а форик с трибекой сравнивали?

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
обычный форик 2.5 в комплектации XS с какой нить трибекой?))))
посмотрев цены на авто.ру (не реклама) трибека не такая уж и дорогая... может там были какие нить утопленники или что то подобное... но все равно..

кто пересел с форика не трибеку? как она? расскажите а....


зы.. если мега баян.. то тему сносите, а я отправлюсь в поиск))))
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
обычный форик 2.5 в комплектации XS с какой нить трибекой?))))
посмотрев цены на авто.ру (не реклама) трибека не такая уж и дорогая... может там были какие нить утопленники или что то подобное... но все равно..

кто пересел с форика не трибеку? как она? расскажите а....


зы.. если мега баян.. то тему сносите, а я отправлюсь в поиск))))
Плюсы трибеки:
1. Шумка
2. 5АТ
3. 3/3,6 движок
4. Салон больше
5. Нормальный климат
6. VTD-AWD всегда..

ЗЫ Сам не владел, но есть у знакомых. :razz:
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Плюсы трибеки:
2. 5АТ
3. 3/3,6 движок
С этими пунктами можно поспорить.
2. Если нужная ручка, то в трибЭке её нЭт.
3. С этими движками она едет гораздо медленней турбофора. Вот если бы они турбированые были бы :pardon:
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
С этими пунктами можно поспорить.
2. Если нужная ручка, то в трибЭке её нЭт.
3. С этими движками она едет гораздо медленней турбофора. Вот если бы они турбированые были бы :pardon:
1. Ручка такому авто нах не нужна.
2. У нее цели другие. Кстати по офф роаду она идет очень хорошо - сложно сказать лучше или нет, но точно не хуже.
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
а 3х литрой мотор такой же как на ауте?
кстати.. 3х литровые моторы какие болячки имеют? как у них со стуком? в 4/6 целиндре?)))) ну может косяки какие там?
кстати в обслуживании, на сколько цены на з/ч отличаются от фориковских?
ну там колодки... ТО100 к примеру...

просто уж очень нравится... вот и думаю... на след годик к примеру... ну так мысли в слух
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
а 3х литрой мотор такой же как на ауте?
кстати.. 3х литровые моторы какие болячки имеют? как у них со стуком? в 4/6 целиндре?)))) ну может косяки какие там?
кстати в обслуживании, на сколько цены на з/ч отличаются от фориковских?
ну там колодки... ТО100 к примеру...

просто уж очень нравится... вот и думаю... на след годик к примеру... ну так мысли в слух

3л такой же как на ауте/легасе
Думаю форик в среднем бюджетнее...
Стуков нет... ремня у них нет - цепь.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
1. Ручка такому авто нах не нужна.
2. У нее цели другие. Кстати по офф роаду она идет очень хорошо - сложно сказать лучше или нет, но точно не хуже.
1. Это утверждение спорное, я считаю, что НИКАКОМУ авто автомах нех не нужен.
2. У неё больше база, свесы + масса. Да ещё и "упая" ЕСП вмешивается. О чём мы говорим? Физику никто не отменял.
 

stryker

Главный Лесник
19 Июн 2007
3,541
90
48
где-то в интернетах
3.0 для трибеки маловат. слишком тяжелая она для этого двигателя... 3.7 повеселее... Пару лет назад я пилил по е95 с трибекой... в общем чувак очень долго не решался меня атаковать в тех местах где можно было бы...

салон у трибеке конечно класс, а вот люк - щель какая-то :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Обратное мнение - в городе МТ нах не нужно... да и вообще это только для гонок.
Сколько людей столько и мнений.
Есть люди, считающие, что АБС, ЕСП, распределение торм. усилий "плюс", а есть те, кто это отключает и боится, не дай бог сработает....
Сколько людей столько и мнений :pardon:.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
я считаю, что НИКАКОМУ авто автомах нех не нужен.

поправочка: турбофорестеру не нужен :) есть авто, на которых ручка попросту не нужна. Карьерный БеЛаз к примеру :)
Ну а если серьезно, то автоматы на Субарах(хоть 4, хоть 5ст) допотопные, оттого а) почти не ломаюццо(читай надежность) и б) сцуко, тупые(читай удовольствия от управления авто никакого).
Ну а дальше кому что нужно. Кто чем готов пожертвовать.
Если говорить о механике, то только 6 ст(СТИ), 5ти ступка ужоснах.

