ABS и ESP - за и против

ESP и прочие электронные помощники - надо ли народу это?


  • Всего проголосовало
    36

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: ABS и ESP - за и против

:lol:

Согласен.УВЕРЕН,если бы была резина летняя вы бы выкапывались 5 часов и повреждения были больше.
НЕ ФАКТ. Просто на летней ВОЗМОЖНО автор бы не рсслаблялся.
Зы. Если ездить по Москве, то вообще смысл в зимней резине крайне сомнителен.
Если гололёд - один "хрен" все едут 5 км.час, а если асвальт, то шипы в повороте скользят не "лучше" всесезонки.

Я вообще хочу потестить змейку зимой на асвальте шипы Vs геоландер. Чувствую, что разницы не будет
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: ABS и ESP - за и против

хоть зимняя, хоть летняя, хоть от трактора резина пускай стоит. а если человек не знает и не понимает поведение авто, на скорости 80 даже 40км\ч можно собрать хорошую кучку. в наших автошколах не рассказывают как правильно двигаться в потоке. Соблюдать дистанцию от впереди идущей машины? а на льду долго будешь тормозить. а если успеешь оттормозиться не факт что тебя не догонят. так нужно еще и сзади стараться держать дистанцию? а что бы не впоймать никого не впереди не сзади, нужно вбок уходить.

А этому учат? Вот и наблюдаем, решил уйти от аварии, ушел вбок, в результате бампер спас, а "уши" сделал и еще пару машин с собой прихватил.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: ABS и ESP - за и против

НЕ ФАКТ. Просто на летней ВОЗМОЖНО автор бы не рсслаблялся.
Зы. Если ездить по Москве, то вообще смысл в зимней резине крайне сомнителен.
Если гололёд - один "хрен" все едут 5 км.час, а если асвальт, то шипы в повороте скользят не "лучше" всесезонки.

Я вообще хочу потестить змейку зимой на асвальте шипы Vs геоландер. Чувствую, что разницы не будет

В любом случае, в Москве ты едешь со скоростью обутой в летнюю резину классики. Зимняя резина нужна для другого, а именно для того, чтобы напряжение от зимней езды было бы не больше, чем от летней.
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: ABS и ESP - за и против

...
Я вообще хочу потестить змейку зимой на асвальте шипы Vs геоландер. Чувствую, что разницы не будет
Я тестил, Гео + АБС = страшный тормозной путь и чувство бокового скольжения. Динамика старта конечно на высоте, полный привод рулит однозначно
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: ABS и ESP - за и против

Я тестил, Гео + АБС = страшный тормозной путь и чувство бокового скольжения. Динамика старта конечно на высоте, полный привод рулит однозначно
Я тестил тормоза + АБС, после чего, чтоб не убиться АБС отключил.
Боковое скольжение как раз на гео не страшно. Оно плавное и предсказуемое. Самая засада (имхо) когда шина держит "до последнего", а потом отправляет резко в неуправляемый "полёт".
В общем зимой снова приеду на покатухи. Сзади уже почти слики т.к. поменял шины перед/зад (но в норме по ГОСТам). Посмотрим, что из этого выйдет.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Ответ: ABS и ESP - за и против

вы меня простите, но что нужно сделать, чтобы перевернуться при перестроении? если только не в обрыв улетать. если человек не может выполнить простейшего маневра, как перестроение из ряда в ряд, зачем его выпускать на дорогу? а что бы было место для маневра нужно читать дорогу и предугадывать ходы всех кто на дороге, впереди сзади по бокам. и где-то там промелькнувшая тень через секунду может оказаться человеком у тебя под колесами. включая столбы и деревья, которые тоже падают. это как в шахматах. считай на шаг вперед противника и выиграешь. на дороге ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ по первой, а потом накопленный опыт, и больше ничего не спасет. а приведенная картинка и есть результат невнимательности и расслабленности за рулем. и я это не отрицаю. и сам виновен в этом. когда водители начнут понимать что нельзя расслабляться за рулем, тогда и аварий меньше будет. А перед авто школами нужно ставить авто особо отличившихся, которые и на авто то не похожи порой. и необходимо давать курс, хотя бы небольшой, контр аварийной подготовки.
Когда мне было 12 лет, мы с папой выезжали зимой кататься на пустые дороги. я уже вроде как давно езжу и не особо напрягаюсь. и тут отец резко дергает мне руль. Представляете мое состояние? когда ты едешь весь из себя такой крутой водитель, и вроде бы ничего не предвещает беды. а тут на тебе :|. конечно я не знал что делать и оказались в кювете. сам оттуда выбирался и после чего папа показал и рассказал что нужно делать в такой ситуации. но теперь я на дороге с интенсивным движением точно знаю как и куда крутить руль и давить педаль. но не уверен, что это знает рядом едущий водитель, которому пох, его абс и есп спасет в случае чего.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: ABS и ESP - за и против

но теперь я на дороге с интенсивным движением точно знаю как и куда крутить руль и давить педаль. но не уверен, что это знает рядом едущий водитель, которому пох, его абс и есп спасет в случае чего.

