а что у Вас было до Форя!?

Gluk

На тропе
Был vw Jetta mk4, она же Бора 1999 г. Машина маленькая но оч низкая, единственное что в нем больше нравилось, так это автомат, не такой задумчивый был.
А так периодически меняюсь в семье на:
1) Ситроен с4 хэтчбек механика, когда хочется просто покататься на механике.
2) Акура МDX если что то перевести оч габаритное
3) шкода суберб (просто прокатится) когда мою забирают
4) смарт fortwo для города самое оно, мало кушает пуляет только в путь но долго не проездить, подвеска просто камень
 

Saicher

На тропе
26 Сен 2008
144
2
0
Москва,САО.
Было.
1. Ваз 21074 03.
2. Хенде Акцент 05.
3. Мазда Примаси (пр) 00.
4. Субару импреза 1.5 IS sport (пр) 05.
5. Toyota Селика GTS (пр) 01.
6. Субару Форестер КСП (пр) 02.
7. Мазда 3 05.
8. Субару Легаси R (пр) 04.
9. Нисан Скайлайн R34 (пр) 01.
10. Ауди ТТ Q224MT 99.
11. Субару Форестер КСП (пр) 04 ныне.

Переодически катаюсь на:
1. Toyota Vitz (пр) 04;
2. Audi A6 Avant 2.5TDI 99.

Сейчас ремонтирую Toyota Старлет (пр) 98.

Про все машины могу написать и хорошее и плохое, в каждой было много приятного, но и отрицательного хватало. Но Субары люблю больше всего!!
 

Sveta303

В Лесу
23 Мар 2011
342
88
28
Москва
Chevrolet Tracker. Неубиваемый автомобиль. Я очень благодарна ему, попала в аварию - результат ни царапины. Продавала его со слезами, но в добрые руки.:sunny:
 

d.mon

На тропе
19 Авг 2008
149
0
0
Неплохо было бы для более полной картины, кроме перечисления авто бывшими во владении до Форя, кратенько дополнять комментариями сравнения этих авто с Форем и какое авто рассматриваете в будущем на замену Форю!
До Форя был ВАЗ-2106, 099, Пежо406, 407.
ну про ВАЗы умолчу, а вот про Пежо - авто с отличной управляемостью, комфортабельная подвеска, качественная отделка салона, богатая базовая комплектация, отличное качество лако-красочного покрытия! Затраты на содержание - ничтожные, ничего не ломалось за время владения, только плановые замены деталей, очень бюджетный и качественный сервис у официалов. Форик более азартный в управлении, ну и естественно полный привод и большой клиренс. Затраты на содержание на ПОРЯДОК выше.
На замену больше хочется немца или SH9.
 

biostok

Входит в лес
12 Май 2011
1
0
0
51
ВАЗ 2109, 2110 попались удачными (почти не ломались). МАЗДА 323 - Достаточно надежный и дешевый в обслуживании автомобиль, но пресный до ужаса! JAGUAR X-TYPE D 2.0 - что бы там не говорили шикарный, надежный, яркий и в то же время экономичный автомобиль (на баке соляры, 62л, 1000 км до лампочки),управляемость отменная, стоит на дороге как утюг. Honda CR-V(АКПП) - ожидал большего, купил с механикой, все равно не едет. В общем не знаю за что их так хвалят(см. мазда 323 кроме второго пункта) . Subaru Forester 2.5 USA 2003 на палке - корректней сравнивать с хондой - по моему мнению земля и небо по всем позициям. Вот коротко и все.
 

