"Абсолютное зло" проект Мистификатора

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Капот зря затянул в пленку, смотрится убого :(
А так тачка огонь, поглядим как с новой турбой поедет, но судя по размерам турбы, чудес ждать не стоит после предыдущей.
 
Последнее редактирование:

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
А маслокулер зачем новый?

За 5тыщ, как не взять? В остатках был.

Добавлено через 6 минут 56 секунд
Капот зря затянул в пленку, смотрится убого :(
А так тачка огонь, поглядим как с новой турбой поедет, но судя по размерам турбы, чудес ждать не стоит после предыдущей.

Почему? Разве только размер турбины определяет мощность?
Посмотрим, увидим...
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
За 5тыщ, как не взять? В остатках был.

Добавлено через 6 минут 56 секунд


Почему? Разве только размер турбины определяет мощность?
Посмотрим, увидим...

Дуть больше планируешь?
Кстати, подскажи, как автомат поживает? Присматриваюсь к комплектующим от IPT.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
"subaru tank"
в Мытищах была турбинка GT, поэтому стоила так дешево. Мне нужна была GTX, как раз в атомике была в наличии, заказывали под один проект, но он затянулся, решили мне отдать и горячку в придачу, а то пришлось бы ждать 3 недели.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
most,Сань, у GT свои плюсы) она меньше и спулит раньше, зато конешно у нее предел как тебе говорили 450-460сил. А у GTX с тиал горячкой 600.
Себе бы я GT взял :) Можт и возьму со временем) через пол годика, как Кинугавы станет мало )
 
Последнее редактирование:

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Всё верно. Значит надо остановиться на 500 силах.
Две программы 350 и 500 думаю будет достаточно.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Интересно было бы замерить 90-130 mph, или хотя бы 100-200 кмч.

Вообще, за счет IPT старт очень хороший, но вот на скоростях за 100 уже и аэродинамика, и автомат... Интересно, как к M3 E92 на DCT поедет машинка...
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Интересно было бы замерить 90-130 mph, или хотя бы 100-200 кмч.

Вообще, за счет IPT старт очень хороший, но вот на скоростях за 100 уже и аэродинамика, и автомат... Интересно, как к M3 E92 на DCT поедет машинка...

Сейчас уже стоит Garrett GTX3076, момент 700 уже с 3000 об.
На скорости 220 км/ч 5000 об. показывает, на 200 км/ч 4500об.
0-160 занимает около 8,5 сек.
Расход топлива по трассе в режиме валиво 80% составляет 13,7 л. на сотню (от заправки до заправки, 140-200 км/ч)
Видео чуть позже.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
Сейчас уже стоит Garrett GTX3076, момент 700 уже с 3000 об.
На скорости 220 км/ч 5000 об. показывает, на 200 км/ч 4500об.
0-160 занимает около 8,5 сек.
Расход топлива по трассе в режиме валиво 80% составляет 13,7 л. на сотню (от заправки до заправки, 140-200 км/ч)
Видео чуть позже.

Если в Алтехно меряли, то там стенд странновато момент намеряет на автоматных авто.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Не, действительно интересно заехать роллом с 60 с чем-нибудь типа M3 E92, или X6M :)

Стенд на IPT показывает обычно бредовато за счет гидротрансформатора. У меня ведь у первого IPT на форе появился, правда, на VF36 :)
 

simak

Старший Лесник
15 Дек 2008
1,228
160
63
Моск. Обл.
Не, действительно интересно заехать роллом с 60 с чем-нибудь типа M3 E92, или X6M :)

Стенд на IPT показывает обычно бредовато за счет гидротрансформатора. У меня ведь у первого IPT на форе появился, правда, на VF36 :)
А сейчас на чём ездите, если не секрет.
Форь то свой боевой продали...
P.S. сорри :eek:fftopic:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
А сейчас на чём ездите, если не секрет.
Форь то свой боевой продали...
Ну, я свой форь перестал тюнить когда изменился профиль использования. Дело в том, что у меня сейчас основной пробег (примерно 130-150 км в день) - по Питерскому КАДу, и там важны скорости 140+ кмч.

Соответственно, играют роль аэродинамика, коробка передач под такие скорости и, банально, комфорт.

И как-то мне подумалось, что как форь ни тюнь, все равно на скоростях за 160 он будет проигрывать в ускорении даже гораздо менее мощным седанам. Уж молчу про экономичность и комфорт.

Сейчас езжу на Audi S4, 3.0 компрессорный. Она уже в стоке на скоростях за 120 быстрее моего тюненого фора, после обкатки и прошивки ожидается примерно 370-380 сил на колесах, при массе в 1750 кг. При этом расход, комфорт, рулежка совсем другие, чем на форе.

В общем, есть мнение, что даже Мишин форь на 3076GTX не поедет ходом быстрее хотя бы M3 E92. А ведь правильно кто-то тут сказал, что вся эта мощь нужна для быстрых безопасных обгонов, а не для того, чтобы со светофора кого-то "рвать".
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Vi после 160кмч при тапке в пол вф37 выходит за границы своей эффективности вот и падает мощность. А 3076гтх имеет потенциал в 600сил, поэтому М3 точно покурит.
Именно из за карты эффективности турбины у турбовых машин и падает динамика на больших скоростях, ведь не зря на стенде меряют именню 3ю передачу, если замерить на 5й передаче то мощность покажет будет гораздо выше. И если турбина стоит в притык по запасу и на 3й передаче уже в сопли выжимается, то на 5й она начнет сдавать позиции чуть ли не на 4000об.

А атмо движки не сдают так сильно позиции потому что у них мощность пропорционально растет на всех передачах.
Но с самим подходом выбора авто под конкретные задачи - спору нет, все верно. На форе выше 180 ездить "не интересно"
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Ну вот очень хотелось бы посмотреть, как M3 "покурит" с 60 кмч в реальности, а не на бумаге...

Есть определенные сомнения, учитывая аэродинамику и трансмиссию...
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Ну вот очень хотелось бы посмотреть, как M3 "покурит" с 60 кмч в реальности, а не на бумаге...

Есть определенные сомнения, учитывая аэродинамику и трансмиссию...

Если речь идет о стоке, то у новой м3 вес на 180 кг. больше, правда мощи на 20сил больше, момент поменьше 400 против моего 500+, разгон до сотни чуть медленнее, с 80-ти до 120-ти за 4,4 сек., у меня около 2,5 сек. уходит на это. цена у м3 чуть побольше :), новая свыше 3мил.... б/у не знаю. Расход не знаю у м3, у меня сейчас уменьшился, по городу 14-15 литров.
Да и вообще нет такой цели м3 обогнать, пусть сами себя обгоняют.

Добавлено через 9 минут 11 секунд
Кстати, насчет высоких скоростях, при 220 км/ч обороты в районе 5000, как я уже писал, думаю не плохой показатель, или это у многих так, т.е от 220-ти разгон еще есть.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250