Обидно и неприятно, потому как двигаясь с этой скоростью и ниже не предполагаешь никаких подвохов от своей машины. При отсутствии ABS на такой скорости тормозной путь стремится к нулю, или не критичен. Но с этой приблудой, да еще на льду сюрприз крайне неприятный - педаль нажата до упора, дергается как припадочная, а машина почти не теряя скорости накатывает на бампер впереди едущей. Эта скорость характерна для пробок, следовательно дистанция между машинами маленькая, а тут такой сюрприз. И может и ущерб от столкновения будет небольшой, но тогда еще обидней терять время на оформление ДТП, слушать ругань в свой адрес etc.
Viktor_Zh написал(а):1. А руль крутануть не пробовали, чтобы объехать?
Viktor_Zh написал(а):2. А держать дистанцию?
Viktor_Zh написал(а):3. Без АБС как на лыжах влетел бы в бампер впереди идущего с еще большей силой!
Я считаю, что тут - принципиально неверное объяснение ситуации.ksaf написал(а):до этого ездил на ТАЗиках, и оттормаживающуюся десятку держал на должной для машины без АБС дистанции,
Так что, думаю, если учесть, что дело происходит на льду и масса свежекупленной иномарки в полтора раза больше массы впереди идущего ТАЗика, то вовсе не глупо...В любом случае глупо подозревать впереди идущий ТАЗик в том, что он оттормаживается эффективней свежекупленной иномарки. :-D
Согласен, просто хотелось сказать, что "вина" именно АБС не однозначна. Масса авто тоже может существенно влиять. Для чистоты эксперимента необходимо иметь две одинаковые машины с АБС и без оной.ksaf написал(а):А вот тут начинаются предположения, ибо невозможно оценить величину силы торможения на глаз у десятки и форестера на скользком покрытии, чтобы настаивать на правоте своей точки зрения, согласно второму закону Ньютона.
Vi написал(а):Согласен, просто хотелось сказать, что "вина" именно АБС не однозначна. Масса авто тоже может существенно влиять. Для чистоты эксперимента необходимо иметь две одинаковые машины с АБС и без оной.ksaf написал(а):А вот тут начинаются предположения, ибо невозможно оценить величину силы торможения на глаз у десятки и форестера на скользком покрытии, чтобы настаивать на правоте своей точки зрения, согласно второму закону Ньютона.
И не говорить водителю заранее, какая из них какая
Там - асфальт. Не интересно.Viktor_Zh написал(а):Было, в передаче "Релевой момент" с одним и тем же Лансером, с АБС и без.
Без - уехал дальше при эктренном торможении.
Vi написал(а):Там - асфальт. Не интересно.Viktor_Zh написал(а):Было, в передаче "Релевой момент" с одним и тем же Лансером, с АБС и без.
Без - уехал дальше при эктренном торможении.
На асфальте при блокировке резина "горит", оставляя очень скользкие шлаки. По которым и катится.
Vi написал(а):Я смотрел
Но там не было торможения с 15 Км/ч на льду
Да, я - за АБС, если кто не понял
АБС заметно проигрывает лишь на сыпучих поверхностях... песке, гравии, глине и снеге. А так же при выполнении торможений "высшего пилотажа" ака в скольжении, вращением ну и т.д.
Viktor_Zh написал(а):АБС заметно проигрывает лишь на сыпучих поверхностях... песке, гравии, глине и снеге. А так же при выполнении торможений "высшего пилотажа" ака в скольжении, вращением ну и т.д.
Ну если вы ставите цель - заблокировать колеса, то конечно АБС вам не нужна.
Но почему АБС проигрывает на сыпучих поверхностях и в говнолине - так и не понял! Там скорее наоборот, проигрывает антипробуксовочная система - она давит двигатель и вы зарываетесь.
А вот это - очень и очень интересный вопрос.Predator написал(а):Почему никто не принимает в расчет тот момент, что АБС при торможении использует сцепление с дорожным покрытием всех колес по максимуму!!