все отдадут!:pardon:
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Ответ: акция протеста 21 декабря

В деревне и на жигули денег не хватит..
а это кто как работает. я не говорю что они в деньгах купаются, но раз в три года могут покупать новый авто отечественного производства. и такая компания как "юг-руси" наример нормально чувствует себя, работая в деревне в сельском хозяйстве.
а про новороссийский порт слышали? бывали там? весь краснодарский край снабжается япошками оттуда. в краснодаре праворулек за последние год-два очень много насобиралось. и очень много народа так же как и на ДВ живут за счет ипонского импорта. только никто не подымает там никаких митингов. да недовольны повышением пошлин. просто отложат покупку авто на пол годика еще. а если машины покупать не будут, найдут чем себя занять и где на жизнь заработать.
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
Ответ: акция протеста 21 декабря

Nota bene. Я обычно не пишу о политике, но тут не удержался. Написано все это было для одного из форумов, где развели шум и гам относительно характеристик железа на колесах, и главного вопроса нашей с вами современности - с какой стороны должен быть руль, считая, что основная проблема тех, кто вышел в эти выходные на площадь Владивостока, в том, что они просто очень любят подержанные японские иномарки конкретно с правым рулем. Стало понятно, что очевидные в Приморье вопросы совершенно неочевидны для жителей западной части России, поэтому пришлось написать много.

Вопрос, кстати, не в железе, не в пошлинах и не в руле. Все упираются в правый/левый, в японка/европейка, запретить/разрешить. Всё это не важно для Приморского края сегодня. Вопрос серьезнее, вопрос в экономике региона в целом.

Поскольку я работаю в научно-исследовательском институте в отделе, который среди прочего занимается перспективным планированием развития Приморского края и ДФО в целом, то знаю, что когда МЭРТ заказывает работу за работой во вопросам "как привлечь население в пограничные области", "как остановить демографический спад в Дальневосточном ФО", "как развивать Приморье", "какие проекты можно и нужно реализовать для развития края" это значит, что "центр" серьезно интересуется этими вопросами и идея понятна - нашей стране нужен этот край, он передний и его надо укреплять. Время крепостных стен прошло давно, сегодня главное укрепление границ - люди, города, экономические и культурные границы.

У наc (у России в целом), сосед тут на Дальнем Востоке очень сложный, ведь нас тут в Приморье меньше 2 миллионов, а буквально через границу живет более 100 (ста!) миллионов человек (провинции Цзили и Хейлундзян, по последним данным около 150 миллионов только учтенных китайских граждан). Да, с Хабаровским краем и Амурской областью нас около 6 миллионов, но какое имеет это значение при таком порядке цифр, 6 и 150. Если кто ездил отсюда в Китай, то знает, что у нас к границе подходит чуть ли не грунтовка на полторы колеи, а с той стороны, на минуточку, на китайской "чукотке" (а что такое провинция Хейлундзян для Китая? Чукотка и есть!) - великолепное бетонированное широченное шоссе, по которому отлично в четыре ряда при случае пойдут танки. Вот точно, что не для редкого автобуса с нашим челноками такое шоссе "в никуда" на самом северном краю страны построили китайцы, никакого торгового трафика на нем не было и нет. Так вот вопрос, а зачем оно? Даже думать об этом в серьез не хочется. Если Россия собирается оставлять эти территории у себя в долгосрочной перспективе, для этого есть только один выработанный историей способ - заселить их своими людьми. Ни армия, ни граница на карте, ничто не остановит от экспансии так эффективно, как свои, патриотически настроенные граждане со свой стороны границы. Проверено временем и историей на примерах многих империй. Удержали границы только те, кто заселил территорию и царское правительство это понимало, расселяя вольное казачество вдоль границ, и советское тоже понимало - заманивали людей на край страны длинным рублем и льготами. Все это делалось с одной целью, не собрать с этих людей налог побольше, а создать условия для того, чтобы они сами, по собственному желанию, селились у границ и что бы сосед видел, что наша земля, мы её хозяева, мы её используем и будем её защищать.