Мурадович

Заблокирован
14 Май 2010
1,231
54
48
Москва ЮЗАО
До Форестера была Тойота-Калдина, устраивала всем.
Но к нам на красный свет приехал зазевавшийся полковник МВД на мини-вене корейского производства и... стал я копить на что нибудь побольше.
Слава Богу, что жив остался.:roll:
 

BEKICH

На тропе
22 Июн 2011
50
1
0
50
Начинал с ВАЗ 2102 хорошая тачка, в хорошем состоянии досталась и сохранялась в таком же, пока дорогу не переехал разведёный с алиментами на 2-х детей, на чужой тачке, недавно откинувшийся урка. Далее ГАЗ 2402 тачка для строительства дачи самое то. Потом AUDI 100, пять цилиндров, это сила. Далее АЗЛК 2141, машинка супер, но ржавеет..... Далее ВАЗ 2111, удобный сарайчик, но супруге не очень нравилась, говорит,- "что не управляю ей, а плыву на корабле". Далее Лачетти седан, тачка положительная во всех отношениях, катался бы и далее но случай подкинул Форю и вот я с Вами.....
 

Dogmat

В Лесу
28 Ноя 2009
241
15
18
г.Самара
Первая была ВАЗ 21063. Отъездил 4 года. Денег на сервисы тогда не было, поэтому матчасть пришлось учить на собственном опыте. В любую погоду заводилась и ехала на любые расстояния. Зимой входил в повороты только боком:) Управляемый занос-сила! Вообщем машиной был доволен, знал ее, как говориться, от и до. Потом была ВАЗ 21083. В первую же зиму умудрился уйти с трассы - расслабился, типа передний привод и все дела... Убедился, какая есть фигня передний привод вкупе с никаким мотором и липучкой зимой. На ней отъездил 7 лет. Потом был VW Vento. Отъездил 2 года. Много лучше, но все равно ни то... На форе езжу второй месяц. Ощущения словами не передать. Самолет. С нетерпением жду зимы.
:for_driving:
 

Morphine

Лесник
21 Дек 2009
985
79
0
40
Default city
Первая была 2106 с троешным движком. Плелся на ней в пробке во втором слева ряду, со встречки прилетел задремавший на 100км/ч водила, обе машины на списание. Вторая была Mercedess-Benz E190 с 2.0 дизелем. Машина отличная, крепкая, не ломучая и безотказная. Проездил на ней пять лет, да так и не продал. Теперь насмотревшись на товарища на турбофоре, взял и себе SG9 2.5XT.
 

Wizard

На тропе
20 Июл 2011
46
0
0
Moscow
Nissan Primera 97, Opel Omega 98, Opel Zafira 07, Opel Astra 08, теперь Volvo S40 и Forester 2.0 AT на нём супруга пока поменяли на Zafira, Опель был из салона новый отслужил верой и правдой 4 года подводит низкий клиренс и робот сильно думающий.....а так хорошая машина была.......После Volvo, Forester жестковать но зато можно куда-нибудь залезть не боясь, что обратно не вылезешь....)
 

pavlik

В Лесу
9 Сен 2010
344
18
0
36
moscow
Итак имели Ваз 21083 1998 года выпуска приобретён в 2007 году

1. Двигатель — калино блок 1,6, бошка 16valve, расписывать весь конфиг впадлу
2. Подвеска — аморты plaza sport -50, пружины plaza -50 пиленые на 3 витка, опоры асоми
3. Салон — тонирован 95%, бортовик Multitronix 150, всякие пацанские забабахи
4. Музыка — могнитола Pioneer DEH-P6000UB(малость подуставшая), колонки есть, саб хэндмэйд
5. Кузов — евроручки, шильдики на багажнике задуты наф, капот бб, ост гнилой сток

а терь немного истории. владелец у которого я её покупал долго расхваливал сей агрегат, мол жена его ездила, да и в дтп не был, не ломается ничё, надо только расходники менять. А мне она так понравилась (конечно первый же авто) я не думая ни о чём через день её забрал. Как оказалось зря.
Не прошло и недели как полетело сцепление, лопнул патрубок и началось… Узнал на себе что сервисы это развод и занялся ремонтом сего ведра у друга в гараже, за чо ему ОГРОМНОЕ спасибо. Апсолютно всё (кроме двигателя) сделано своими руками. Двигатель стуканул на 206ой тысячи км, вырвало кусок блока.
Авто поучаствовало в двух дтп, а я забил и ничё не менял) т.к. машине 11 лет, всё гнилое, восновном дно.
88ccf24b916f10ec-large.jpg

88cd1e02698968d6-large.jpg
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250