А кто как уживается с ABS?

V12

На тропе
Насчет "пол страны владеет навыками......." это сомнительно, нормально тормозить умеет очень мало народа, несмотря на отсутствие АБС на отечественных машинах.

А в чем проблема на 15 км\ч? Или на этой скорости колеса не блокируются?

Может просто надо привыкнуть к АБС впринципе. Мне, например, на Вольво не нравится работа противобуксовочной системы, я привык, что машина хоть и буксует, но ускоряется. А тут словно трос газа оборвался. Но это не означает что подобные системы плохо, для многих водителей это явный плюс!
 
V12 написал(а):
А в чем проблема на 15 км\ч? Или на этой скорости колеса не блокируются?

Обидно и неприятно, потому как двигаясь с этой скоростью и ниже не предполагаешь никаких подвохов от своей машины. При отсутствии ABS на такой скорости тормозной путь стремится к нулю, или не критичен. Но с этой приблудой, да еще на льду сюрприз крайне неприятный - педаль нажата до упора, дергается как припадочная, а машина почти не теряя скорости накатывает на бампер впереди едущей. Эта скорость характерна для пробок, следовательно дистанция между машинами маленькая, а тут такой сюрприз. И может и ущерб от столкновения будет небольшой, но тогда еще обидней терять время на оформление ДТП, слушать ругань в свой адрес etc. :sad:

По привычке, оставшейся от ТАЗиков, я привык рассчитывать движение своей машины сам, и когда за меня пытается думать и (что хуже)управлять машиной железяка, у которой заведомо меньше данных об окружающей обстановке чем у меня, мне хочется ее вырубить. Одна программа обсчитывает работу тормозов, другая - курсовую устойчивость, третья не допускает пробуксовки, а в итоге - попадаешь в сводку новостей с формулировкой не справился с управлением :eek: . Конечно не справился, с такими-то помошниками :-o .

Вообще, тенденции буржуев-автостроителей в последнее время угнетают. Нет возможности легально отказаться от этих наворотов - даже за деньги - жаба душит терять гарантию. Последние рейтинги безопасных машин в США рассматривают только те машины, где есть EBD, ESP и прочие "помошники". А из-за этого, например RAV4 совсем не боец в говнах и нах ему тогда "героическая" внешность?

Вообще, я верю, что со временем эти приблуды и навороты станут более правильными, и положение на дорогах к тому времени не позволит их отключить из-за того, что они реально будут помогать вождению машины как сейчас это делает ГУР например. Но на сегодня IMHO, убирать из машины кнопки их отключения еще рано.
 

DM

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,941
389
83
Москва, маршала Жукова
ksaf написал(а):
Эта скорость характерна для пробок, следовательно дистанция между машинами маленькая, а тут такой сюрприз.


соблюдай дистанцию!

пребывая в конце декабря в Праге был ошарашен, увидев, что дистанция между машинами, СТОЯЩИМИ НА СВЕТОФОРЕ, такая, что можно ещё одну машину легко поставить.
 

Gollandec

Старший Лесник
11 Янв 2007
1,555
12
0
42
MSK, м.Динамо
Вообще, я верю, что со временем эти приблуды и навороты станут более правильными, и положение на дорогах к тому времени не позволит их отключить из-за того, что они реально будут помогать вождению машины как сейчас это делает ГУР например. Но на сегодня IMHO, убирать из машины кнопки их отключения еще рано.[/quote]

Привильно, я то же им неверю - поэтому и отключил сразу.
Знаете земля и небо когда ты 100% контролируеш процесс замедления авто)
Мое имхо - если есть чувсто недоверия к электронике, и основы контраварийным управлением авто по возможности АБСку отключать, и не ждать когда она подкинет "Подарочек".
Спасибо.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Что не говорите, а АБС СОКРАЩАЕТ тормозной путь, и при этом авто остается управляемым. Она на 100% нужна на всех авто и отключать ее нельзя ни при каких условиях! 8)
 
Viktor_Zh написал(а):
Что не говорите, а АБС СОКРАЩАЕТ тормозной путь

Или у нас разные АБС или одно из двух. :D У меня Subaru Forester 2.0 2006 механика атмо, ничего лишнего, зимняя резина - HKPL 4 купленная в конце прошлого сезона. Без всяких приборов я отмечаю больший тормозной путь в тех случаях, когда АБС срабатывает и действительно - при этом слушается руля. Хочу обратить ваше внимание на 9 пост в этой теме, где
PRM написал(а):
Господа, у меня была Элантра, а теперь жду турбофорестер, но на моем любимом старом форуме, один очень хороший человек провел данный эксперимент, результат наводит на мысли....думайте сами....http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=7560

Я не хотел бы участвовать в "религиозных войнах" на тему длины тормозного пути и АБС, но поскольку реально потестил машины с этой приблудой и без имею то мнение, которое имею.