Захватить можно много, удержать сложно. История уже несколько тысячелетий учит нас этому, а ведь если задуматься, Россия здесь, на Дальнем Востоке, всего лишь 150 лет всего, а поскольку по работе мне приходится читать разные материалы, могу сказать, что и китайцы, и даже корейцы считают этот край своим (а Японцы - Сахалин и Курилы). Пишут статьи, диссертации, собирают конференции, обсуждают. У них альтернативная история и география. У всех населенных пунктов Приморья (я думаю и Хабаровского и Амурского края) есть китайские названия и китайцы их знают именно под этими названиями, Владивосток = Хай Шен Вей. Во многих местах Китая можно увидеть наглядную агитацию, на автобусных остановках, на плакатах есть карты, где Китай (красненький такой) - до Урала. И китайские дети растут, глядя на карту и не понимают, почему у этих русских эта территория покрашена как своя. Недавно наше правительство отдало Китаю еще 337 кв. километров русской земли рядом с Хабаровском, теперь можно ставить гаубицы на китайской территории и лупить прямо по центру крупнейшего в Дальневосточном федеральном округе города, настолько вплотную подошла граница. Из Москвы этого не видно, я знаю.

Так вот, к машинам.

Уже много где очень правильно сказали, что такое автобизнес для Приморья. Но этот бизнес ценен не только японскими подержанными автомобилями (которые мы любим, да), он является кирпичиком в очень сложной пирамидке, а возможно и краеугольным камнем в экономике современного Приморья.

Автобизнес это не только продавцы "Зеленого угла" - автобарыги, как многие их называют. Это и вся инфраструктура во Владивостоке, Находке, Уссурийске, Славянке и т.д., занимающаяся перевалкой и доставкой этого груза по морю и по суше. Это транспортные и экспедиционные компании, осуществляющие доставку далее в другие регионы страны, это банки, через которые идут денежные потоки, это автомастерские и авторемонты, это обслуживающая людей, занятых в этом бизнесе, инфраструктура, которая их кормит, поит, предоставляет услуги, жилье. Это таможенные декларанты и брокеры, это автомагазины и т.д. Это очень-очень-очень много людей. Возможно около 100 000 - 150 000 человек (считая семьями конечно), которые впрямую зависят от автобизнеса. Но это еще не всё.

Кроме того, это и судоходный бизнес (что особо близко мне), который и так еле дышит под ударами иностранных конкурентов с нашим уже давно не новым флотом (а наше правительство знай ратифицирует конвенцию за конвенцией, дополнительно усиливая нагрузку, просто удар за ударом под красивым девизом "Мы должны спасти российский флот!"). В пятницу позвонила серьезная судоходная компания (9 судов), вынуждены разорвать договор с нами, причина - отсутствие денег вследствие отсутствия фрахта. Поговорили, восемь из девяти судов компании встали. Нечего возить, вообще. Порт практически встал тоже, людей увольняют. Опять же, практически нет грузов в порту - нечего возить.

Сначала государство подрезало напрочь экспорт леса (заградительные экспортные пошлины на кругляк, но это правильно, всю тайгу срубили уже), практически исчезли экспортные перевозки металлолома (кризис, резкое падение спроса зарубежом), сейчас практически срезают импорт автомобилей (а перевозкой автомобилей, по моей оценке, занимались практически 50% флота, в основном средние и мелкие судоходные компании, наиболее массовые по количеству занятых в них людей). Наш флот "умрет" без грузов, а вместе с ним "умрет" и все, что связано с доходами моряков (и их семей). Да, произойдет неизбежное укрупнение судоходных компаний, кто-то уйдет, но без грузов нет судоходства, нет торговли, нет ничего в портовом городе. Мы здесь именно для того, чтобы быть портом и военной базой, форпостом России. Но нет грузов, нет порта, нет города. А в скоре нет и России на Дальнем Востоке.