Молодец! Ты прекрасно подготовлен, ты, можно сказать, крут, ты круче вареных яиц и ленинских гор. Ты прекрасно ездишь в управляемом заносе, проходишь змейку и в гонках Кубок третьей водокачки Верхнего Зажопина ты ниже первого места не опускаешься. И что? Неужели ты всерьез считаешь, что аналогичного мастерства нужно требовать от дедушки-пенсионера, молодой мамаши, везущей орущее дите в сад или школу или очкастого менеджера с прижатой к уху мобиле? А ведь им наплевать на то, что есть куча различных приемов вождения, они хотят ехать, доехать и пересместить свои тела из пункта А в пункт Б. И доехать целыми и сохранными. И для них АБС благо и ЕСП тоже, и зимняя резина с шипами. И, что самое главное, их больше. Их больше чем тех, кто действительно умеет управлять автомобилем, и даже больше тех, кто носит гордое звание6 "стритрейсер". Их больше, чем всех "соконфетников" и "клубней" вместе взятых. И поэтому неудивительно то, что производители всегда будут ориентироваться на них, на таких вот среднестатистических лохов, а не на таких мастеров руля и педалей как ты, и производителю будет глубоко наплевать на то, что тебе эти приблуды не нужны, важно то, что они нужны (или кажется что нужны) им.
А АБС, кстати, реально полезная штука.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Ответ: ABS и ESP - за и против

НЕ ФАКТ. Просто на летней ВОЗМОЖНО автор бы не рсслаблялся.
Зы. Если ездить по Москве, то вообще смысл в зимней резине крайне сомнителен.
Если гололёд - один "хрен" все едут 5 км.час, а если асвальт, то шипы в повороте скользят не "лучше" всесезонки.

Я вообще хочу потестить змейку зимой на асвальте шипы Vs геоландер. Чувствую, что разницы не будет

Потестите зимой на льду лучше.Потому что увеличение тормозного пути летней резины( по сравнению с зимней) на льду в РАЗЫ больше, чем увеличение тормозного пути зимней резины(по сравнению с летней) на афальте.Не забывайте об этом.

А уж что бы ни кто не расслаблялся надо всех посадить на ВАЗ 2106 на лысой резине, с тусклыми фарами , не работающим обдувом ветрового стекла и не включающейся 4й передачей.Вот тогда точно х... кто расслабится и аварийность резко снизится . Нет, лучше на ВАЗ 2101 - у него нет усилителя тормозов - расслабухи еще меньше - аварийность еще на 10% упадет.

P.S. Все, я в эту тему больше ничего не пишу.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
Ответ: ABS и ESP - за и против

А вы не боитесь, что такой манагер с телефоном у уха или еще кто, в критической ситуации не будет знать что ему делать и разнесет и себе и вам машину и не дай бог поколечит себя и других. а после дтп он будет махать руками и кричать что "электроника нифига не помогла, а я так надеялся что мая машина сама умеет все". нифига она не умеет. и атопроизводители заставляют заблуждаться всех тех, кто далек от авто и физики. правильный маркетинг всилил в людей предстваление о том, что можно тупо рулить баранку и все. все остальное сделат машина сама. а в скором времени и рулить то не надо будет. взял пивка, посадил рядом прелестную спутницу, сказал машинке - домой! и покатились потихоньку. только тогда когда электроника полностью сама будет управлять всем автомобилем вцелом, можно не бояться (меньше скажем так). а в нынешеней ситуации получается что есть водитель, который сам рулит и сам знает что делать. другой вопрос хорошо или плохо. и есть подсказчик. который не просто указывает что делать, а делает, причем втихую. и человек нифига не понимает что происходит, куда давить куда крутить что дергать. и в итоге бросает руль совсем. вам нравиться когда рядом сидящий, постоянно указывает типа "левее держись, переключайся, тормози, куда ты едешь" и т.д.? Мне лично нет и я таких высаживаю по середине дороги.

