:trava:а можно как нить прокатиться? ну или посидеть хотябы?....
Тоже летом мучал это вопрос. На новой трибеке катался у приятеля. В целом впечатления приятные, хорошая обратная связь на руле, неплохо тянет на низах, настройки подвески сильно не раздражают, музыка очень даже ничего. Себе брать не стал, т.к. мне (длинному и тощему) сидеть не удобно - регулировки руля по вылету нет, да и цена ...
Приятель говорит, что немного рыскает на неровностях, иногда при переезде полицейских бухает подвеска.
В итоге взял новый турбофорь. В нем раздражает плохо настроенная подвеска - иногда раскачивается и постоянные вибрации неподрессоренных масс, немного пустоватый руль в нулевой зоне. Плюсы - хорошо ускоряется, 4 AT хорошо согласована с двигаталем (в отличие от атмосферных вариантов), неплохая шумоизоляция, просторно.
Сейчас, наверное, не стал бы брать ни то, не другое, посмотрел бы что-то еще.
Более подробно писал здесь
http://forester.club/showthread.php?t=4921
на твинскролле нет ямы? Есть, просто с низов получше тянет. Не более того. И про "до отсечки" не надо. Сдувается на пол пути Н.
да знаемс, знаемс. Но у чела даже в паспорте было написано: 280 л.с. Хотя на заборе тоже написано
Меняешь подвеску на спорт, и будет тебе щастье
Думаю уже давно есть - форик с 2007 года продается....Появятся для нового форя другие комплекты аммо, буду смотреть, пробовать ...
Cвязано это с тем, что:обслуживание дороже чем у форестера
Думаю уже давно есть - форик с 2007 года продается....
Cвязано это с тем, что:
1. по работам у официальных дилеров (за всех не скажем, только за московских) на Трибеку существенно бОльший нормочас.
2. американские Трибеки (гарантийные от официалов) обслуживались по другому графику ТО (на порядок чаще).
На круг и выходит дороже. НО, если убрать наценку и перевести машину на европейский график ТО, то цена обслуживания становится более чем приемлемой, если не сказать абсолютно нормальной и сопоставимой (не берем в расчет 6 горшков против 4-х). Цена на используемые расходники (на круг) - идентична (про диллерскую наценку скромно умолчим ).
Со старта ямы на акпп нету
не было бы, вровень бы не стартовали(я про сф-5). Турбояма есть всегда. Чувствуется все равно. Для сравнения советую прокатиться на атмо. Особенно с большим двиглом(равнозначным 2.0 турбо). Разница уловима.
Пружины нашел легко, думаю что стойки тоже можно..
Естественно уловима. Как и всегда будет уловима разницу между двигателями, например 2 литра 160 л/с и 4 литра 160 л/с. Объем ничем не заменишь...
Я пересел :razz:на трибеку 2007г. 3.0л. цвет синий! бежевая кожа европеец пробег щас 16тыщ. естественно автомат!!! нах ручку!!! :grin:Конечно же щас многие начнут гнобить Трибеку!!! как овощь не турбированный!!! и сразу же за это получат, а был у меня форик 2.0 турбо(не стоковый! кто ездил и видел его знает!!!) у каждой машинки есть свои плюсы и минусы!! причем у трибеки "-" гаараздо меньше! Первое чувствительность педали газа на атмо моторе и на турбо - две разные вещи. На атмо - реакция мгновенная и предсказуемая, на турбо - задержка и если сложная ситуация то вах как хотелось побыстрее реакции!! после 160 при нажатии на газ она опять же таки пуляет! форик сами знаете! шумоизоляция +++, Подвеска на 3+ но на форьке я тоже ставил растяжки перед и зад и стойки с пружинами от СТИ так что тоже не АЙС, но подвеска на трибеке более комфортная!!!!салон на 4++ но в каком восторге мой сын сидение регулируется с зади в двух положениях ДВД включил наушники одел и я ребенка потерял и не слышу! багажник большой и вместительный! подсветка всего!!! радует глаз!!! музыка средняя и буду дорабатывать!!! примерный бюджет 1000долл. на форьке около 5000 было! много еще чего можно написать! форьку жалко было продавать!!! очень жалко! но Трибека этого стоит!! если кому что игтересно звоните расскажу приезжайте покажу может седня приеду на встречу!обычный форик 2.5 в комплектации XS с какой нить трибекой?))))
посмотрев цены на авто.ру (не реклама) трибека не такая уж и дорогая... может там были какие нить утопленники или что то подобное... но все равно..
кто пересел с форика не трибеку? как она? расскажите а....
зы.. если мега баян.. то тему сносите, а я отправлюсь в поиск))))
Приезжай ПокотаемсоЯ пересел :razz:на трибеку 2007г. 3.0л. цвет синий! бежевая кожа европеец пробег щас 16тыщ. естественно автомат!!! нах ручку!!! :grin:Конечно же щас многие начнут гнобить Трибеку!!! как овощь не турбированный!!! и сразу же за это получат, а был у меня форик 2.0 турбо(не стоковый! кто ездил и видел его знает!!!) у каждой машинки есть свои плюсы и минусы!! причем у трибеки "-" гаараздо меньше! Первое чувствительность педали газа на атмо моторе и на турбо - две разные вещи. На атмо - реакция мгновенная и предсказуемая, на турбо - задержка и если сложная ситуация то вах как хотелось побыстрее реакции!! после 160 при нажатии на газ она опять же таки пуляет! форик сами знаете! шумоизоляция +++, Подвеска на 3+ но на форьке я тоже ставил растяжки перед и зад и стойки с пружинами от СТИ так что тоже не АЙС, но подвеска на трибеке более комфортная!!!!салон на 4++ но в каком восторге мой сын сидение регулируется с зади в двух положениях ДВД включил наушники одел и я ребенка потерял и не слышу! багажник большой и вместительный! подсветка всего!!! радует глаз!!! музыка средняя и буду дорабатывать!!! примерный бюджет 1000долл. на форьке около 5000 было! много еще чего можно написать! форьку жалко было продавать!!! очень жалко! но Трибека этого стоит!! если кому что игтересно звоните расскажу приезжайте покажу может седня приеду на встречу!
Приезжай Покотаемсо