Многоуважаемый all. Поделитесь секретом: как на такой машине жить с ABS.
Предыстория такова. До марта этого года ездил на ТАЗиках, но утомили они меня своей мелочевкой, да и живут недолго. Новый Subaru Forester 2.0 VM MT катил домой осторожно, сознавая что я на летней резине. Переобулся, вроде бы все хорошо, но дважды успел попасть в волнительные ситуации - под правыми колесами обледенелая гребенка, под левыми - асфальт, ни влево ни вправо не отвернуть и надо тормозить. Жму педаль, она, как припадочная, трясется - а замедление едва-едва. На ТАЗе давным-давно заблокированные колеса остановили бы машину, а в занос я ее не пущу.
Ну, думаю, зимой буду ездить еще осторожней. Но летом, но на проселке!
Еду я по суглинку после дождя, на проселке - четыре колеи и в них мне не хочется, еду по буграм между ними, скорость - ну врядли больше 20 км/ч. Некоторое время спустя задние колеса начинают заваливаться в правую колею. На прежней недоприводной машине чуть притормозил, поправил рулем и дальше по горбам поехал, а тут - нажал тормоз - педаль опять затряслась, машина - ноль реакции - продолжила заваливать задние колеса в правые колеи. Но тут тормоза поприжали переднюю ось и она очень охотно съехала с бугров в левые колеи. На почти ровном месте меня развернуло почти поперек дороги. С одной стороны - ничего страшного, а с другой - машина то с правильным приводом, с приличным клиренсом, с могучим мотором - а чуть кончился асфальт - ведет себя как корова на льду.
За лето попривык к леснику, и ABS почти ни разу не давала о себе знать, но ближе к зиме гложет меня червяк неуверенности.
Может есть какой-нибудь рецепт? Как подружиться с этой фичей?
Предыстория такова. До марта этого года ездил на ТАЗиках, но утомили они меня своей мелочевкой, да и живут недолго. Новый Subaru Forester 2.0 VM MT катил домой осторожно, сознавая что я на летней резине. Переобулся, вроде бы все хорошо, но дважды успел попасть в волнительные ситуации - под правыми колесами обледенелая гребенка, под левыми - асфальт, ни влево ни вправо не отвернуть и надо тормозить. Жму педаль, она, как припадочная, трясется - а замедление едва-едва. На ТАЗе давным-давно заблокированные колеса остановили бы машину, а в занос я ее не пущу.
Ну, думаю, зимой буду ездить еще осторожней. Но летом, но на проселке!
Еду я по суглинку после дождя, на проселке - четыре колеи и в них мне не хочется, еду по буграм между ними, скорость - ну врядли больше 20 км/ч. Некоторое время спустя задние колеса начинают заваливаться в правую колею. На прежней недоприводной машине чуть притормозил, поправил рулем и дальше по горбам поехал, а тут - нажал тормоз - педаль опять затряслась, машина - ноль реакции - продолжила заваливать задние колеса в правые колеи. Но тут тормоза поприжали переднюю ось и она очень охотно съехала с бугров в левые колеи. На почти ровном месте меня развернуло почти поперек дороги. С одной стороны - ничего страшного, а с другой - машина то с правильным приводом, с приличным клиренсом, с могучим мотором - а чуть кончился асфальт - ведет себя как корова на льду.
За лето попривык к леснику, и ABS почти ни разу не давала о себе знать, но ближе к зиме гложет меня червяк неуверенности.
Может есть какой-нибудь рецепт? Как подружиться с этой фичей?