А давайте всетаки проясним злобную тему трансмиссии СУБАРУ

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
прочитал 25 страниц, не понял главного - как определить есть ли
межколесная блокировка сзади на моей машине или нет?

2000г, американец, атмо 2,5, механика - по описаниям может быть
а может и не быть. Вывесить в диагональ и завести? Интересно же!
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
А снег на што)))
Если спецом кто то из предыдущих хозяев не ставил, то 99% что нет.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Если спецом кто то из предыдущих хозяев не ставил, то 99% что нет.
+1.
прочитал 25 страниц, не понял главного - как определить есть ли
межколесная блокировка сзади на моей машине или нет?
1. Заехать в снег и так чтобы вывесился по диагонали, на любой бардюр сейчас, и что бы кто нибудь посмотрел на зашние колеса. если крутится одно переднее и по диагонали заднее, то нет ни какой блокировки, да, надо немного по буксовать.
2. Поднять машину на подьемнике и покрутить задние колеса, если крутятся в одну сторону, то радуйся, есть, если нет, то увы, не повезло.
3. Самый верный. Снять привода и посмотреть на просвет посадочные отверстия, если увидишь штырь, значит нету, если отверстие сквозное, значит есть.
4. Самый гуманный. Забить и так ездить. Я сейчас и без блокировки ползаю по таким сугробам, что сам удивляюсь. Если не едит уже в перед, то заднюю, немного сдаю и опять в перед, сразу проползает. И даже на подьем градусов 30 по льду и каше снега с места заезжает легко!
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
Ага, спасибо.
Предпочитаю неразрушающие методы.
Заехать в снег и застрять - а потом же выезжать придется, а если блокировок нет? )))

Покрутил колеса на подъемнике. Все в разные. Ну, теперь по крайней мере буду знать. А полного привода мне и так пока хватает. Но есть
к чему стремиться ))

А бывают форестеры с обоими межколесными блокировками??:idea:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
неа.
Самая эфективная блокировка, здавый разум и ясная голова.
 

docker

На тропе
8 Июл 2010
133
0
0
Дедовск, МО
Лопата в багажнике - недорогая альтернатива блокировке (с)

бесспорно
все же обидно немного, для меня форик был чем-то вроде исключения из остальных паркеткетников, типа симметричный постоянный полный и все такое, а тут оказывается межколесных блокировок нет вообще (
Интересно у rav4, xtrail-ов всяких с подключающейся задней осью тоже блоков нет?
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
а тут оказывается межколесных блокировок нет вообще

не на всех комплектациях

к тому же никто не мешает "впихнуть" те же Шуртреки в любой стоковый форик. Это не так уж и дорого за возможность "беспределить" там, куда другие паркетники даже и не смотрят.
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
Симметричный постоянный полный-то остался.

А межколесные блокировки вообще мало у кого есть,
кроме серьезных внедорожников. И в реальности -
мало кому нужны вообще-то ))
 

Sergey

На тропе
для меня форик был чем-то вроде исключения из остальных паркеткетников, типа симметричный постоянный полный и все такое, а тут оказывается межколесных блокировок нет вообще (
А для меня форик был и остается исключительным благодаря его ходовым качествам (постоянный полный,низкий центр масс при приемлемом клиренсе), а проходимостью он, на мой взгляд, похвастаться не может. А блокировок штатных межколесных мало у кого можно найти. Даже у УАЗа- одного из лучших "проходимцев"
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
всяких с подключающейся задней осью тоже блоков нет
нету там нифига!
И в реальности -
мало кому нужны вообще-то
Ну нескажи. У меня, скажем так, задний мост от импрезы СТИ, повороты держит увереннее на много, останавливает только стоковая подвеска.
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
А для меня форик был и остается исключительным благодаря его ходовым качествам (постоянный полный,низкий центр масс при приемлемом клиренсе), а проходимостью он, на мой взгляд, похвастаться не может. А блокировок штатных межколесных мало у кого можно найти. Даже у УАЗа- одного из лучших "проходимцев"

На ЛуАЗе штатная задняя межколесная.
Из "наших" легковых, пожалуй - все.:bayan:
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
нету там нифига!

Ну нескажи. У меня, скажем так, задний мост от импрезы СТИ, повороты держит увереннее на много, останавливает только стоковая подвеска.

Тут скорее вопросы проходимости, чем управляемости.
Хотя, кому что важнее ))
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
На ЛуАЗе штатная задняя межколесная.
То ещё извращение, жопа ничё ни весит и толк от неё только вместе с прямой (понижайка) передачей в очень крутые горки или кил 100 на жопе.
 

Герман

Лесник
24 Дек 2010
523
28
28
Новосибирск
То ещё извращение, жопа ничё ни весит и толк от неё только вместе с прямой (понижайка) передачей в очень крутые горки или кил 100 на жопе.

Кто же ездит на пустом ЛуАЗе?? Там сзади 6 мужиков, которые его вынесут в случае чего а остальное время загружают собой колеса )))
:drunk::bayan::russian:
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Мне всё важно)))



от этих динозавров досих пор отказатся рука не поднимается)))
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250