а форик с трибекой сравнивали?

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Тоже летом мучал это вопрос. На новой трибеке катался у приятеля. В целом впечатления приятные, хорошая обратная связь на руле, неплохо тянет на низах, настройки подвески сильно не раздражают, музыка очень даже ничего. Себе брать не стал, т.к. мне (длинному и тощему) сидеть не удобно - регулировки руля по вылету нет, да и цена ...
Приятель говорит, что немного рыскает на неровностях, иногда при переезде полицейских бухает подвеска.

В итоге взял новый турбофорь. В нем раздражает плохо настроенная подвеска - иногда раскачивается и постоянные вибрации неподрессоренных масс, немного пустоватый руль в нулевой зоне. Плюсы - хорошо ускоряется, 4 AT хорошо согласована с двигаталем (в отличие от атмосферных вариантов), неплохая шумоизоляция, просторно.

Сейчас, наверное, не стал бы брать ни то, не другое, посмотрел бы что-то еще.

Более подробно писал здесь
http://forester.club/showthread.php?t=4921
 

ЭлЬ_ЯнтаR

В Лесу
3 Окт 2008
220
1
0
40
Москва
:trava:а можно как нить прокатиться? ну или посидеть хотябы?....

Я бы приехал на встречу какнить только вот проблема - последнее время передвигаюсь на метро, гараж снегом завалило, лень туда идти чистить, и пиво после работы уже в привычку вошло.....вот я раздолбай, надо завязывать.....
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Тоже летом мучал это вопрос. На новой трибеке катался у приятеля. В целом впечатления приятные, хорошая обратная связь на руле, неплохо тянет на низах, настройки подвески сильно не раздражают, музыка очень даже ничего. Себе брать не стал, т.к. мне (длинному и тощему) сидеть не удобно - регулировки руля по вылету нет, да и цена ...
Приятель говорит, что немного рыскает на неровностях, иногда при переезде полицейских бухает подвеска.

В итоге взял новый турбофорь. В нем раздражает плохо настроенная подвеска - иногда раскачивается и постоянные вибрации неподрессоренных масс, немного пустоватый руль в нулевой зоне. Плюсы - хорошо ускоряется, 4 AT хорошо согласована с двигаталем (в отличие от атмосферных вариантов), неплохая шумоизоляция, просторно.

Сейчас, наверное, не стал бы брать ни то, не другое, посмотрел бы что-то еще.

Более подробно писал здесь
http://forester.club/showthread.php?t=4921

Меняешь подвеску на спорт, и будет тебе щастье :)
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
на твинскролле нет ямы? Есть, просто с низов получше тянет. Не более того. И про "до отсечки" не надо. Сдувается на пол пути Н. :)

да знаемс, знаемс. Но у чела даже в паспорте было написано: 280 л.с. Хотя на заборе тоже написано :)

1. Со старта ямы на акпп нету - пока акпп тупит ты уже на максиме крутящего, на механики наверное если не с оборотов стартавать будет (только не путай я тебя не уверяю что легаси объедет твой форик :)))) просто погороду очень удобно когда макс крутящий с холостых.. кстати если прошить то будет до отсечки дуть...
2. знал человека которому таможна на легасе 1900лс написала :))))))
 

tc_pleyada

Партнер Клуба
10 Ноя 2006
4,255
71
0
г. Москва
www.tc-pleyada.ru
обслуживание дороже чем у форестера
Cвязано это с тем, что:
1. по работам у официальных дилеров (за всех не скажем, только за московских) на Трибеку существенно бОльший нормочас.
2. американские Трибеки (гарантийные от официалов) обслуживались по другому графику ТО (на порядок чаще).
На круг и выходит дороже. НО, если убрать наценку и перевести машину на европейский график ТО, то цена обслуживания становится более чем приемлемой, если не сказать абсолютно нормальной и сопоставимой (не берем в расчет 6 горшков против 4-х). Цена на используемые расходники (на круг) - идентична (про диллерскую наценку скромно умолчим :oops:).
 

