А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

особенно на ручке =) и со сложенными зеркалами =) и, как я прочел тока что, с 20дм дисками =)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

Добавлю свои 5 капель:
Из минусов по этому движку:
- плохая тяга на самом низу, при старте надо подгазовывать
- крутит конечно до отсечки, только отсечка наступает рано.
- идет чёткий подхват после 3000, а до этого разгон не выше среднего.
- расход 13-17 л/100км
Плюсы:
+ 92 бензин
+ в принципе едет на свои 164 лс
+ лично у меня надёжен (пробег 90000 миль) без проблемм и "звуков"
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

по низ - согласен =)

Подхват, мо субхективным моим - повыше, где-то на 3500-4000 =)

БЕнза жрет меньше у меня ощутимо =)
 

GAI

Главный Лесник
2 Мар 2008
3,725
281
83
Архангельск
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

по низ - согласен =)

Подхват, мо субхективным моим - повыше, где-то на 3500-4000 =)

БЕнза жрет меньше у меня ощутимо =)
Соглашусь, 3500-4000.

По расходу: гонял по трассе, скорость от 100 до продолжительно на 140, был приятно удивлен, приблизительный расход 8-10 литров на 100 км.
 

25XS

Входит в лес
24 Май 2008
17
0
0
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

Езжу на 92 и на 95, разницы не замечаю, но что-то мне подсказывает, что рассчитан он на 92))
Тяги в городе хватает, особенно нравится ездить неспеша на низких оборотах - 2000-2500 и бенза уходит меньше.
Не нравится только гремучесть пластика "отменного" качества и неработающий люк, но я ему это прощаю, ибо все остальное меня устраивает более чем.

PS никик не могу найти все технические данные, включая разгон, скорость на американца, помагите, а))
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

Езжу на 92 и на 95, разницы не замечаю, но что-то мне подсказывает, что рассчитан он на 92))

Так и есть.

Тяги в городе хватает, особенно нравится ездить неспеша на низких оборотах - 2000-2500 и бенза уходит меньше.
Не нравится только гремучесть пластика "отменного" качества и неработающий люк, но я ему это прощаю, ибо все остальное меня устраивает более чем.

Пластик там абсолютно такой-же, как и на остальных Фориках, буть это "европеец" или "японец".
Ну а неработающий люк, это недостаток не модельного ряда, а конкретного экземпляра...
 

Vlad Moskovsky

Главный S-edition клуба
26 Мар 2008
6,076
528
113
Белокаменная
Ответ: а кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

... в турбу американцы льют 93, он соответствует нашему 98. а американский 92, соответствует нашему 95.
таким образом, если на форестере написано: заливать регулар, а это в америке 92. то в россии нужно лить 95 и выше....

Извините, но - БРЕД! :razz:
Качество топлива в Америке полное г....! Соответственно и машины у них с движками туевой хучи литров и по ДВА клапана на цилиндр.
 

BoBacTbli

На тропе
4 Май 2008
62
0
0
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

говеней нашего, это уже компост чистый будет
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: а кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

Извините, но - БРЕД! :razz:
Качество топлива в Америке полное г....! Соответственно и машины у них с движками туевой хучи литров и по ДВА клапана на цилиндр.

Это не совсем из-за топлива. Может качество бензина у них и чуть хуже, нежели в Европе или Японии, но налоги и цены другие. Да и просторов хватает. А ездить на автомобиле, оборудованном многолитровым мотором значительно приятнее, чем носиться как в жопу ужаленный на турбозажигалке...
 

BoBacTbli

На тропе
4 Май 2008
62
0
0
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

Это чем же приятней?
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: а кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

Это не совсем из-за топлива. Может качество бензина у них и чуть хуже, нежели в Европе или Японии, но налоги и цены другие. Да и просторов хватает. А ездить на автомобиле, оборудованном многолитровым мотором значительно приятнее, чем носиться как в жопу ужаленный на турбозажигалке...
Просто америкосы ни движки ни машины делать не умели и не умеют..
Если бы не их патриотизм - давно автопром янковский в трубу вылетел..
 

Freighter

Старший Лесник
28 Ноя 2006
1,278
3
0
39
Москва, м.Щукинская
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

Многолитровый лучше тем, что характеристика ровная, ресурс - больше, комфортнее разгон.

По поводу - "приятнее" - это кому как =) Кто-то на поезде ехдить предпочитает, и ему там спокойнее, а кому-то на самолетах детать нравится, особенно вболтанку =))
 

vsol75

В Лесу
2 Апр 2008
440
3
0
Москва, Митино
Ответ: а кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

в америке есть 92, 93-это максимум, что можно купить. в турбу американцы льют 93, он соответствует нашему 98. а американский 92, соответствует нашему 95.

Неправда Ваша...

Когда я исследовал для себя сей вопрос, нашел в мануале требования к топливу
(У меня атмофорь 2.5XS 2003MY): 87AKI. AKI, которым пользуются америкосы, есть среднее арифметическое между октановым числами, измерянными по моторному и исследовательскому методу.
(http://en.wikipedia.org/wiki/Octane_rating)

У нас для маркировки топлива используется исследовательский метод: АИ92 - автомобильный бензин с октановым числом по исследовательскому методу = 92.

Для 92-го бензина моторное октановое число - 83. Таким образом, AKI для него - 87.5.

Что касается практики, почти за 2 года наездил около 35000 миль. Расход меряю каждую заправку, получается 10 по трассе, 12.3-12.8 по городу. Лью я Лукоиловский 92-й. Был период, когда я расслабился и стал заправляться где попало. В результате сильно вырос расход, доходило до 17л/100км. Сделали в Плеяде диагностику, сказали каку не лить, попробовать поездить на 95-ом. Пара заправок 95-м в Лукоиле, расход упал до нормы. Теперь вернулся на 92-й, но заправляюсь теперь только на конкретной заправке.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

Многолитровый лучше тем, что характеристика ровная, ресурс - больше, комфортнее разгон.

По поводу - "приятнее" - это кому как =) Кто-то на поезде ехдить предпочитает, и ему там спокойнее, а кому-то на самолетах детать нравится, особенно вболтанку =))
С твинскролом на легасе все тоже самое даже лучше - максимальный момент с 2000 и до умора, этим ни один атмо мотор не может похвастаться...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

С твинскролом на легасе все тоже самое даже лучше - максимальный момент с 2000 и до умора, этим ни один атмо мотор не может похвастаться...

А есть еще надежность, неприхотливость, и полное отсутствие критичности к качеству бензина, чем может похвастаться практически любой большеобъемный атмосферник и вряд ли может похвастаться твинскрол.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

А есть еще надежность, неприхотливость, и полное отсутствие критичности к качеству бензина, чем может похвастаться практически любой большеобъемный атмосферник и вряд ли может похвастаться твинскрол.
качество бензина это другая область..
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ответ: А кто-нибудь ездит на североамериканце 2.5 атмо?

и полное отсутствие критичности к качеству бензина

Ну, я бы так не сказал... Чувствуется качество, чувствуется. Особенно на загруженной машине. Но не так сильно, наверное, может кто вообще встал бы:beee:.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250