Дополнительно правительство недавно практически убило "челночный" бизнес с приграничными городами Китая. Это был не последний, и не первый, а второй-третий гвоздь в известную крышку, но последовательность просто убивает. Про квоты на рыболовный промысел я даже вспоминать не буду, дело уже прошлое.

Так вот вопрос - зачем здесь жить теперь людям? Что делать? Чем заниматься? Мне кажется, что в автобизнесе так или иначе, было задействовано около 25-30% населения (семьи так или иначе получали доходы впрямую или от смежных отраслей), около 10-15% было занято в челночной торговле, около 40-50% были связаны с морем и эксплуатацией флота (моряки, обслуживание, ремонт и т.д.). Ситуация выглядит так, что Приморский край пора ликвидировать, как ликвидируют предприятие не имеющее смысла. Здесь нет ничего кроме моря и торговли. Причем наше море именно торговое, рыболовство это в основном Камчатка, Сахалин, Курилы. Здесь нельзя толком заниматься земледелием из-за качества земли и климата, здесь очень дорого производить что-то промышленное из-за дальнейших транспортных расходов любой товар становится золотым. Расстояния-то для доставки продукции какие, ближайший крупный город от нас почти в 1000 километрах, это Хабаровск, а до центра страны вообще нереально что-то доставлять. Раньше, при СССР, Владивосток поддерживался государством, потому что было понятно, что переводить дальнюю заставу на самоокупаемость невозможно. Мы нужны были тут 150 лет не для производства продукции и съёма налогов, а для того, чтобы Владеть Востоком. А это требует определенного упорства и вложений со стороны государства, а также очень кропотливого внимания. Усилия российских и советских дипломатов, усилия российской и советской армии и флота сохранили этот край для современной России. А что же сейчас, уже не нужно? Я просто не могу в это поверить. Пока не могу.

Нам никогда ничего не надо было от Москвы. Да мы и ничего не получали в нашей новейшей истории, только отдавали всегда. Тут все хорошо понимают, что про нас забыли уже давно, махнули рукой, ведь 10 000 километров это очень далеко, мы понимаем. Люди здесь научились жить сами, надеясь только на себя, зарабатывать себе на хлеб. И жизнь тут не сахар, уж поверьте. Но так сложилось, что слабые не живут у дальних границ, те кто бывал на Сахалине, Камчатке, Курилах это знают, знают людей. В Приморье, в Хабаровском крае и климат помягче, но все равно, люди те же.

Мы выживем и сами, только не надо мешать. Это все о чем просит Приморье у Москвы - не мешайте нам. Нам ничего не надо. Мы прошли бы и кризис, людям, которые ходят в море, никакие кризисы на суше не страшны. Кто был в море, тот понимает о чем я. К сожалению наше правительство наносит удар за ударом, то в спину, то под дых, причем тогда, когда дыхания и так не хватает. У нас была удочка - отобрали удочку, начали торговлю - сделали бессмысленной все её виды, мы возили грузы - теперь их нет. Тут уже просто нечего сказать. Это показывает все.

Если России не нужен российский флот и российский флаг на Дальнем Востоке, если России не нужны русские люди, живущие у её дальних границ, то пусть Россия продолжает в том же духе. Ей немного осталось. Вытравить нас с самолетов дустом и вопрос будет решен окончательно.

Извините, так много букв, но наболело.