Stassseg

Старший Лесник
2 Сен 2008
2,568
31
48
далеко
угук. всем спасибо за информацию.
осталось лишь посидеть в ней и может быть даже прокатиться )))
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва

Пружины нашел легко, думаю что стойки тоже можно..
600x435-2007110900004-36.jpg
 

ЭлЬ_ЯнтаR

В Лесу
3 Окт 2008
220
1
0
40
Москва
Cвязано это с тем, что:
1. по работам у официальных дилеров (за всех не скажем, только за московских) на Трибеку существенно бОльший нормочас.
2. американские Трибеки (гарантийные от официалов) обслуживались по другому графику ТО (на порядок чаще).
На круг и выходит дороже. НО, если убрать наценку и перевести машину на европейский график ТО, то цена обслуживания становится более чем приемлемой, если не сказать абсолютно нормальной и сопоставимой (не берем в расчет 6 горшков против 4-х). Цена на используемые расходники (на круг) - идентична (про диллерскую наценку скромно умолчим :oops:).

У нас европейская, на гарантии, вынуждены обслуживаться в У-Сервисе, через год только сможем альтернативные сервисы рассматривать, я не говорил что дорогое обслуживание, а что дороже чем у форестера и у аута, я не знаю как там обслуживание по ее однокласникам стоит, но в этом классе да скорее всего одна из самых приемлемых цен. Просто изначально человек сравнивает форестер и трибеку, хотя помоему это совсем разные классы и их сравнивать не совсем правильно. Но если чисто по деньгам что выгодней купить форестер или трибеку то конечно форестер, это и стоимость самой машины и расход на топливо и ТО, все суммируется. Но если человек говорит об относительно не высокой цене на трибеку, то он наверное рассматривает вариант американки, тут наверное только Вы профессионалы можете сказать об особенностях обслуживания и эксплуатации этих автомобилей, подводные камни на которые можно наткнуться. Это сугубо мое мнение но наврятли на хорошую трибеку будут дешевые цены
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Со старта ямы на акпп нету

не было бы, вровень бы не стартовали(я про сф-5). Турбояма есть всегда. Чувствуется все равно. Для сравнения советую прокатиться на атмо. Особенно с большим двиглом(равнозначным 2.0 турбо). Разница уловима.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
не было бы, вровень бы не стартовали(я про сф-5). Турбояма есть всегда. Чувствуется все равно. Для сравнения советую прокатиться на атмо. Особенно с большим двиглом(равнозначным 2.0 турбо). Разница уловима.

Естественно уловима. Как и всегда будет уловима разницу между двигателями, например 2 литра 160 л/с и 4 литра 160 л/с. Объем ничем не заменишь...
 

yury

На тропе
30 Июл 2008
49
0
0
Пружины нашел легко, думаю что стойки тоже можно..

Shrike, спасибо.
Не хочется быть первопроходцем, да и слишком жесткую подвеску тоже не хочу. Тут интересно посмотреть, у кого что получится.

Мне вот понравилась подвеска у Impreza 08. Дорогу держит отлично, но не сказать, что слишком жесткая, дефекты асфальта хорошо глотает.

На стором форе я отъездил 5 лет и при всех его плюсах хотел следующую машину покомфортнее.

А чтобы нас не выгнали из этой темы добавлю, что у трибеки 08 подвеска мягковата, но так не раздражает, как на новом форе.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Естественно уловима. Как и всегда будет уловима разницу между двигателями, например 2 литра 160 л/с и 4 литра 160 л/с. Объем ничем не заменишь...

БАТЮШКИ...
Да это ж Сарказм с большой буквы. Образное мышление. Куда уж нам

По сабжу: чувствительность педали газа на атмо моторе и на турбо - две разные вещи. На атмо - реакция мгновенная, на турбо - задержка(хоть и в доли секунд, но все же задержка и это весьма ощутимо после атмо). Дальше дело на любителя. КПД турбомоторов, конечно, может и превосходить атмо, но всему есть предел. К тому же турбо мотор гораздо более требователен к бензину\расходникам и т.п., нежели чем АТМО и это факт. Посему тот же порш турбо 997 по сравнению с Кареррой ГТ-3 просто малыш. Хотя разница у них 3.8 и 5.7. Удовольствие от управления ГТ-3 ни с чем не сравнить. И не только потому, что он заднеприводный. Это другая философия - атмосфера.

