Народ, а такое понятие, как "4-хканальная АБС" ни о чем вам не говорит?
ksaf правильно сказал, что первые версии АБС (в 80-х годах еще!!!!) были именно такими, одноканальными. Т.е. при блокировке одного колеса растормаживались ВСЕ колеса.
В середине 90-х уже подавляющее большинство машин были оснащены уже полноценной 4-хканальной АБС. У меня товарищ в свое время пригонял себе японца - Тойоту Ceres, 92-года!! Так у него на заднем стекле даже наклейка была: "4-ABS" или что то типа того. В общем, 4-хканальная точно. А чтобы на форестерах спустя аж 15 лет была одноканальная?! Да ни в жисть не поверю.
И еще... если б была у форестеров одноканальная АБС - длина тормозного пути у них была бы, мягко говоря, завышенная, по сравнению с конкурентами. А этого нет. А она вполне на уровне.
Да и проверить тип АБС это все же просто. Найти дорогу, где на обочине лед (к примеру), а на дороге асфальт... ну или площадку такую найти... в общем колеса, тормозящие с АБС и без оной - в принципе разницу между ними видно...