Проходимость и управляемость как правило вещи взаимоисключающие. И Форестер для меня- уникальный оптимум. А чем круче джип,тем дальше за трактором бежать )))Мне всё важно)))
Сам засаживал УАЗик в совершенно безобидной лужице))))))))))
Проходимость и управляемость как правило вещи взаимоисключающие. И Форестер для меня- уникальный оптимум. А чем круче джип,тем дальше за трактором бежать )))Мне всё важно)))
Сегодня столкнулся с такой штукой:trava:. С утра пришел в гараж, завел машинку и собрался выезжать!!!! Включаю передачу, чувствую колеса крутятся, а машина не едет:-D. Оставляю машину на передаче, выхожу из салона и смотрю следующую картину!!!! Крутится переднее правое колесо, а остальные стоят на месте!!!!(У меня в гараже земляной пол и под колесами образовались ямки, куда затекла вода и замерзла). Даю газу, так же продолжает прокручиваться правое переднее колесо аж пошёл дым, включаю первую передачу:sad: та же ситуация!!!
Конечно потом выехал в раскачку, но задумался где же хваленный полный привод???????????? Может, чтобы стал блокироваться дифференциал надо проехать какое-то расстояние, чтобы где-то создалось давление????
Что по этому поводу скажут знатоки???
Машинка SG5 2XT, автомат, европеец.
Да навряд ли, машина ведет себя как обычно!!! Чек не загорелся!!!Может саленоид ЁК. Приказал долго жить. Который за заднюю тележку отвечает.:idea:
Сразу возник вопрос????? Работу соленоида можно проверить только диагностикой? Или есть какие другие признаки неисправности?:idea:Борисыч, на Active AWD нет понятия "блокировка межосевого дифференциала" Там гидромуфта заднего привода Вот она и должна отрабатывать усиление передачи момента на заднюю ось А почему не отработала - выясняйте :-( Возможно действительно дело в управляющем соленоиде (который "С") :idea:
Спасибо!!!! Очень познавательная статья:for_driving:Борисыч, вот что посмотрите http://www.autodata.ru/st/02_sub/sub.htm :idea:
Спасибо!!!! Завтра попробую где-нибудь в сугробах глянуть!!:bayan:
Но всё-таки склоняюсь к мнению, что это особенность AWD!!!
Вот, что вычитал в технической информации про дифференциал любезно выложенной ранее соклубником delete.
(Возвращаясь к вышеописанному проблемному свойству планетарного механизма, интересно рассмотреть ситуацию, когда полноприводный автомобиль с межосевым дифференциалом одним из четырёх колёс попал на тот же лёд (или в скользкую яму). Что тогда произойдёт ? Дифференциал моста, колесо которого находится на льду, отдаст весь полученный крутящий момент на это колесо. Межосевой дифференциал, в свою очередь, тоже стремится передать крутящий момент туда, куда легче. Естественно, межосевому дифференциалу легче отдать момент на мост с прокручивающимся на льду колесом, нежели чем на мост, колёса которого имеют хорошее сцепление с дорогой и могут двигать автомобиль. В результате, весь крутящий момент от двигателя и коробки передач пойдёт на раскручивание единственного колеса, находящегося на льду. Остальные три колеса остановятся и не будут получать никакого крутящего момента от дифференциалов. Итог: из четырёх ведущих колёс осталось только одно, которое проскальзывает на льду — полноприводный автомобиль «застрял». Как же заставить дифференциалы передавать крутящий момент на колёса с более хорошим дорожным сцеплением ? Для этого были разработаны различные способы частичной и полной, ручной и автоматической блокировки дифференциалов, которые будут рассмотрены ниже.)
У меня такой стоит, задний мост от сти, ходом работает здорво а вот если сел и шлифонул, непомогает. Думал неисправен, а сказали так и должно быть, бывает так на самом деле или всё же???1 way самоблоки. От СТИ
ходом работает здорво а вот если сел и шлифонул, непомогае