P.S. И вот вы спросите: "а вы, молодой человек, раз такой умный, что можете предложить?"
Основной ответ: могу предложить не рубить с плеча и не принимать непродуманных решений. К комплексным вопросам надо подходить аккуратно и продумано, методы прокрустова ложа, применяемые нашим правительством, в очередной раз показали себя. Пора понять, что нельзя управлять страной, где от восточной до западной точки даже самолет летит 12 часов, как единым целым. То, что приемлемо для Москвы и Московской области или европейской части страны в целом неприемлемо для Новосибирска и Якутска, Магадана, Владивостока и Петропавловска-Камчатского. Тут совсем другая жизнь, другие деньги, другие цены, другие возможности у людей. Это надо иметь в виду. Не все россияне находятся в одинаковых условиях, но это не значит, что надо отнять у одних и отдать другим. Это значит, что надо учитывать фактор экономического неравенства регионов при планировании и принятии решений. Надо ли защищать нашу промышленность, наших людей, работающих на предприятиях в центре страны? Надо. Но надо ли при этом похоронить экономику геополитически важного региона, на которой держится желание людей вообще здесь жить? Не думаю, что это правильное решение. Отток населения из Приморья и так серьезный (причем понятно, что уезжают в основном молодые, умные и активные), так зачем же усложнять и так сложный вопрос. Еще недавно мне казалось, что государство как раз озабочено этой проблемой, как сделать жизнь в Приморье более привлекательной для потенциальных мигрантов, но последние действия ставят крест на всей предыдущей работе. Единственное, что приходит в голову - слово "непродуманно", есть ощущение, что потеряем больше, чем найдем, но это опять же субъективно.

Казалось бы, и причем здесь подержанные иномарки с которых начинали? А уже совсем ни при чем, не из-за них жители Владивостока вышли на площадь и улицы города, а из-за того, что нам здесь жить.


http://alan-gutnov.livejournal.com/59712.html?view=69440#t69440
 

Fozzy

Старший Лесник
14 Дек 2006
1,897
158
0
50
Москва. Новогиреево.
Ответ: акция протеста 21 декабря

Вот именно поэтому и не надо проводить референдумы. А то, помимо вложения стабфонда в американскую ипотеку, получим скупку умирающих и убыточных компаний. Вот ведь Форд идиоты! Продают такую замечательную компанию! Есть предложение еще Ровер у китайцев выкупить, Смарт у немцев... можно еще Сааб... у Сааба....

Ну, разумеется, куда уж нам сиволапым в высшие сферы.
Тока на пару вопросов самому себе ответьте:
Зачем покупали-то в '99, если такие умные? Были идиотами, а щас поумнели? У Вольво нет/не было потенциала и новаций?
Идеально, конечно, купить процветающую прибыльную компанию, сменить подпись на вывеске и начать получать прибыль.
А вот если жопой не шевелить и не начать работать на хорошей базе (а не на базе ВАЗа), то российских машин и не будет.
 

Энт

Администратор,
20 Ноя 2006
15,268
1,918
113
54
РУСЬ
www.matras-profi.ru
Ответ: акция протеста 21 декабря

ммм... это вражеские СМИ )))) Типа Эхо Москвы.
Таких создано очень много. Например:
http://www.ej.ru/
или http://forum.msk.ru/
или http://www.kasparov.ru/

Очень важно понимать, что Есть Путин и Компашка, и есть так называемая "опозиция". Но она не есть суть выражения волеизъявления народа. Эта опозиция специально создана для подхвата власти в момент социального бунта. Подмена понятий. Яркий пример - Украина.
Что имеет (будет иметь) Украина (Россия) после смены Кучмы (Путина)? Ющенко ("опозицию")?
Что бы было:
"Ющенко ответил, сколько ему надо заплатить, чтобы он уехал за границу
23.12.08 19:57
Киев, Декабрь 23 (Новый Регион, Анастасия Горбенко) – Президент Украины Виктор Ющенко сегодня на пресс-конференции по итогам 2008 года ответил на вопрос, сколько ему нужно заплатить, чтобы глава государства вместе с министрами и депутатами навсегда покинули страну.

