А давайте всетаки проясним злобную тему трансмиссии СУБАРУ

Sergey

На тропе
Мне всё важно)))
Проходимость и управляемость как правило вещи взаимоисключающие. И Форестер для меня- уникальный оптимум. А чем круче джип,тем дальше за трактором бежать )))
Сам засаживал УАЗик в совершенно безобидной лужице))))))))))
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
Что касаетса Волыни, трактор не помошник, у меня даже троса в ней небыло никогда. Лебёдка, топор, пила и лопата вот мой трактор.
Буханка на самоблоках зверь, но умеючи можно и в луже))) я умею, мильён раз получалось.
 

Fender

Старший Лесник
28 Фев 2010
1,823
193
0
г.Рязань
Вот незнаю кому как, а мне очень нравится как управляемость, когда входишь в поворот и прибавляешь газу, и приятный управляемый занос, почти дрифт, так и проходимость. Я не говорю про говнолазание, мне это не надо, я не охотник и ни рыбак, а парковаться в сугроб около дома, или по колее с кшей, кде не доприводы стоят и лопатой гребут, я спокойно еду. Кому что надо от машины. Я очень ей доволен.
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
Сегодня столкнулся с такой штукой:trava:. С утра пришел в гараж, завел машинку и собрался выезжать!!!! Включаю передачу, чувствую колеса крутятся, а машина не едет:-D. Оставляю машину на передаче, выхожу из салона и смотрю следующую картину!!!! Крутится переднее правое колесо, а остальные стоят на месте!!!!(У меня в гараже земляной пол и под колесами образовались ямки, куда затекла вода и замерзла). Даю газу, так же продолжает прокручиваться правое переднее колесо аж пошёл дым, включаю первую передачу:sad: та же ситуация!!!
Конечно потом выехал в раскачку, но задумался где же хваленный полный привод???????????? Может, чтобы стал блокироваться дифференциал надо проехать какое-то расстояние, чтобы где-то создалось давление????
Что по этому поводу скажут знатоки???
Машинка SG5 2XT, автомат, европеец.
 

Vovka

Лесник
2 Янв 2009
506
12
0
МАсква
Сегодня столкнулся с такой штукой:trava:. С утра пришел в гараж, завел машинку и собрался выезжать!!!! Включаю передачу, чувствую колеса крутятся, а машина не едет:-D. Оставляю машину на передаче, выхожу из салона и смотрю следующую картину!!!! Крутится переднее правое колесо, а остальные стоят на месте!!!!(У меня в гараже земляной пол и под колесами образовались ямки, куда затекла вода и замерзла). Даю газу, так же продолжает прокручиваться правое переднее колесо аж пошёл дым, включаю первую передачу:sad: та же ситуация!!!
Конечно потом выехал в раскачку, но задумался где же хваленный полный привод???????????? Может, чтобы стал блокироваться дифференциал надо проехать какое-то расстояние, чтобы где-то создалось давление????
Что по этому поводу скажут знатоки???
Машинка SG5 2XT, автомат, европеец.

Может саленоид ЁК. Приказал долго жить. Который за заднюю тележку отвечает.:idea:
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Борисыч, на Active AWD нет понятия "блокировка межосевого дифференциала" :( Там гидромуфта заднего привода :D Вот она и должна отрабатывать усиление передачи момента на заднюю ось :D А почему не отработала - выясняйте :-( Возможно действительно дело в управляющем соленоиде (который "С") :idea:
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
Может саленоид ЁК. Приказал долго жить. Который за заднюю тележку отвечает.:idea:
Да навряд ли, машина ведет себя как обычно!!! Чек не загорелся!!!
После этого днем проезжал без проблем хорошие сугробы, где пузотеркам делать не чего:icon_rolleyes:

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Борисыч, на Active AWD нет понятия "блокировка межосевого дифференциала" :( Там гидромуфта заднего привода :D Вот она и должна отрабатывать усиление передачи момента на заднюю ось :D А почему не отработала - выясняйте :-( Возможно действительно дело в управляющем соленоиде (который "С") :idea:
Сразу возник вопрос????? Работу соленоида можно проверить только диагностикой? Или есть какие другие признаки неисправности?:idea:
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
Борисыч, полноценно наверно только диагностикой (компьютер и показания с этого соленоида) :D Можно машину на подъемник "повесить" и посмотреть на работу задней оси :D Но попробуйте еще просто газануть на ровном месте на снегу и посмотреть на наличие подхвата задней оси :idea:
 

