SH-AWD на RDX 2014 нет. Зато еще 3 дня назад в металлике (не перламутре) RDX со оффициальной скидкой был 2.050. Что по цене на уровне турбофориков, без всяких турбин и турбоям, немногим дороже топ комплектаций 2.5, зато с налогом в 40 тыс. рублей в год. В отделке не сравнить, едет тоже отлично. Вообще долго терзался.
Почему выбрал форестер сам до конца не понимаю. Наверно, потому что:
- есть этот клуб, а значит есть с кем поговорить и обсудить, например, "масложор" у форя (у Acurы в клубе явно скучнее
),
- вафленул скидку в 100 тыс руб на RDX, обиделся)
- более толковый полный привод у форя,
- более высокий клиренс у форя,
- спорный плюс
есть что усовершенствовать и тюнинговать у форя,
- Субару популярнее Акуры в России (проще реализовать на вторичке, больше акссесуаров, проще с запчастями, больше мест где можно обслужить)
А вообще RDX машина неплохая.