Напомним, что накануне пресс-конференции Ющенко его пресс-служба организовала сбор вопросов президенту от пользователей сети Интернет. Неожиданно для президентской канцелярии самым популярным вопросом (за него проголосовало около 85 тысяч человек) оказался следующий:
«Уважаемый господин президент, скажите пожалуйста, сколько нам (простым людям) нужно Вам заплатить, чтобы Вы вместе со всеми депутатами Верховной Рады, министрами, работниками правительства навсегда выехали за кордон и не мешали Украине нормально развиваться?».
На этот неудобный вопрос Ющенко попытался шутливо ответить сегодня на пресс-конференции, хотя и было видно, что президент выглядел раздраженным и немного взволнованным.
«Хочу сказать, что какой народ – такое и правительство. Я еще поторгуюсь за это», – ответил Ющенко пользователям Интернета.
Он тут же добавил, что две трети подобных вопросов задают «не граждане Украины и не из Украины».
Пресс-секретарь украинского президента Ирина Ванникова уточнила, что заданный Ющенко «вопрос отражает интересы российских Интернет-пользователей».
© 2008, «Новый Регион – Киев»
http://www.nr2.ru/kiev/213608.html "
 

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Ответ: акция протеста 21 декабря

Ну, разумеется, куда уж нам сиволапым в высшие сферы.
Тока на пару вопросов самому себе ответьте:
Зачем покупали-то в '99, если такие умные? Были идиотами, а щас поумнели? У Вольво нет/не было потенциала и новаций?
Идеально, конечно, купить процветающую прибыльную компанию, сменить подпись на вывеске и начать получать прибыль.
А вот если жопой не шевелить и не начать работать на хорошей базе (а не на базе ВАЗа), то российских машин и не будет.
Вы всерьез полагаете, что народный/массовый автомобиль может стоить столько, сколько Вольво? А если заместить в целях удешевления часть агрегатов на отечественные, то это уже будет не Вольво. Вон, когда BMW купил Ровер, то разработал для него подвеску алюминевую. Когда через пару лет BMW избавился от него (неудачные покупки бывают у всех, а не только у Форда и GM), то прямолинейные англичане в целях удешевления стали тупо изготавливать ее из стали. Круто?
Вы когда последний раз видели двигатель Вольво? Вот так-то....
 

Dev

Лесник
2 Ноя 2006
687
8
0
Север
Ответ: акция протеста 21 декабря

Однако.
Согласен c предыдущими авторами, что все эти повышения являются лишь прививкой. Конечно это не сформирует спрос на наши автомобили в той мере, чтобы преобразить производство, конечно для развития промышленности/всяко-строений/производств требуются конкретные программы/проекты/решения. Лично у меня давно пропала вера в то, что кто-то желает в России поднимать реальный сектор. Вот с 70-ых как сели на нефтяную бочку, так и пошло-поехало - остальное растащили по сусекам. И вот мы все говорим, все знаем, понимаем, умом блестим, да делаем это с такой глубокой мыслью - как бы спи*дить и свалить.
В карман (понятно чей) эти повышения пойдут.

Почему так, а не иначе?
Правильно Мистер заметил - социальная активность у нас нулевая. Придем с работы домой, залезем в свою ячейку бетонную, закроем железную дверь на 5 замков, включим плоский экран, откроем бутылочку пива и ругаем власть государственную. За свои проблемы все виним кого-то, только не себя. Нам бы умишко да в другое русло, но на это нужно сил затратить – программа не одно поколение, чтобы на века... да только чудес не бывает.

Поклон тем, кто все же съездил – позиция гражданская она тогда, когда слова еще обозначаешь делом.
 
Последнее редактирование:

auditor1

В Лесу
17 Июл 2007
232
2
18
Ответ: акция протеста 21 декабря

гражданская позиция имхо может выражаться по разному: может обывательски, а может принципиально.
обывательски: это когда пиз..шь, выходишь на акции протеста или еще как негодуешь и в конечном счете, если не хватает денег, покупашь тазик и ездишь на нем пару лет пока не рассыпится.
принципиально: это когда не пиз...шь, не ходишь на акции протеста или еще как-нибудь не выражаешь своего негодования. если не хватает денег не покупаешь тазик и не ездишь на нем. а ходишь пешком.

у меня был тазик, ездил я на нем лет так 7.
со всей ответственностью заявляю, если вдруг по каким-то причинам мой сегодняшний форик накроется медным тазом, хотя денег на покупку нового тазика будет хватать, но буду ходить пешком.
в этом и будет заключаться моя гражданская позиция. это будет мой ответ тем проплаченным му..кам-чиновникам (правительству&прочим), которые протолкали этот закон о повышении пошлин.
 