З.Ы. Трибека(особенно в первом кузове) - лунатик. Салон - НЛО. Отделочные Материалы на среднем таком японском уровне. Но для Субы это какое-то странное авто. ТАкого они ни разу не делали. И в этом весь его прикол. МОторы бы туда Турбо, тогда хоть б веселуха была. Цена, кстати, на Трибеку вполне приемлемая. Привод никто не отменял, комфорт чуток появился. Увалень :)
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Ну а если серьезно, то автоматы на Субарах(хоть 4, хоть 5ст) допотопные, оттого а) почти не ломаюццо(читай надежность) и б) сцуко, тупые(читай удовольствия от управления авто никакого).
Ну а дальше кому что нужно. Кто чем готов пожертвовать.

Это ключевое слово. Наблюдаю партнёра по бузиносу с 5-м гольфом (пробег ~ 120тык) и 6-ступкой с типтроником (такая же как на туарегах вроде). Стоимость ремонта растёт с каждым часом (машина сейчас в ремонте, тянется 2-ю неделю).
Ну, а туповата - так и хрен с ней, при необходимости быстрого обгона, к примеру, переключаюсь на 3 и педальку прижать - тупость как рукой снимает.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Ну а если серьезно, то автоматы на Субарах(хоть 4, хоть 5ст) допотопные, оттого а) почти не ломаюццо(читай надежность) и б) сцуко, тупые(читай удовольствия от управления авто никакого).
:)

5АТ на японских GT легасях очень живой - так что просто дело в настройках...
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
5АТ на японских GT легасях очень живой - так что просто дело в настройках...

был у меня сф-5 на автомате. Турбо. 240 л.с. 2000 год. Заезжал с Легаси 2005 автомат(турбо, типа 280 л.с. редкая версия. В основном 260, а у него какая-то серия была особенная). Много раз заезжал. Ехали одинаково(в зависимости от старта-если Форь быстрее дергался, Форь выигрывал, если Легась - Легась выигрывал). СТартовали всегда с оборотов. Ибо со старта стол спид на Субару дает ровно 0.6 секунды провала(это офиц. данные по всем ZF). В сочетании с турбоямой получается аццкий провал. На механике такого нет.
Про настройки: единственная настройка, которой под силу избавиться от СТОЛ-СПИДА называется ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Внимание:
Известно что, любая заводская АКПП конструировалась для комфортного передвижения
исключающего резкие и четкие переключения и рассчитывалась на мощность не более 300л.с
Если вы используете свою АКПП для Hi PERFORMANS OPERATIONS -то есть Гонки, off road
и любые большие нагрузки . Хотите чтоб она долго и безотказно служила вам и хотите показывать хорошие результаты
Вам необходим тюнинг АКПП.
Существуют несколько основных пунктов:
1.Перенастройка гидромозгов
2. Увеличение столспеед гидротрансформатора
3. Установка дополнительного куллера ATF
4.Замена фрикционов на усиленные
5. ATF
(1)
В тюнинг гидромозгов входит:
Настройка времени переключения передач
Увеличенное давление в системе смазки.
Увеличенное давление в гидротрансформаторе.(повышается КПД )
Переделка системы охлаждения на быструю циркуляцию ATF
Установка нового Клапана, для исключения падения давления, во время
сжатия фрикционов.
На практике:
При обычной городской езде вы практически не почувствуете разницу в жесткости переключений.
Они станут лишь более отчетливыми.
Но в режиме "газ в пол" переключения будут не ударами, но достаточно жесткими чтобы сорвать колеса в букс.
Внешне может показаться что подобные переключения плохо скажутся на долговечности АКПП,
но это совсем наоборот. Быстрые переключения снимают нагрузку с фрикционных дисков, за счет уменьшения
их пробуксовки. Нагрузка увеличивается на железо: Шестеренки, валы, карданы, привода, колеса... но железо
способно держать нагрузку в 800л.с... поэтому за него можно не переживать.
ЕСЛИ ВАШ АВТОМАТ ТУПИТ, ДОЛГО ДУМАЕТ, и ТП , А ВЫ ХОТИТЕ СКОРОСТИ и ДРАЙВА ОТ АВТОМАТА ,СДЕЛАВ ТЮНИНГ ГИДРОМОЗГОВ - ВЫ ЕГО ПОЛУЧИТЕ!

(2)
Увеличение столлспеед гидротрансформатора (ГТ) дает возможность стартовать с нужных вам оборотов.
Особенно важно для машин с большой турбиной, когда подхват с 3500-5000об
Родной столсппед обычно 2200об .
То есть.. если сделать столлспед 3000об , это не значит, что машина будет трогаться только с 3000об!
(3)
При доработке ГТ необходимо поставить дополнительный куллер АТФ т.к масло будет греться сильнее.
При любых Hi PERFORMANS OPERATIONS куллер тоже не помешает!

4)
Если вы решили превысить рубеж в 500л.с и нагружать машину достаточно часто, то фрикционы
необходимо поменять на усиленные.