Кстати пятница, вечереет:drunk:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Ответ: ABS и ESP - за и против

Потестите зимой на льду лучше.Потому что увеличение тормозного пути летней резины( по сравнению с зимней) на льду в РАЗЫ больше.
В разы??? Сомневаюсь! Сравним зимнюю НЕ шипованую и геоландер.
Ещё раз повторю, зачем искать лёд, особенно в Москве (найти крайне сложно даже Шерлоку Холмсу) и в эти дни, скорость потока 5-10 км час и без разницы, какие шины.
В любом случае, в Москве ты едешь со скоростью обутой в летнюю резину классики. Зимняя резина нужна для другого, а именно для того, чтобы напряжение от зимней езды было бы не больше, чем от летней.
Вот с этим согласен!
 

SRV

Лесник
22 Апр 2008
633
18
0
16
150RUS
Ответ: ABS и ESP - за и против

И что? Неужели ты всерьез считаешь, что аналогичного мастерства нужно требовать от дедушки-пенсионера, молодой мамаши, везущей орущее дите в сад или школу или очкастого менеджера с прижатой к уху мобиле?

Да, лично в этом уверен. На дороге все равны и равнение должно быть не на самых слабых, а наоборот на самых сильных иначе это ДЕГРАДАЦИЯ!

А ведь им наплевать на то, что есть куча различных приемов вождения, они хотят ехать, доехать и пересместить свои тела из пункта А в пункт Б. И доехать целыми и сохранными. И для них АБС благо и ЕСП тоже, и зимняя резина с шипами.

Если им плевать, то рано или поздно они не доедуд не смотря на АБС и ЕСП, и дай Бог, что бы они убирались в одиночку и меня рядом с ними не было в этот момент.

И поэтому неудивительно то, что производители всегда будут ориентироваться на них, на таких вот среднестатистических лохов, а не на таких мастеров руля и педалей как ты, и производителю будет глубоко наплевать на то, что тебе эти приблуды не нужны, важно то, что они нужны (или кажется что нужны) им. А АБС, кстати, реально полезная штука.

Дело в том, что уже давно не потребитель диктует производителям свои требования, а наоборот. И это производители делают из вас лохов при помощи АБС и ЕСП. Т.к. очень трудно признать что ты становишься все ленивей и ленивей и даже тормозить тебе уже в падлу и рулить ломает. Психология, идрит ее за ногу, страшная вешь.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: ABS и ESP - за и против

Да, лично в этом уверен. На дороге все равны и равнение должно быть не на самых слабых, а наоборот на самых сильных иначе это ДЕГРАДАЦИЯ!

Вспомните историю, было такое государство Спарта, там тоже проповедовали "равнение на сильных". И где оно?

Если им плевать, то рано или поздно они не доедуд не смотря на АБС и ЕСП, и дай Бог, что бы они убирались в одиночку и меня рядом с ними не было в этот момент.

Рано или поздно все мы куда-то не доедем...

Дело в том, что уже давно не потребитель диктует производителям свои требования, а наоборот. И это производители делают из вас лохов при помощи АБС и ЕСП. Т.к. очень трудно признать что ты становишься все ленивей и ленивей и даже тормозить тебе уже в падлу и рулить ломает. Психология, идрит ее за ногу, страшная вешь.

А я себя лохом не считаю, и никакой связи, между лоховством и АБС не вижу. Хотя с точки зрения питекантропа, я лох это точно, т.к. пользуюсь лифтом, вместо того, чтобы скакать по ступенткам, ношу одежду вместо того, чтобы закаляться, ем горячую пищу и не умею охотиться на мамонтов.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: ABS и ESP - за и против

А вы не боитесь, что такой манагер с телефоном у уха или еще кто, в критической ситуации не будет знать что ему делать и разнесет и себе и вам машину и не дай бог поколечит себя и других. а после дтп он будет махать руками и кричать что "электроника нифига не помогла, а я так надеялся что мая машина сама умеет все". нифига она не умеет.

А он и так не будет знать, потому, что он - юзер (любитель, чайник и т.д). Он не будет тдумать об этом не потому, что он плохой, просто у него "есть дела поважнее". Он выберет скорость потока (потому, что так все едут), а если что случится будет тупо жать на тормоз, и в этом случае АБС ему поможет "не убраться".

и атопроизводители заставляют заблуждаться всех тех, кто далек от авто и физики. правильный маркетинг всилил в людей предстваление о том, что можно тупо рулить баранку и все. все остальное сделат машина сама.