Прочитайте материал по ссылке - человек реально измерял правильный ответ. :grin: Попробуйте сами с ней и без. Почитайте журнал "За рулем" за конец прошлого года - там в статье утверждается моя точка зрения на это.
 

Mike

Лесник
23 Сен 2006
813
0
0
Липецк
ksaf написал(а):
Viktor_Zh написал(а):
Что не говорите, а АБС СОКРАЩАЕТ тормозной путь

Или у нас разные АБС или одно из двух. :D У меня Subaru Forester 2.0 2006 механика атмо, ничего лишнего, зимняя резина - HKPL 4 купленная в конце прошлого сезона. Без всяких приборов я отмечаю больший тормозной путь в тех случаях, когда АБС срабатывает и действительно - при этом слушается руля. Хочу обратить ваше внимание на 9 пост в этой теме, где
PRM написал(а):
Господа, у меня была Элантра, а теперь жду турбофорестер, но на моем любимом старом форуме, один очень хороший человек провел данный эксперимент, результат наводит на мысли....думайте сами....http://www.elantraclub.ru/forum/showthread.php?t=7560

Я не хотел бы участвовать в "религиозных войнах" на тему длины тормозного пути и АБС, но поскольку реально потестил машины с этой приблудой и без имею то мнение, которое имею.

Прочитайте материал по ссылке - человек реально измерял правильный ответ. :grin: Попробуйте сами с ней и без. Почитайте журнал "За рулем" за конец прошлого года - там в статье утверждается моя точка зрения на это.
Дык, никто не обещал, что будет короче :D
АБС только сохраняет управляемость :D
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Программу "Рулевой момент" знаете, на канале "Драйв"?
Так вот, там был эксперемент на одном и том же Лансере с АБС и без.
Без АБС Лансер уехал на 2 метра дальше! :D
Это так, чистый эксперимент. :D
А за мой 10-летний стаж АБС мне только помогала, особенно зимой. :grin:
 
Viktor_Zh написал(а):
ак вот, там был эксперемент на одном и том же Лансере с АБС и без.
Без АБС Лансер уехал на 2 метра дальше!

Хочу подвести промежуточный итог. :-? До тех пор, пока нам вместе экспериментально не удастся выяснить особенности работы и степень пользы АБС считать, ЧТО НА СУБАРУ ФОРЕСТЕР АБС РАБОТАЕТ В ПОЛНОМ СООТВЕТСТВИИ С ПРЕДСТАВЛЕНИЯМИ ЕГО ХОЗЯИНА/ХОЗЯЙКИ. :razz: :) Какую бы точку зрения тот не имел. ;-) :mrgreen:

Блин, ну где же зима-то :???: :?: Хочу после говнолина снежных заносов, заездов по льду и снегу, контролируемых и не очень заносов. Хочу выяснить наконец укорачивает или удлинняет тормозной путь АБС. :-o :shock:
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
Alex-Konstantinov написал(а):
По мойму от АБС есть толк только на больших скоростях (на снегу от 60км/ч)!

+1

На моем Гетце по ощущениям (потом уточнял и знающие люди подтвердили, что большинство АБС настраивается именно таким образом, хотя с другой стороны, допускаю, что есть нюансы в настройках как между производителями, так и между разными авто в пределах одной модели) эта загадочная система не работает (в смысле не включается) до скоростей 15-20 кмч.

Т.е. если Вы ползете в пробке на скорости 10-15 кмч, то при торможении в пол АБС не должна и не будет включаться и Вы таким образом блокируете тормоза со всеми вытекающими.

Другими словами на скоростях до 15-20 Вы должны тормозить так, как будто АБС вообще нет, а на скоростях больше 20 кмч она уже включается и Вы получаете все ее +/- :)

Может быть ГУРУ меня поправят если что :cool:
 
Вот хоть поверьте, хоть проверьте - именно на этих скоростях она мне и досаждает - до 15 - 20 км/час. Счастлив был бы узнать, что так быть не должно на Субару Форестер, по крайней мере можно тогда теребить УС по гарантии. АБС меня достает еще и на миксте, но гораздо реже.
 

Velimir

В Лесу
22 Сен 2006
389
0
0
Москва, ЮЗАО, Бутово
ksaf написал(а):
Вот хоть поверьте, хоть проверьте - именно на этих скоростях она мне и досаждает - до 15 - 20 км/час. Счастлив был бы узнать, что так быть не должно на Субару Форестер, по крайней мере можно тогда теребить УС по гарантии. АБС меня достает еще и на миксте, но гораздо реже.

