"Абсолютное зло" проект Мистификатора

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
даже я в 10ку мог влезть по трассе при желании, так что все правда

и при этом форсунки не забываем - 1000сс ( сток 550)

вот такой вот колдуйбабаколдуйдед
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
MSTiFK8R, я только одного не пойму - там под капотом 257 мотор, еще и кулер фронтальник + выхлоп, улитка другая... он даже в стоке 320 сил, почему на не боевой прошивке 315 вышло?:)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
MSTiFK8R, я только одного не пойму - там под капотом 257 мотор, еще и кулер фронтальник + выхлоп, улитка другая... он даже в стоке 320 сил, почему на не боевой прошивке 315 вышло?:)


где это сток 257 мотор 320 сил?
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
пардон, 330 на новых импрезах а на старых от 280 до 300 на европейках... Но почему то все 257 моторы что я видел (правда на праворуких) все как один писали о 320 ЛС...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
пардон, 330 на новых импрезах а на старых от 280 до 300 на европейках... Но почему то все 257 моторы что я видел (правда на праворуких) все как один писали о 320 ЛС...

да на каких таких 2.5 импрезах больше 300 сил?

257 моторы на пруль НЕ ставились

ты точно с этой планеты?

431408_10152075866755565_377108905_n.jpg
 

webmines

Старший Лесник
9 Окт 2011
2,470
93
0
МО, г. Красноармейск
да на каких таких 2.5 импрезах больше 300 сил?
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41827.html - ну вот например

257 моторы на пруль НЕ ставились
Вот что пишут по 257 мотору:
двигатель SUBARU EJ257 (СУБАРУ Импреза, Легаси, Форестер)
DOHC, турбо, 2,5 литра, оппозитный, с системой AVCS.
Разработан на основе EJ255 мотора
Используется в основном на североамериканском рынке на автомобилях с индексом STI

Impreza WRX STi, 300 - 293 л.с. (Америка)

Impreza WRX STI, 305 л.с. (Америка)

Legacy, Outback (Америка)

Impreza WRX STi, с 2005 года, 280 л.с. (Европа, Азия)

Forester STI (Японский рынок)
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
по ссылке ошибка, 301лс там ( на WRX STI GRB да и фотка вообще атмохетча)

на форестере сти 255 мотор
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Я так понимаю, тогда первая прошивка это просто СТОК 300-315 сил...
Вообще, можно выжать из этого форика еще больше, но, тогда уже баланс не будет соблюден. Будет просто мега-мощный форик, на котором только в гонках участвовать. Сейчас форестер очень комфортный как в пробках, так и на трассе.
Хотя кому что...
 

MSTiFK8R

Старший Лесник
6 Апр 2009
1,427
181
0
Я так понимаю, тогда первая прошивка это просто СТОК 300-315 сил...
Вообще, можно выжать из этого форика еще больше, но, тогда уже баланс не будет соблюден. Будет просто мега-мощный форик, на котором только в гонках участвовать. Сейчас форестер очень комфортный как в пробках, так и на трассе.
Хотя кому что...


315 сил - нифига не сток... это на минуточку + 85 лс от стока
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
на форестере сти как раз 257 мотор по содержимому. И бошки 257 и поршни, и нюансы с маслоподачей.
 

most

Лесник
22 Ноя 2009
821
33
28
48
Москва
Из глубокого тюнинга осталось самое основное это АКПП (драговый), тормоза STI с колесами, движок 257-й, кулер СТИ, турбина APS TS56, выпускной и впускной колектора STI, даунпайп 3D(далее вся трасса СТОК), стойки Каяба с розовыми пружинами.
И всё это едит очень даже не плохо, что-то между 300-400 сил, т.е. в районе 340 л.с.
По ощущениям разгонная динамика почти не отличается от той злой прошивки что была. Сейчас я ощущаю только одни плюсы, машина стала очень тихой и комфортной, при этом очень динамичной, дорогу держит очень хорошо (для меня этого придостаточно). Автомат выстреливает с любых оборотов без всеких тормозов, как с места так и сходу. Заводится в морозы с первого раза, расход топлива уменьшился.
Дербан мне помог получить соответствующую прибыль, но самое главное тот автомобиль, который мне нужен. Продавать его совсем не хочется.
Даже и не знал, что на СТОКовом тихом выхлопе машина будет иметь такую ураганную динамику. Настраивался в акрт, очень доволен.
Как-то так...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250