Борисыч

На тропе
29 Июн 2009
112
1
0
Тушино
Спасибо!!!! Завтра попробую где-нибудь в сугробах глянуть!!:bayan:
Но всё-таки склоняюсь к мнению, что это особенность AWD!!!
Вот, что вычитал в технической информации про дифференциал любезно выложенной ранее соклубником delete.

(Возвращаясь к вышеописанному проблемному свойству планетарного механизма, интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на тот же лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт ? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду — полноприводный автомобиль «застрял». Как же заставить дифференциалы передавать крутящий момент на колёса с более хорошим дорожным сцеплением ? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов, которые будут рассмотрены ниже.)
 

Sergey

На тропе
Спасибо!!!! Завтра попробую где-нибудь в сугробах глянуть!!:bayan:
Но всё-таки склоняюсь к мнению, что это особенность AWD!!!
Вот, что вычитал в технической информации про дифференциал любезно выложенной ранее соклубником delete.

(Возвращаясь к вышеописанному проблемному свойству планетарного механизма, интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на тот же лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт ? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду — полноприводный автомобиль «застрял». Как же заставить дифференциалы передавать крутящий момент на колёса с более хорошим дорожным сцеплением ? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов, которые будут рассмотрены ниже.)

Статья технически неграмотная. Любой свободный (неблокируемый) симметричный(с одинаковыми полуосевыми шестернями)дифференциал,хоть межосевой,хоть межколесный делят крутящий момент ПОПОЛАМ или 50/50.Если дифф межосевой планетарный,то в пропорции с диаметром шестерен, но всегда одинаково,например 70/30.
Другое дело, когда под одним из колес лед и момент там реализуется например на 10%, то и к другим колесам придет те же 10% или в соответствии с пропорциями несимметричного дифференциала.
Извините,ничего личного,только во имя торжества истины :)
 

Oxigen

В Лесу
8 Дек 2008
226
9
18
gazoapparat.ru
На днях буквально заскочил на вал, сел брюхом. Резина не шипованная. Под колесами лед. Короче буксовал как на уазе, из 4-х колес крутились всего два, а не заявленные 4. Если б крутились все-даже намека не было на то, что застряну. Вроде как на турбовом у меня все крутились в подобных ситуациях. Прохожий помог покачать туда-сюда, только по этому и выехал. Короче расстроился в проходимости. Вот те и механика, вот тебе и пониженная и полный привод.
 

Oxigen

В Лесу
8 Дек 2008
226
9
18
gazoapparat.ru
Xurma, :) цена бюджета и ресурс трансмиссии сведут на нет всю прелесть , мне так кажется. Если нет-поправьте.
 
Последнее редактирование:

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ну тогда 1 way самоблоки. От СТИ, к примеру. Только без дццд. Ресурс высокий - такие же стоят на СТИ СГ-9

Проходимость и управляемость на высоте

Да и по цене не так уж и много выходит - б\у на стиклабе взять можно.
 

s072

Лесник
11 Мар 2010
839
65
0
ЮВАО
1 way самоблоки. От СТИ
У меня такой стоит, задний мост от сти, ходом работает здорво а вот если сел и шлифонул, непомогает. Думал неисправен, а сказали так и должно быть, бывает так на самом деле или всё же???
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
ходом работает здорво а вот если сел и шлифонул, непомогае

если РЕАЛЬНО сесть, то ни одна в мире машина не выедет :) Я имею в виду когда колёса просто в воздухе висят и сцепления с почвой просто нет.

Но это возможно только если налететь на скорости на какой-нибудь нереальный холм

А так я лично всего один раз в жизни сидел на сти форике на мертво: слики+грязь. Закопался и всё. Зимой же пробовал почти всё, что только можно - так ни разу и не смог сесть. Естественно, способности ФОрика ограничены геометрией и клиренсом.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250