"Ваня, я ваша на веки" :lol: :lol: :lol:особенность инерционных сил оппозитного двигателя
Принцип суперпозиции полей, наложенный на диффузию Кориолисова ускорения в полный привод, при блокировки заднего дифференциала.
"Ваня, я ваша на веки" :lol: :lol: :lol:особенность инерционных сил оппозитного двигателя
Xurma написал(а):Просто мне по работе часто приходится тестировать кучу всяких автомобилей, в т.ч. и Мурано, Инфинити и иже с ними кроссоверы\джипы и легковушки, так вот единственное что я могу сравнить по управляемости\динамике с Субару(Форестер турбо) так это Ауди RS4 последнего поколения(атмосферник-420 сил), но есть одно но: по какам на таком авто не полазишь-больно денег жалко, да и не приспособлено оно, а вот по динамике конечно суцко прёт не по-детски, побыстрее Форика(даже прульного СФ-5) в разы.
Вот я не понимаю, почему зимой-то на турбе страшно? Да нифига не страшно, а очень даже приятно. Особенно на AT, там даже система стабилизации есть, в отличие от атмосферника.DENVER написал(а):Тем более мны было бы страшновато на турбо зимой рассекать,скорее всего вы его не используете по назначению к примеру как летом.
Подтверждаю!....турба это для маньяков онли :smile:DENVER написал(а):Я имею ввиду,что на что способна турба зимой опасно.
Так с этого и нечинай-не хочу много на бензин тратить.Это не значит,что турбо плохо.Турбо это вещь.Если бы я поехал на турбо Форе в Новоросс до покупки машины,то взял бы только турбо.DENVER написал(а):Я имею ввиду,что на что способна турба зимой опасно.и дело не в ЕSP.ну прсто разгон до сотни а потом резко тормозить,летом это одно а зимой всетаки другое.Я сам бы взял турбу но жаба переплачивать 7 штук баков,чтоб летом погонять,да и извините мне с атмо 14л на 100 многовато(по сравнению Ниссан Алмера 7-10 л).а турбо как минимум на 2 л. жрет больше атмо.16 и выше извините я не готов пока платить.
Solod написал(а):Подтверждаю!....турба это для маньяков онли :smile:DENVER написал(а):Я имею ввиду,что на что способна турба зимой опасно.
DENVER написал(а):Я имею ввиду,что на что способна турба зимой опасно.и дело не в ЕSP.ну прсто разгон до сотни а потом резко тормозить,летом это одно а зимой всетаки другое.Я сам бы взял турбу но жаба переплачивать 7 штук баков,чтоб летом погонять,да и извините мне с атмо 14л на 100 многовато(по сравнению Ниссан Алмера 7-10 л).а турбо как минимум на 2 л. жрет больше атмо.16 и выше извините я не готов пока платить.
VIC - золотые слова.товарищи, турба сама по себе стоит на месте так же как и атмосферник. Дальше только люди все делают...
ФилософфVic написал(а):DENVER написал(а):Я имею ввиду,что на что способна турба зимой опасно.и дело не в ЕSP.ну прсто разгон до сотни а потом резко тормозить,летом это одно а зимой всетаки другое.Я сам бы взял турбу но жаба переплачивать 7 штук баков,чтоб летом погонять,да и извините мне с атмо 14л на 100 многовато(по сравнению Ниссан Алмера 7-10 л).а турбо как минимум на 2 л. жрет больше атмо.16 и выше извините я не готов пока платить.
товарищи, турба сама по себе стоит на месте так же как и атмосферник. Дальше только люди все делают...
Да,много машин хороших и разных.Сколько стоит?Я думаю тебе Мазератти и им подобные тоже понравятся,а главное идут они всем.Vic написал(а):Только прокатился на Ягуаре XKR. Тоже турбо даже твин.
Ноу комментс так сказать.
У меня такое ощущение, что AT вообще поэкономичней будет на турбеVCH написал(а):Если считать, что было потрачено где-то 51л, то средний расход составил примерно 12,5л/100км.