- Fiat Marea ELX (Седан) 1.8л., 115 л.с., МКПП. 1996 года.
Комфортная, удобная машина. По ощущениям в движении напоминает Опель Омегу, как корабль идет.
Очень интересный нюанс: На приборной панели было обозначение незакрытой двери, капота и багажника. ОТДЕЛЬНО! Например левая задняя открыта - она и показана (не просто-у вас что-то открыто).
Досталась в убитом состоянии. Через год была продана.
- MMC Lancer IX 2005. 1.6 л. 98 л.с. АКПП. Куплен новым в Рольфе. 3 года владения - только положительные эмоции. Стал мал (увеличилась семья, появилась дача) и скучноват. Продан.
- Subaru Forester Cross Sports. 2003. 2.0 turbo. 220 л.с. АКПП. Пруль.
120 тык - подвеска вся родная. Абсолютно вся! Ни единой шайбочки не меняно - всё было в идеале. Воистину, неубиваемая подвеска.
Срок владения - 3 года и 2 месяца.
А/м погиб под грузовым МАНом.
- Subaru Forester SG9. 2006. 2.5 turbo. 230 л.с. АКПП. Л-Руль.
К прулю я привыкал минут 40. К левому рулю - около недели.
Машина супер. Я полностью доволен.
Комфортная, удобная машина. По ощущениям в движении напоминает Опель Омегу, как корабль идет.
Очень интересный нюанс: На приборной панели было обозначение незакрытой двери, капота и багажника. ОТДЕЛЬНО! Например левая задняя открыта - она и показана (не просто-у вас что-то открыто).
Досталась в убитом состоянии. Через год была продана.
- MMC Lancer IX 2005. 1.6 л. 98 л.с. АКПП. Куплен новым в Рольфе. 3 года владения - только положительные эмоции. Стал мал (увеличилась семья, появилась дача) и скучноват. Продан.
- Subaru Forester Cross Sports. 2003. 2.0 turbo. 220 л.с. АКПП. Пруль.
120 тык - подвеска вся родная. Абсолютно вся! Ни единой шайбочки не меняно - всё было в идеале. Воистину, неубиваемая подвеска.
Срок владения - 3 года и 2 месяца.
А/м погиб под грузовым МАНом.
- Subaru Forester SG9. 2006. 2.5 turbo. 230 л.с. АКПП. Л-Руль.
К прулю я привыкал минут 40. К левому рулю - около недели.
Машина супер. Я полностью доволен.