И безо всяких ИМХО. "Спросите у любого на цветном бульваре....."
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
обычный форик 2.5 в комплектации XS с какой нить трибекой?))))
посмотрев цены на авто.ру (не реклама) трибека не такая уж и дорогая... может там были какие нить утопленники или что то подобное... но все равно..

кто пересел с форика не трибеку? как она? расскажите а....


зы.. если мега баян.. то тему сносите, а я отправлюсь в поиск))))
Я пересел :razz:на трибеку 2007г. 3.0л. цвет синий! бежевая кожа европеец пробег щас 16тыщ. естественно автомат!!! нах ручку!!! :grin:Конечно же щас многие начнут гнобить Трибеку!!! как овощь не турбированный!!! и сразу же за это получат:mad:, а был у меня форик 2.0 турбо(не стоковый! кто ездил и видел его знает!!!) у каждой машинки есть свои плюсы и минусы!! причем у трибеки "-" гаараздо меньше! Первое чувствительность педали газа на атмо моторе и на турбо - две разные вещи. На атмо - реакция мгновенная и предсказуемая, на турбо - задержка и если сложная ситуация то вах как хотелось побыстрее реакции!! после 160 при нажатии на газ она опять же таки пуляет! форик сами знаете! шумоизоляция +++, Подвеска на 3+ но на форьке я тоже ставил растяжки перед и зад и стойки с пружинами от СТИ так что тоже не АЙС, но подвеска на трибеке более комфортная!!!!салон на 4++ но в каком восторге мой сын сидение регулируется с зади в двух положениях ДВД включил наушники одел и я ребенка потерял и не слышу! багажник большой и вместительный! подсветка всего!!! радует глаз!!! музыка средняя и буду дорабатывать!!! примерный бюджет 1000долл. на форьке около 5000 было! много еще чего можно написать! форьку жалко было продавать!!! очень жалко! но Трибека этого стоит!! если кому что игтересно звоните расскажу приезжайте покажу может седня приеду на встречу!
 

SkoGe

Заблокирован
25 Сен 2006
3,585
3
0
37
Москва. ВАО
constlab.ru
Я пересел :razz:на трибеку 2007г. 3.0л. цвет синий! бежевая кожа европеец пробег щас 16тыщ. естественно автомат!!! нах ручку!!! :grin:Конечно же щас многие начнут гнобить Трибеку!!! как овощь не турбированный!!! и сразу же за это получат:mad:, а был у меня форик 2.0 турбо(не стоковый! кто ездил и видел его знает!!!) у каждой машинки есть свои плюсы и минусы!! причем у трибеки "-" гаараздо меньше! Первое чувствительность педали газа на атмо моторе и на турбо - две разные вещи. На атмо - реакция мгновенная и предсказуемая, на турбо - задержка и если сложная ситуация то вах как хотелось побыстрее реакции!! после 160 при нажатии на газ она опять же таки пуляет! форик сами знаете! шумоизоляция +++, Подвеска на 3+ но на форьке я тоже ставил растяжки перед и зад и стойки с пружинами от СТИ так что тоже не АЙС, но подвеска на трибеке более комфортная!!!!салон на 4++ но в каком восторге мой сын сидение регулируется с зади в двух положениях ДВД включил наушники одел и я ребенка потерял и не слышу! багажник большой и вместительный! подсветка всего!!! радует глаз!!! музыка средняя и буду дорабатывать!!! примерный бюджет 1000долл. на форьке около 5000 было! много еще чего можно написать! форьку жалко было продавать!!! очень жалко! но Трибека этого стоит!! если кому что игтересно звоните расскажу приезжайте покажу может седня приеду на встречу!
Приезжай :) Покотаемсо :)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250