92 бензин в 2.5 атмо

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
По рекомендации администраторов форума уточняю свой вопрос.

Авто 2012 модельного года, 2.5 атмо, для России. В мануале сказано, что для 2.5 атмо можно заливать от 90 и выше. Причем на предыдущей странице по-русски написана ссылка на российский ГОСТ, метод измерения октанового числа указан - исследовательский (т.е. бензин АИ). Попробовал после обкатки на 95-м залить 92-й. Разницы в динамике не заметил.
Однако, дилеры утверждают, что надо заливать 95-й. Если следовать логике дилеров (и Плеяды), то в 2.0 и 2.5 турбо, в которые рекомендован бензин от 95 и выше, надо заливать не ниже 98-го???
К сожалению, не нашел на форуме ссылок на мануал.

Прошу высказать свое мнение - надо игнорировать официальный мануал и заливать 95-й?
 
Последнее редактирование:

Mister

Ветеран Клуба
18 Сен 2006
15,796
2,208
0
55
55N37E
Не надо игнорировать мануал. В мануале указано нижнее допустимое значение. Для европейских машин, эксплуатируемых в условиях РФ лить надо 95-й. 92-й она съест, но если только он действительно 92-й, что в наших условиях не предсказуемо. Рисковать двигателем новой машины - это удел сильных духом, любознательных или богатых.
В евротурбо лить можно и 95-й и 98-й. Особой разницы не будет.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Мой SG 03 года прекрасно питается 92-м, но в новый я его лить не стал бы.

но если только он действительно 92-й, что в наших условиях не предсказуемо
Скорее 95-й будет 92-м с присадками, ибо 80-го днём с огнём не найти. Главное, что бы это был бензин:sarcastic:
Кстати, с дизтопливом такая же шняга.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
интересно, может ли октановое число влиять на работу гидрокомпенсаторов?
 

30 RUS

Лесник
15 Ноя 2011
531
17
18
Астрахань
в турбо 98 ,иначе развалите мотор. На работу гидро влиять не может ,их там просто нет ,а вот вызвать детонацию ,- запросто = капиталка. Наш 95 это их 90 ))
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Подниму тему.

Вчера по случаю - одна заправка была закрыта, на другой заливался 95 - пришлось заправить SF6 92. Сильно по этому поводу не переживаю.. Но закралась мысль, а стоит ли вообще в этой машине использовать 95, учитывая, что условия эксплуатации пенсионерские.

Поделитесь соображениями, кто на каком топливе ездит , и почему!
 
  • Like
Реакции: Забаненный

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Подниму тему.

Вчера по случаю - одна заправка была закрыта, на другой заливался 95 - пришлось заправить SF6 92. Сильно по этому поводу не переживаю.. Но закралась мысль, а стоит ли вообще в этой машине использовать 95, учитывая, что условия эксплуатации пенсионерские.

Поделитесь соображениями, кто на каком топливе ездит , и почему!
Вы сами ответите на этот вопрос если укажете степень сжатия двигателя. Различные источники указывают для двигателя FB25 степень сжатия 10,0 до 2013 г и 10,3 после 2013 г. Вообще считается что до 10 смело льем 92, свыше 11,0 95 только. От 10,0 до 11,0 пограничная зона. Сам езжу на машине со степенью сжатия 10,0 и лью 92. Но, в отличие от предыдущего авто со степенью сжатия 9,6, двигатель уже начинает в нем разбираться. В Москве самый лучший 92 на Газпроме, потом идет Лукойл и Роснефть. В других регионах рейтинг может быть иной в зависимости от того с какого НПЗ поступает топливо.
 
  • Like
Реакции: Presley

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Ну вот на EJ25D как раз судя по каталогу авто.ру СЖ 10.
Предыдущий владелец бил пяткой в грудь, что у него был 95 онли, и поэтому мотор в таком хорошем состоянии))) Вообще, интересный был персонаж, но это отдельная история)))

А про то, что 92 по качеству зачастую лучше , чем 95 - это тоже известная тема, которая во многом и навевает мысли перейти на 92.
 

Dgek

В Лесу
28 Авг 2012
266
47
28
Москва
Ну вот на EJ25D как раз судя по каталогу авто.ру СЖ 10.
Предыдущий владелец бил пяткой в грудь, что у него был 95 онли, и поэтому мотор в таком хорошем состоянии))) Вообще, интересный был персонаж, но это отдельная история)))

А про то, что 92 по качеству зачастую лучше , чем 95 - это тоже известная тема, которая во многом и навевает мысли перейти на 92.
Меня тоже не покидает мысль перейти на 92. У меня EJ204 фазный. Пару лет назад, начитавшись в нете и здесь в том числе, что с НПЗ бензовозы выезжают с 92, заливают ведро какой-то жижи и вуаля 95. Наливают два ведра жижи и 98 (кум-брат-сват работал, врать не будет)). Типа 92 чище. Залил на газпроме 92 пол бака и поехал... Через 10 мин машина перестала ехать, дави хоть в пол, а как-будто с плугом сзади. Мотор выходит максимум на 3000 оборотов, форь едет не более 60 км/ч. Долил 20 литоров 98, кое как докатал этот бак. И зарёкся.
Но это было давно, до прошивки с удалением второй лямбды и настройки датчика детонации. И мысли возникают снова :) В конце месяца и с пустым баком :) А потом посчитаю, что с полного бака экономия всего 100 рублей, да ну нах этот 92, на одну бутылку пива меньше выпить всего и голову не забивать экономией.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
А про то, что 92 по качеству зачастую лучше , чем 95 - это тоже известная тема, которая во многом и навевает мысли перейти на 92.
Я тихо охреневаю читая массовые заблуждения касательно бензина на форумах.
- 92 лучше, в нем меньше присадок!
- Весь бензин в РФ не выше 92 да и тот говно!
- Бензин в РФ говно и его качество непредсказуемо!
- 95-й будет 92-м с присадками, ибо 80-го днём с огнём не найти. Главное, что бы это был бензин
- Выезжает с НПЗ бензовоз с 92, в него плескают ведро присадок и на АЗС приезжает 95!