5. Производитель ATF не так уж важен...
главное чтоб это была не подделка. В десять раз важнее сделать тюнинг гидромозгов.
АTF должен быть достаточно свежим.
Фильтр в поддоне должен быть чистым.
Самый хороший (дорогой) и доступный : Castrol transmax Z
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
был у меня сф-5 на автомате. Турбо. 240 л.с. 2000 год. Заезжал с Легаси 2005 автомат(турбо, типа 280 л.с. редкая версия. В основном 260, а у него какая-то серия была особенная). Много раз заезжал. Ехали одинаково(в зависимости от старта-если Форь быстрее дергался, Форь выигрывал, если Легась - Легась выигрывал). СТартовали всегда с оборотов. Ибо со старта стол спид на Субару дает ровно 0.6 секунды провала(это офиц. данные по всем ZF). В сочетании с турбоямой получается аццкий провал. На механике такого нет.
Про настройки: единственная настройка, которой под силу избавиться от СТОЛ-СПИДА называется ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Внимание:
1. На легасе стоит турбина твинскролл - нету там турбоямы (макс крутящий с 2400об и практически до отсечки)
2. Легаси 280лс только на палках
3. Что именно настраивают в акпп не знаю но они после апгрейда сильно меньше тупят. а столл спид еще зависит от передаточных чисел в кпп - обрати на первую передачу у 4АТ и 5АТ, потом посмотри на числа в МТ :)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Сколько людей столько и мнений.
Есть люди, считающие, что АБС, ЕСП, распределение торм. усилий "плюс", а есть те, кто это отключает и боится, не дай бог сработает....
Сколько людей столько и мнений :pardon:.

Паш а говорят еще зимой на зимней резине нужно ездить )))
а летом на любой но не геолендере ))))
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Паш а говорят еще зимой на зимней резине нужно ездить )))
а летом на любой но не геолендере ))))
:p:p:p
Дим, кстати Костя катался на льду на геоландере, вроде нормально (по отношению к не шипам).
Да я и не заметил, что геоландЫр медленней (по отношению к шЫпам). Надеюсь секундомер на следующих покатушках подтвердит моё предположение)))
 

Scor66

Главный Лесник
9 Ноя 2007
3,753
287
83
44
Texas
был у меня сф-5 на автомате. Турбо. 240 л.с. 2000 год. Заезжал с Легаси 2005 автомат(турбо, типа 280 л.с. редкая версия. В основном 260, а у него какая-то серия была особенная). Много раз заезжал. Ехали одинаково(в зависимости от старта-если Форь быстрее дергался, Форь выигрывал, если Легась - Легась выигрывал). СТартовали всегда с оборотов. Ибо со старта стол спид на Субару дает ровно 0.6 секунды провала(это офиц. данные по всем ZF). В сочетании с турбоямой получается аццкий провал. На механике такого нет.
Про настройки: единственная настройка, которой под силу избавиться от СТОЛ-СПИДА называется ПОЛНАЯ ПЕРЕБОРКА АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Внимание:
Очень интересно стало: а где такое можно сделать и сколько может стоить? Нет ссылочки?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
1. На легасе стоит турбина твинскролл - нету там турбоямы (макс крутящий с 2400об и практически до отсечки)

на твинскролле нет ямы? Есть, просто с низов получше тянет. Не более того. И про "до отсечки" не надо. Сдувается на пол пути Н. :)

2. Легаси 280лс только на палках

да знаемс, знаемс. Но у чела даже в паспорте было написано: 280 л.с. Хотя на заборе тоже написано :)

Очень интересно стало: а где такое можно сделать и сколько может стоить? Нет ссылочки?

http://forums.drom.ru/gt-forum/t1150906651.html

нету :)
 

ЭлЬ_ЯнтаR

В Лесу
3 Окт 2008
220
1
0
40
Москва
У нас форестер 2.0 автомат, трибека 3.0 в предыдущем кузове, и аут 2.5, из трех машин самая живая трибека, хотя когда был турбофор на механике на нем веселее было разгоняться, на дальние поездки ездим только на трибеке, отлично переносишь в ней расстояния и мощьности двигателя всегда хватало для обгона, при разгоне максимальный расход 50 литров показывает, а средний вроди 17, конечно гораздо больше места чем у форестера, салон комфортный, эргономичный, все под рукой, акустику я бы поменял но это не просто и дорого, не как на форе воткнул новую магнитолу и погнал, обслуживание дороже чем у форестера, обзор мне не нравится, но дело привычки, на форестер после трибеки садишься как на велосипед, каждый милиметр чувствуешь, вообще машина на любителя либо нравится либо нет.
Минусов серьезных или проблем за 2 года эксплуатации замечено небыло.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250