До Форика был Hyundai IX-35, 2 литра, АКПП, 4WD. Продал по причине того, что авто начало доставить количеством мелких постоянно вылезающих проблем и надвигающимися крупными проблемами (ремонт двигателя, некоторые глюки АКПП).
Основные причины для замены:
- маленький багажник (4 шипованных колеса на 17 дм. не влезали в багажник IX как ни крути)
- пробег (136 т.км. за 4,5 года, езжу по делам много)
- ломкость всякой мелочевки (2 раза ступичный подшипник, стойки по кругу, задние амортизаторы, моторчик омывателя заднего стекла)
- слабое ЛКП (мелкие сколы по всему капоту)
- не очень большой дорожный просвет (сели один раз зимой, но тот раз мне жена постоянно вспоминала ))
Рассматривал как вариант Хендэ СантаФе или Киа Соренто, но не устроила сняряженная масса. Разница в 200 кг очень ощутима в городском режиме, ездить на "бегемоте" не хотелось. Кроме того, опыт эксплуатации IX заставлял думать над вопросами надежности.
Пару раз вдумчиво облазал в салоне в Кирове Форик и Аутбэк; последний аппарат хорош )) Но цена...
В итоге остановился на Форике. Поскольку на 2 литрах уже катался, решил, что надо расти над собой ) Выбрал 2,5 литра без навигации и совершенно не пожалел. Дорожный просвет + динамика + светодидоная оптика + плюшки в виде поворотных фар (давний пунктик) и т.п. радуют по полной программе. Про багажник я вообще молчу ))))
Покупка по итогу 2 месяцев вождения не разочаровала ни разу, активно разбираюсь и осваиваюсь.
Удачи!