А сейчас на чём ездите, если не секрет.
Форь то свой боевой продали...
Ну, я свой форь перестал тюнить когда изменился профиль использования. Дело в том, что у меня сейчас основной пробег (примерно 130-150 км в день) - по Питерскому КАДу, и там важны скорости 140+ кмч.
Соответственно, играют роль аэродинамика, коробка передач под такие скорости и, банально, комфорт.
И как-то мне подумалось, что как форь ни тюнь, все равно на скоростях за 160 он будет проигрывать в ускорении даже гораздо менее мощным седанам. Уж молчу про экономичность и комфорт.
Сейчас езжу на Audi S4, 3.0 компрессорный. Она уже в стоке на скоростях за 120 быстрее моего тюненого фора, после обкатки и прошивки ожидается примерно 370-380 сил
на колесах, при массе в 1750 кг. При этом расход, комфорт, рулежка совсем другие, чем на форе.
В общем, есть мнение, что даже Мишин форь на 3076GTX не поедет ходом быстрее хотя бы M3 E92. А ведь правильно кто-то тут сказал, что вся эта мощь нужна для быстрых безопасных обгонов, а не для того, чтобы со светофора кого-то "рвать".