+1.Если спецом кто то из предыдущих хозяев не ставил, то 99% что нет.
1. Заехать в снег и так чтобы вывесился по диагонали, на любой бардюр сейчас, и что бы кто нибудь посмотрел на зашние колеса. если крутится одно переднее и по диагонали заднее, то нет ни какой блокировки, да, надо немного по буксовать.прочитал 25 страниц, не понял главного - как определить есть ли
межколесная блокировка сзади на моей машине или нет?
Лопата в багажнике - недорогая альтернатива блокировке (с)
а тут оказывается межколесных блокировок нет вообще
А для меня форик был и остается исключительным благодаря его ходовым качествам (постоянный полный,низкий центр масс при приемлемом клиренсе), а проходимостью он, на мой взгляд, похвастаться не может. А блокировок штатных межколесных мало у кого можно найти. Даже у УАЗа- одного из лучших "проходимцев"для меня форик был чем-то вроде исключения из остальных паркеткетников, типа симметричный постоянный полный и все такое, а тут оказывается межколесных блокировок нет вообще (
нету там нифига!всяких с подключающейся задней осью тоже блоков нет
Ну нескажи. У меня, скажем так, задний мост от импрезы СТИ, повороты держит увереннее на много, останавливает только стоковая подвеска.И в реальности -
мало кому нужны вообще-то
А для меня форик был и остается исключительным благодаря его ходовым качествам (постоянный полный,низкий центр масс при приемлемом клиренсе), а проходимостью он, на мой взгляд, похвастаться не может. А блокировок штатных межколесных мало у кого можно найти. Даже у УАЗа- одного из лучших "проходимцев"
в колхозные мосты самоблоки стОят по 6600р.УАЗа- одного из лучших "проходимцев"
нету там нифига!
Ну нескажи. У меня, скажем так, задний мост от импрезы СТИ, повороты держит увереннее на много, останавливает только стоковая подвеска.
То ещё извращение, жопа ничё ни весит и толк от неё только вместе с прямой (понижайка) передачей в очень крутые горки или кил 100 на жопе.На ЛуАЗе штатная задняя межколесная.
То ещё извращение, жопа ничё ни весит и толк от неё только вместе с прямой (понижайка) передачей в очень крутые горки или кил 100 на жопе.