Тогда, уважаемый ksaf, с Вашим вопросом надо обращаться напрямую к Плеяде (они, похоже единственные, кто из официалов заглядывает на этот форум). Вопрос собственно с учетом всего, что сказано было на этой ветке может быть таким: то, как у Вас проявляет себя система АБС это ее штатное поведение (типа FHI так настраивает алгоритм работы своей АБС) или дефект системы.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
По поводу "рулевого момента" - там сравнивали на асфальте. На ровном асфальте АБС сократит тормозной путь. На льду на шипах - увеличит, хоть и не на много.

Но отключать ее все равно, IMHO, глупо :)

Она, как минимум, позволяет легко проверить, насколько сегодня скользко под колесами, а дальше - соблюдай дистанцию и будет щастье.
 

Viktor_Zh

Старший Лесник
22 Сен 2006
1,484
4
0
Vi написал(а):
По поводу "рулевого момента" - там сравнивали на асфальте. На ровном асфальте АБС сократит тормозной путь. На льду на шипах - увеличит, хоть и не на много.

Но отключать ее все равно, IMHO, глупо :)

Она, как минимум, позволяет легко проверить, насколько сегодня скользко под колесами, а дальше - соблюдай дистанцию и будет щастье.

Ага, там еще рассматривался случай, когда правые колеса на обочине, а левые на асфальте. С АБС машина ровно остановилась, а без АБС закрутилась как корова на льду! :)
 

Xo4y_3uMy

Лесник
Ну про лёд и асфальт ясно.... допустим.

Но есть ещё момент такой как снег и гравий - вот тут АБС только во вред, т.е. конечно для простых потребителей норма - управляемость сохраняеться... Но... Именно Заблокировав колёса - перед ними нагребается горка снега/гравия и помогает более эффективно тормозить.

Лично я, как только кончеться гарантия ( :eek: ) постараюсь вживить тумблер на выключение АБС.

Ну и вопрос про офф роуд я не буду обсуждать - тут АБС 100% лишняя....

Viktor_Zh написал(а):
Ага, там еще рассматривался случай, когда правые колеса на обочине, а левые на асфальте. С АБС машина ровно остановилась, а без АБС закрутилась как корова на льду! :)

Это если бездумно тормоз в пол жать, закрыть глаза и отпустить руль :) А ля Блондинко... (к сожалению сам видел такое) :grin:
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Viktor_Zh написал(а):
Ага, там еще рассматривался случай, когда правые колеса на обочине, а левые на асфальте. С АБС машина ровно остановилась, а без АБС закрутилась как корова на льду! :)

Между прочим, это - далеко не теоретический случай, к сожалению :(

Зимой много народу "крутится" на большой скорости на трассе из-за того, что обгоняют "по летнему". Забывая, что нельзя разгоняться, или тормозить, если под правыми и левыми колесами разная поверхность.

Ведь как обычно обгоняют - сначала перестраиваются, разгоняясь, а потом, после обгона, тормозят перестраиваясь. И то и другое сильно чревато в момент пересечения снежно-ледяного "валика" между полосами. Вот хотя бы при торможении АБС может немного помочь.

Хотя, конечно правильную последовательность "перестроение при ровном газе - разгон - перестроение при ровном газе - торможение" никто не томенял :)

Хотя, с такой зимой...
 

MMalex

На тропе
25 Сен 2006
147
1
0
СПб
ksaf написал(а):
V12 написал(а):
А в чем проблема на 15 км\ч? Или на этой скорости колеса не блокируются?

Обидно и неприятно, потому как двигаясь с этой скоростью и ниже не предполагаешь никаких подвохов от своей машины. При отсутствии ABS на такой скорости тормозной путь стремится к нулю, или не критичен. Но с этой приблудой, да еще на льду сюрприз крайне неприятный - педаль нажата до упора, дергается как припадочная, а машина почти не теряя скорости накатывает на бампер впереди едущей. Эта скорость характерна для пробок, следовательно дистанция между машинами маленькая, а тут такой сюрприз. И может и ущерб от столкновения будет небольшой, но тогда еще обидней терять время на оформление ДТП, слушать ругань в свой адрес etc. :sad:

Две недели назад была такая ситуация один в один - передо мной остановился парень на "десятке", я жму на тормоз, машина едет. Остановился об него. Мне ничего, а у него краска на крашеном бампере облупилась. Пришлось отдать 1000р. Только так и не понял, сработала АБС или нет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250