а форик с трибекой сравнивали?

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
С этими пунктами можно поспорить.
2. Если нужная ручка, то в трибЭке её нЭт.
Нах мехручка в москве не нужна! и вообще ручка это уже атавизм!:mad:
3. С этими движками она едет гораздо медленней турбофора. Вот если бы они турбированые были бы :pardon:
можем закатится и проверить кто медленней! я тебя на своем форике 2.0л :razz: турбо сделаю на раз два!
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва
3.0 для трибеки маловат. слишком тяжелая она для этого двигателя... 3.7 повеселее... Пару лет назад я пилил по е95 с трибекой... в общем чувак очень долго не решался меня атаковать в тех местах где можно было бы...

салон у трибеке конечно класс, а вот люк - щель какая-то :)
Это не машина не атаковала это чувак тормоз нерешительный:razz:! в трибеке есть спорт режим включил и понеслась родимая!

а вот люк как в форике открывал пару :idea:раз так и в трибеке наверняка! не буду открывать! есть у нее нормальный климат контроль!:razz:
двигателя 3,7 вних отраду небыло! да и разница в лощадях не большая 3.0-250, 3.6-258 а вот разница в налогах просто акуеть можно!
 

Amigo

УРМАН ИЯСЕ
30 Май 2007
685
0
0
москва

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
тестил я трибеку новую 3,6 летом пока моя ТО проходила
по словам менеджеров салона 3,6 поживее 3,0.
мое впечатление черезчур инертная авто, коробка понравилась немного шустрее моей, но даже спорт режим не помагает масса уж больно большая. на обгоне в городе тяжело ускоряется. по трассе не пробывал не выезжал.
после трибеки сразу проехал на тауреге 3,0 дизель намного интереснее.
в трибеке сзади на диване ехать можно но только когда по прямой, в поворотах валкая там где проходил на своей 60 по кольцу на ней были крены такие что казалось вот вот перевернется.
говорят мастера с плеяды шаманят над двигателем 3,0 и машина начинает ехать не знаю не пробывал. но в любом случае она не поедет как турбофорестер на ручке... если получается ручку дергать.
 

ЭлЬ_ЯнтаR

В Лесу
3 Окт 2008
220
1
0
40
Москва
тестил я трибеку новую 3,6 летом пока моя ТО проходила
по словам менеджеров салона 3,6 поживее 3,0.
мое впечатление черезчур инертная авто, коробка понравилась немного шустрее моей, но даже спорт режим не помагает масса уж больно большая. на обгоне в городе тяжело ускоряется. по трассе не пробывал не выезжал.
после трибеки сразу проехал на тауреге 3,0 дизель намного интереснее.
в трибеке сзади на диване ехать можно но только когда по прямой, в поворотах валкая там где проходил на своей 60 по кольцу на ней были крены такие что казалось вот вот перевернется.
говорят мастера с плеяды шаманят над двигателем 3,0 и машина начинает ехать не знаю не пробывал. но в любом случае она не поедет как турбофорестер на ручке... если получается ручку дергать.

Может это была не трибека? или бракованная трибека?.........
Возможно конечно таурек и интересней, а еще будет интересней наверное каен или Х5 или инфинити, совершенству нет предела, только цена от этого не падает увы, чем интереснее машина тем больше денюжек на нее надо....
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
можем закатится и проверить кто медленней! я тебя на своем форике 2.0л :razz: турбо сделаю на раз два!
Поехали!!! У тебя сток или тюненый "в хлам"?
Очень интересно посмотреть!!!
Ps/ Надеюсь проверять будем кто быстрей, а не кто медленней)))
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Возможно конечно таурек и интересней, а еще будет интересней наверное каен или Х5 или инфинити, совершенству нет предела
Если говорим о динамике и управляемости, то никакой Х5 с фориком не сравниться)))
Х5 овоСЧ жуткий :razz: Хороший вариант для пенсионеров, которым не куда спешить)))
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Все кроме движка!!!! надеюсь новый хозяин даст на денек!
Всё равно "поехали")))
Сил хоть сколько (примерно)? Какая коробка?

Руслан СТИ свой сделает, можете "надрать" фиников)))
Проедешь Джишку 35?
Ps/ Мне Джи35 корпуса 3 везёт(((
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Если говорим о динамике и управляемости, то никакой Х5 с фориком не сравниться)))
Х5 овоСЧ жуткий :razz: Хороший вариант для пенсионеров, которым не куда спешить)))
4,8 вроде достаточно живой движок...
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
57
Москва
Если говорим о динамике и управляемости, то никакой Х5 с фориком не сравниться)))
Х5 овоСЧ жуткий :razz: Хороший вариант для пенсионеров, которым не куда спешить)))

Аналогично можно было бы сравнить Форестер с Импрезой и придти к выводу, что Форестер для пенсионеров :)
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Может это была не трибека? или бракованная трибека?.........
Возможно конечно таурек и интересней, а еще будет интересней наверное каен или Х5 или инфинити, совершенству нет предела, только цена от этого не падает увы, чем интереснее машина тем больше денюжек на нее надо....

разница в цене между трибекой и фольцом летом была такая же как и между трибекой и форестером, наверное разница между последними была больше. трибека новая на тест драйве пробег был тогда что то около 10 тык. манера езды у меня одна.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Аналогично можно было бы сравнить Форестер с Импрезой и придти к выводу, что Форестер для пенсионеров :)
нЭтЪ нЭтЪ. ты тут сильно не прав.
Х5 может ехать вровень (ходом может даже чуть быстрей, до определённой скорости) форя. На этом всё заканчивается. Фор лучше рулится, лучше проходимость, лучше лазает в горы (тут вообще один из лучших, могу ссылку на немецкий журнал привести), лучше едет на разных покрытиях.

На счёт импрезы. Посмотри многие результаты ралли спринтов (в том чле с участием клубней). Фор частенько в тройке, а иногда и ПЕРВЫЙ (СТИ, ЭВО, ауди курили в сторонке).
Где-то импреза быстрей, где-то форь. Тут не всё однозначно!
 

ЭлЬ_ЯнтаR

В Лесу
3 Окт 2008
220
1
0
40
Москва
разница в цене между трибекой и фольцом летом была такая же как и между трибекой и форестером, наверное разница между последними была больше. трибека новая на тест драйве пробег был тогда что то около 10 тык. манера езды у меня одна.

Нет ну может для когото эта разница и не существенная, вместо трибеки какраз рассматривали вариант таурека дизельного, в солоне нам очень не хилую сумму насчитали, там какаято храмированная хрень дает не маленький плюс в цене, спросилиа можно без этой хрени - нет мы не привезем такую, и так по каждому элементу, просто за 2 года эксплуатации трибеки симптомы которые вы описали я не находил если честно, один раз пролетел поворот на трассе, со второй полосы на 80 входил, писк резины был сильный, но не появилось ощущение что она вот вот перевернется, в спорт режиме она очень хорошо себя ведет, я трибеку сравниваю с форестером и аутом 2.5, и трибека самая живая, аут тоже очень веселый, форестер (атмо автомат) самый спокойный.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250