V12 написал(а):
А в чем проблема на 15 км\ч? Или на этой скорости колеса не блокируются?
Обидно и неприятно, потому как двигаясь с этой скоростью и ниже не предполагаешь никаких подвохов от своей машины. При отсутствии ABS на такой скорости тормозной путь стремится к нулю, или не критичен. Но с этой приблудой, да еще на льду сюрприз крайне неприятный - педаль нажата до упора, дергается как припадочная, а машина почти не теряя скорости накатывает на бампер впереди едущей. Эта скорость характерна для пробок, следовательно дистанция между машинами маленькая, а тут такой сюрприз. И может и ущерб от столкновения будет небольшой, но тогда еще обидней терять время на оформление ДТП, слушать ругань в свой адрес etc. :sad:
По привычке, оставшейся от ТАЗиков, я привык рассчитывать движение своей машины сам, и когда за меня пытается думать и (что хуже)управлять машиной железяка, у которой заведомо меньше данных об окружающей обстановке чем у меня, мне хочется ее вырубить. Одна программа обсчитывает работу тормозов, другая - курсовую устойчивость, третья не допускает пробуксовки, а в итоге - попадаешь в сводку новостей с формулировкой
не справился с управлением . Конечно не справился, с такими-то помошниками :-o .
Вообще, тенденции буржуев-автостроителей в последнее время угнетают. Нет возможности легально отказаться от этих наворотов - даже за деньги - жаба душит терять гарантию. Последние рейтинги безопасных машин в США рассматривают только те машины, где есть EBD, ESP и прочие "помошники". А из-за этого, например RAV4 совсем не боец в говнах и нах ему тогда "героическая" внешность?
Вообще, я верю, что со временем эти приблуды и навороты станут более правильными, и положение на дорогах к тому времени не позволит их отключить из-за того, что они
реально будут помогать вождению машины как сейчас это делает ГУР например. Но на сегодня IMHO, убирать из машины кнопки их отключения еще рано.