ну и так далее. Я вам со всей ответственностью заявляю что с бензином в РФ все хорошо. И косяков с ним никаких нет если вы не заправляетесь на АЗС СюрпризОйл где действительно есть риск нарваться на самоварное топливо. Заправляйтесь на сетевых брендовых заправках, избегайте франшиз которые обязаны продавать только 30% бензина франшизодателя и будет счастье вам и вашему мотору.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Я тихо охреневаю читая массовые заблуждения касательно бензина на форумах.
- 92 лучше, в нем меньше присадок!
- Весь бензин в РФ не выше 92 да и тот говно!
- Бензин в РФ говно и его качество непредсказуемо!
- 95-й будет 92-м с присадками, ибо 80-го днём с огнём не найти. Главное, что бы это был бензин
- Выезжает с НПЗ бензовоз с 92, в него плескают ведро присадок и на АЗС приезжает 95!

ну и так далее. Я вам со всей ответственностью заявляю что с бензином в РФ все хорошо. И косяков с ним никаких нет если вы не заправляетесь на АЗС СюрпризОйл где действительно есть риск нарваться на самоварное топливо. Заправляйтесь на сетевых брендовых заправках, избегайте франшиз которые обязаны продавать только 30% бензина франшизодателя и будет счастье вам и вашему мотору.

Ну тут тоже, думаю, каждый при своем мнении останется - вопрос религиозный больше))
Но лить 95 только чтобы лить 95...
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Ну тут тоже, думаю, каждый при своем мнении останется - вопрос религиозный больше))
Но лить 95 только чтобы лить 95...

кто льет всякие экто, 98-е, даже сотые....))
у каждого свой подход. )
по факту все маркетинг, машина шьется и прекрасно переваривает 92 без потерь ресурса и тяга.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Ну тут тоже, думаю, каждый при своем мнении останется - вопрос религиозный больше))
Но лить 95 только чтобы лить 95...

Вопрос в том знаешь ты ситуацию изнутри или нет.
Все знают истории что в соснднем ГСК один мужик в аварию попал и точно умер бы если бы был пристегнут, а так выжил и царапины только. Только никто не знает этого мужика лично. Зато почему-то мнение профессионалов насчет ремней, тех кто приезжает на аварии, дпс и скорой, игнорируется напрочь.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
кто льет всякие экто, 98-е, даже сотые....))
у каждого свой подход. )
по факту все маркетинг, машина шьется и прекрасно переваривает 92 без потерь ресурса и тяга.

Вы читаете что я пишу? Вы никак непрошьете двигатель чтобы он потреблял 80 бензин сместо 98. Это заложено в его конструкции.
 

Presley

Лесник
24 Мар 2016
621
68
28
САО/СЗАО
Вопрос в том знаешь ты ситуацию изнутри или нет.
Все знают истории что в соснднем ГСК один мужик в аварию попал и точно умер бы если бы был пристегнут, а так выжил и царапины только. Только никто не знает этого мужика лично. Зато почему-то мнение профессионалов насчет ремней, тех кто приезжает на аварии, дпс и скорой, игнорируется напрочь.

Вот по поводу ремненей как раз двух мнений быть не может!

По топливу - знаю лично одного человека, которому (и еще десятку человек) дизель вместо бензина ливанули, кажется на Лукойле, второго - солярка замерзла аля при -5) Понятно, что к качеству 95-го бензина как такового это весьма косвенно относится... Но это для примера косяков, которые в принципе по Вашей логике произойти не могли.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Вопрос в том знаешь ты ситуацию изнутри или нет.
Все знают истории что в соснднем ГСК один мужик в аварию попал и точно умер бы если бы был пристегнут, а так выжил и царапины только. Только никто не знает этого мужика лично. Зато почему-то мнение профессионалов насчет ремней, тех кто приезжает на аварии, дпс и скорой, игнорируется напрочь.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд


Вы читаете что я пишу? Вы никак непрошьете двигатель чтобы он потреблял 80 бензин сместо 98. Это заложено в его конструкции.

ВЫ читаете что у меня написано ? ))))
Где 80? )))))
А на 92 атмо перешивается без проблем.
 

Забаненный

Старший Лесник
30 Мар 2015
2,000
412
83
Вот по поводу ремненей как раз двух мнений быть не может!

По топливу - знаю лично одного человека, которому (и еще десятку человек) дизель вместо бензина ливанули, кажется на Лукойле, второго - солярка замерзла аля при -5) Понятно, что к качеству 95-го бензина как такового это весьма косвенно относится... Но это для примера косяков, которые в принципе по Вашей логике произойти не могли.

Я вам про теплое, вы мне про липкое. Долбоклюйство заправщика перепутавшего шланги никак не говорит о качестве бензина. При -5 замерзает летняя соляра. Реализовывали запасы. Это никак и никоим образом не говорит о качестве топлива выпускаемого НПЗ и соответствующего НТД.

Добавлено через 3 минуты 22 секунды
А на 92 атмо перешивается без проблем.
Что значит перешивается?! Его степень сжатия 10 изначально предполагает возможность использования в качестве топлива 92 бензина! А если бы была степень сжатия 11 вы никакими перешивками не заставите его работать на 92 без вреда для двигателя. и что значит "перешивается под 92"? Все что нужно для этого, это датчик детонации который изначально есть в системе впрыска.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250