а форик с трибекой сравнивали?

ЭлЬ_ЯнтаR

В Лесу
3 Окт 2008
220
1
0
40
Москва
нЭтЪ нЭтЪ. ты тут сильно не прав.
Х5 может ехать вровень (ходом может даже чуть быстрей, до определённой скорости) форя. На этом всё заканчивается. Фор лучше рулится, лучше проходимость, лучше лазает в горы (тут вообще один из лучших, могу ссылку на немецкий журнал привести), лучше едет на разных покрытиях.

На счёт импрезы. Посмотри многие результаты ралли спринтов (в том чле с участием клубней). Фор частенько в тройке, а иногда и ПЕРВЫЙ (СТИ, ЭВО, ауди курили в сторонке).
Где-то импреза быстрей, где-то форь. Тут не всё однозначно!
я неделю назат ехал со знаком по мкаду от волгоградки до провсоюзки на Х5 4.4 литра и он мне нифига не показался пенсионерным, я так на форе не могу летать, а мы ехали с маздой СХ7 вместе так она сзади потерялась. На счет того как лазин Х5 в горы я не знаю, но по идее тоже должен нормально, он высокий, подключается полный привод 50 на 50, много там примочек для бездорожья тоже.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
я неделю назат ехал со знаком по мкаду от волгоградки до провсоюзки на Х5 4.4 литра и он мне нифига не показался пенсионерным, я так на форе не могу летать, а мы ехали с маздой СХ7 вместе так она сзади потерялась. На счет того как лазин Х5 в горы я не знаю, но по идее тоже должен нормально, он высокий, подключается полный привод 50 на 50, много там примочек для бездорожья тоже.
Готов "сразиться" с Х5 в любой дисциплине (только если лёд пусть будут не шип). СХ7 вообще, как жигули едет (почти).
На счёт "лазит в горы":
http://www.autobild.ua/test/204/hlight/%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D1%88%D0%B8%D0%BD%D1%8B/
Фор на ручке без всякой бредовой (примочки бред) электроники на 2-м месте.
 

Dimiych

Лесник
23 Окт 2006
1,170
8
0
Нет ну может для когото эта разница и не существенная, вместо трибеки какраз рассматривали вариант таурека дизельного, в солоне нам очень не хилую сумму насчитали, там какаято храмированная хрень дает не маленький плюс в цене, спросилиа можно без этой хрени - нет мы не привезем такую, и так по каждому элементу, просто за 2 года эксплуатации трибеки симптомы которые вы описали я не находил если честно, один раз пролетел поворот на трассе, со второй полосы на 80 входил, писк резины был сильный, но не появилось ощущение что она вот вот перевернется, в спорт режиме она очень хорошо себя ведет, я трибеку сравниваю с форестером и аутом 2.5, и трибека самая живая, аут тоже очень веселый, форестер (атмо автомат) самый спокойный.

форестер стоил около 1200 т.р
трибека около 1600 т.р.
фольц мне считали около 1800 т.р . (пневмоподвеска биксенон остальное база)
цены на август 08 г.
аут 2,5 и трибеку сравнивал я так с аута вышел его забрали на ТО я тут же (мин 5-10) сел в трибеку и поехал так что сравнивал в живую а не спустя какое то время, поэтому отклики на педаль, скорость переключения автомата, ускорения и крены очень заметны.
 

ЭлЬ_ЯнтаR

В Лесу
3 Окт 2008
220
1
0
40
Москва
форестер стоил около 1200 т.р
трибека около 1600 т.р.
фольц мне считали около 1800 т.р . (пневмоподвеска биксенон остальное база)
цены на август 08 г.
аут 2,5 и трибеку сравнивал я так с аута вышел его забрали на ТО я тут же (мин 5-10) сел в трибеку и поехал так что сравнивал в живую а не спустя какое то время, поэтому отклики на педаль, скорость переключения автомата, ускорения и крены очень заметны.

ну не знаю у нас аут 06 года, трибека тоже, одновременно покупали а форестер 07 года и стоил он 900 тысячь. Так дело привычки когда с форестера пересесть на трибеку он кажется очень большой, чувство габаритов сразу теряешь, поездишь не много, думаешь блин че так тупил, все отлично чувствуется, точно так же на форестер с трибеки садишься такой маленький кажется.
 

Shrike®

В Лесу
8 Июн 2007
499
1
0
44
Москва
Готов "сразиться" с Х5 в любой дисциплине (только если лёд пусть будут не шип). СХ7 вообще, как жигули едет (почти).
На счёт "лазит в горы":
http://www.autobild.ua/test/204/hlight/зимние шины/
Фор на ручке без всякой бредовой (примочки бред) электроники на 2-м месте.
На акпп был бы первым :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
нЭтЪ нЭтЪ. ты тут сильно не прав.
Х5 может ехать вровень (ходом может даже чуть быстрей, до определённой скорости) форя. На этом всё заканчивается. Фор лучше рулится, лучше проходимость, лучше лазает в горы (тут вообще один из лучших, могу ссылку на немецкий журнал привести), лучше едет на разных покрытиях.
....
+1
вечером как-то проехался по набережной Яузы с Х5. На Х5 прямиках прет нормально, в поворотах форю сливает.
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
+1
вечером как-то проехался по набережной Яузы с Х5. На Х5 прямиках прет нормально, в поворотах форю сливает.
Если Х5 4,8, то да (не уверен кстати на счёт последнего кузова/рейстайлинга). Остальные и на прямиках сольют (в лучшем случае вровень 4,6 поедет).
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Если Х5 4,8, то да (не уверен кстати на счёт последнего кузова/рейстайлинга). Остальные и на прямиках сольют (в лучшем случае вровень 4,6 поедет).

Был в старом кузове. Шильдиков с объемом не увидел, спереди их нет, сбоку мелкие какие-то)
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
"Старый" 4.8 ехал очень достойно. ХТ на ручке, если хорошо стартовал, то ехал вровень, но только до 150, дальше 4.8 прет.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250