Stark

Входит в лес
16 Ноя 2008
19
0
0
Ответ: акция протеста 21 декабря

Уважаемые, Вы ещё не поняли что все акции протеста это бессмысленное сотресание воздуха!!! если решили наши законодатели во главе с Презом и правительством повысить эти пошлины и ставки, то это произойдёт, сколь угодно народ не выпрыгивал бы из штанов!!!
ну а для улыбки вот ссылочка!

http://www.demotivation.ru/dgkqnesqwv5epic.html

Если не вести хотя бы такой "диалог с властью", тогда вообще нет шансов показать власти, что есть еще мы - те, для кого по идее эта власть и существует. И наши интересы и интересы власти не всегда совпадают. Она просто об этом забывает часто! И ей иногда с себя начинать нужно. Пересесть, для начала на "Волги", с "семерок" БМВ. Поддержать отечественного производителя! Это большие деньги и большая поддержка "Газа", если по всей стране это сделать.

Недавно один мой коллега видел прокурорского работника на "Бентли". Это уже просто неприлично - по-другому не скажешь.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: акция протеста 21 декабря

Если не вести хотя бы такой "диалог с властью", тогда вообще нет шансов показать власти, что есть еще мы - те, для кого по идее эта власть и существует. И наши интересы и интересы власти не всегда совпадают. Она просто об этом забывает часто! И ей иногда с себя начинать нужно. Пересесть, для начала на "Волги", с "семерок" БМВ. Поддержать отечественного производителя! Это большие деньги и большая поддержка "Газа", если по всей стране это сделать.

Недавно один мой коллега видел прокурорского работника на "Бентли". Это уже просто неприлично - по-другому не скажешь.
Видите ли, то что вы подразумеваете под "диалогом" - это тупо монолог. власти пох и нах на мнение населения. они с определенного момента становятся "инопланетянами". собственно, приведенный пример прокурора и бентли тому пример. они не слышат и не хотят слышать каких либо "других мнений". и ошибок горби они повторять не собираются - поэтому про все акции и прочее - полная и эффективная информационная блокада.
 

Stark

Входит в лес
16 Ноя 2008
19
0
0
Ответ: акция протеста 21 декабря

Видите ли, то что вы подразумеваете под "диалогом" - это тупо монолог. власти пох и нах на мнение населения. они с определенного момента становятся "инопланетянами". собственно, приведенный пример прокурора и бентли тому пример. они не слышат и не хотят слышать каких либо "других мнений". и ошибок горби они повторять не собираются - поэтому про все акции и прочее - полная и эффективная информационная блокада.

Согласен, так и есть! Но, если не делать совсем ничего, тошно станет жить! Да и акции протеста иногда к чему-то и приводят.
 

pupsik

На тропе
Ответ: акция протеста 21 декабря

У нас во Владивостоке акцию разогнал Московский!!! ОМОН. Местный омон отказался выступать против собственного народа. очевидно для Москвичей мы не народ. Была ещё АЛЬФА Хабаровская. Вот так кремль любит дальневосточников! Реально у нас в городе и крае, нет ни одного производства, лес продавать запретили, металл вывозить перестали из за кризиса, квоты рыбакам закрыли. Полный привет. Порты стоят нет машин, ЖД стоит никто не везёт машины, пошлины на машины подняли в космос, народу реально нечего кушать станет через пару месяцев потому что кроме продажи машин реально других видов заработка у людей не было. Всего в этом бизнесе завязано не 500 человек, как врал Путин по ТВ, а пару миллионов как минимум. Сегодня была очередная акция протеста, опять стояли автобусы с ОМОНом по всему городу. ЭТО ПОЗОР нашему правительству. Ролики об избиении журналистов на прошлой акции не показал ни один отечественный телеканал, зато показали все зарубежные. ПОЗОР.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250