Для вышеуказанных категоий, это действительно так. Пусть тупо крутят, это значительно лучше и безопасней, чем разучивание на дороге контраварийных приемов по рассказам гаражных "гуру" из "лиги уличных гонщиков".

и есть подсказчик. который не просто указывает что делать, а делает, причем втихую. и человек нифига не понимает что происходит, куда давить куда крутить что дергать. и в итоге бросает руль совсем.

"Подсказчик" ведет себя вполне определенно и предсказуемо. Надо только его понимать...
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Ответ: ABS и ESP - за и против

Слава Людям!
Всем преверженцам ошейников хочеться пожелать ездить по правилам ПДД,
гладких вам дорог, хороших шипов и побольще везения и удачи
 
Последнее редактирование:

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: ABS и ESP - за и против

Для меня одним из главных критериев выбора Субару была доведенность подвески, привода, именно механики.
Собственно это и есть показатель активной безопасности - отключаем электронику, едем - подвеска держит - можно помочь электроникой, если уже не едет на одной механике, не держит (во что превратили ВМW и многие другие гламурные машинки) - все, это подделка автомобиля, отбрасываем из выбора.
 

Sirius

Лесник
2 Май 2008
526
1
0
43
Домодедово
siriusmg.ru
Ответ: ABS и ESP - за и против

Мне кажется в этом и есть главная опасность электронных систем - тем что теперь дешевыми симуляторами закрывают недоведенность механики (экономию на испытаниях-инженерах-железе) и вроде как и незаметно, до этой самой критической ситуации.

Разумеется кроме того что теряется имформативность - вместо небольшого предупреждающего сноса - держит, опять держит, а потом улетает.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
Ответ: ABS и ESP - за и против

А кстати, о доведенности/недоведенности механики....
Я не думаю, что БМВ огромным количеством электроники, помогающей водителю, "скрывает" недоведенность механики. С механикой у них все хорошо. Просто отточенность управления и легкость оного на бехе в определенный момент "срывает башню" у отдельных товарищей... в результате они убираются....
Теперь про "держит" и "улетает"... в этом отношении штатный геолендер как раз полный компаньон тем системам, что сейчас ставится на форик. даже с выключенным esp, его свист на дороге показывает, что "хватит, хозяин, щас доездишся".... если мы поставим более "грамотную" резину, может случиться, что она нас и не предупредит... будет держаться до последнего, а потом - и все.... вот здесь esp будет отрабатывать свои деньги - она не даст перейти за грань....
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: ABS и ESP - за и против

Слава Людям!
Всем преверженцам ошейников хочеться пожелать ездить по правилам ПДД,
гладких вам дорог, хороших шипов и побольще везения и удачи


Жжете! ПДД - ошейник?!? УПК РФ - тоже ошейник?!?
Тогда - да, я за ошейники!

====================
Не далее чем в эти выходные стоял на Волоколамке на левый поворот к станции Павшино и закипал (неделя тяжелая была):
1. Во встречной пробке один м-дак выкинывает пачку из-под сигарет на дорогу...
2. По разделительной другой м-дак объезжает часть пробки и втыкается в нее на перекрестке...
3. Объезжая всех стоящих на левый поворот, на перекресток выкатился еще один м-дак, налево поворачивать...

Может в общении они все - милые люди, только если они не будут соблюдать простые правила и относится с минимальным уважением к окружающим, им нужны ошейники и поводки, а то и вольер.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Ответ: ABS и ESP - за и против

Речь шла не об этом..
Я за соблюдения правил,
ибо без них настанет хаос, всёпоглащающий.
Я лишь скромно желаю что бы на горячих модификациях выносили на кнопку выключение "ошейников" - ESP,EBA в идиале и ABS.
На гражданских авто этого делать не стоит :|
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: ABS и ESP - за и против

Я лишь скромно желаю что бы на горячих модификациях выносили на кнопку выключение "ошейников" - ESP,EBA в идиале и ABS.
На гражданских авто этого делать не стоит :|

Сорри, не уловил контекст. Прошу прощения:oops: .

Ну, тут я пожалуй не соглашусь со второй частью высказывания:). Наличие возможности отключения электронных фич - это хорошо везде.

Например, учиться ездить (совершенствовать навыки) лучше на своей машине. Для этих целей возможность отключения ESP - большой плюс.

Вообще, спор ну совсем религиозный. Сродни п/л -руль, права на жизнь коробки автомат и т.д.. Ясно что ESP-системы - данность.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250