Из глубокого тюнинга осталось самое основное это АКПП (драговый), тормоза STI с колесами, движок 257-й, кулер СТИ, турбина APS TS56, выпускной и впускной колектора STI, даунпайп 3D(далее вся трасса СТОК), стойки Каяба с розовыми пружинами.
И всё это едит очень даже не плохо, что-то между 300-400 сил, т.е. в районе 340 л.с.
По ощущениям разгонная динамика почти не отличается от той злой прошивки что была. Сейчас я ощущаю только одни плюсы, машина стала очень тихой и комфортной, при этом очень динамичной, дорогу держит очень хорошо (для меня этого придостаточно). Автомат выстреливает с любых оборотов без всеких тормозов, как с места так и сходу. Заводится в морозы с первого раза, расход топлива уменьшился.
Дербан мне помог получить соответствующую прибыль, но самое главное тот автомобиль, который мне нужен. Продавать его совсем не хочется.
Даже и не знал, что на СТОКовом тихом выхлопе машина будет иметь такую ураганную динамику. Настраивался в акрт, очень доволен.
Как-то так...