2.5XT-AT-2007(Running in...) - Небольшие заметки

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
AndreyFor написал(а):
Насчет супер авто -это небольшой провокационный пост , читаю периодически форумы др. марок , так вот все хвалят то , на чем сами катаются.Мне стало интересно сразу меня загномят или дадут пожить чуть-чуть. :D
На муране можно проехать 500-800 км не вылезая , в тишине и комфорте , слушая приятное звучание аудиосистемы и у тебя и твоей спутницы не болит спина , не затекли ноги и т.д.
А на Форестере после двух часов езды совсем другие ощущения , я то потерплю , а вот жене тяжело.
Это не объяснить парой предложений , на каждой машине надо покататься длительное время.
Да , Форик хорошо разгоняется , нормально рулится , но это не главное , есть масса других критериев.
А за 60 тонн Мурано не худший вариант .
И в плане угона тоже.
Я замечательно ездил на Форике в Новоросс(на турбо) и в Ялту на атмо.800 км это смешное расстояние.Если бы я рассматривал покупку за 60,то это точно был бы не Мурано.Машина без харизмы.ИМХО.Инфинити FХ другое дело.Каждому свое,но на любой большой и тяжелой машине никогда не поедешь как на Форе,особенно в горах.Потдверждение тому засилие Фориков в Крыму-лучший авто для горной местности((особенно турбо),особенно когда выпадает снег или идет дождь.Горные дороги в дождь очень коварны.Это еще и мнение тамошних сервисменов,которые выезжают на всякие покатухи.А как ехал турбо Форь в Новороссе по раллийным грунтовым допам-это песня.А зимой?Привезите на покатухи на Дмитровский полигон любой большой вседорожник,не объеждет он Форика.Вот где собака порылась.Все остальное-музыка,более дорогая отделка и все такое-лично для меня особого значения не имеют. :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
AndreyFor написал(а):
Да , забыл.
Мурано зимой рулится , управляется и тормозит в 35 раз лучше.
Привози зимой на полигон,сравним с турбо Фориком.Будет весело. :D
Рулится и управляться лучше он не может по многим критериям.Тормозить лучше может.Ты делал их тесты?Если взять машину Владислава или Васи HF то ФОрик тормозит точно лучше.А вообще тебе советую как нибудь самому приехать на покатухи и посмотреть как в реале едет Форик.330 бехи объезжал легко.В рулях везде сидели ни мальчики для битья,а продвинутые юзеры.Думаю Мурано конкуренцию 330 в рулежке не составит. :D
Я пишу про Форик то что сам видел,а не из-за фанатичной преданности этой машине.Раздолбайная машина (как я ее называю)такой и должна быть.Если нужен пафос и понты,то Форик тут никак не катит.
 

AndreyFor

На тропе
28 Янв 2007
44
0
0
С-Пб
www.italkom.ru
У меня турбофорь , зимой на нем ездить как раз весело , но не безопасно .Смысла нет спорить кто кого объедет где-то , я на этих двух машинах езжу поочереди через день и зимой и летом , так Мурано постабильнее по трассе идет , я на нем отдыхаю за рулем , можно и пошалить , он все прощает.
Я же говорю кто на чем ездит , с того и прется .У меня была Альфа 164 3 литра ,пять лет так она зимой еще проще управлялась и дорогу лучше держала чем Фор и Мурано , и брал я ее за 1200USD .
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
AndreyFor написал(а):
Да , забыл.
Мурано зимой рулится , управляется и тормозит в 35 раз лучше.
Сделай трассу из конусов и протести,тем более у тебя турбо Форь.
Ты то сам как тестил?
Если Мурано в твоем тестовом исполнении лучше,нужно продавать этот гавеный Форик и брать чудо Мурано. :D
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Жаль ты не в Москве,очень хотелось бы посмотреть как ты на них ездишь и как Мурано едет в заносе-сносе.
Зимой,на допе в Ростове впереди меня ехал Рендж Вог,под 300 сил,он мне жутко мешал,приходилось все время его отпускать,что бы хорошо прохватить,я его постоянно догонял в поворотах,а у меня всего 158 сил и АКПП.Это я к вопросу о больших и тяжелых машинах.
 

AndreyFor

На тропе
28 Янв 2007
44
0
0
С-Пб
www.italkom.ru
Мне то Форь нравится , жена отказывается на нем далеко ездить , ее утряхивает , укачивает , шею отрывает и спина болит .
Вот так вот , приходится любить попутно комфортный Муран.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
AndreyFor написал(а):
Мне то Форь нравится , жена отказывается на нем далеко ездить , ее утряхивает , укачивает , шею отрывает и спина болит .
Вот так вот , приходится любить попутно комфортный Муран.
Так с этого и надо начинать,что жене не нравится.Теперь понятно.Полно машин более комфортных и удобных с женской точки зрения.А еще они иногда выбирают авто только по цвету или просто-нравится и все,не вникая в техническую сторону дела.А иногда,что к сумочке подходит. :D Это я вообще про женщин. :D
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
AndreyFor написал(а):
Мурано зимой рулится , управляется и тормозит в 35 раз лучше.
Я несколько не согласен :)

Я ездил вместе с Мурано зимой на полигоне на льду.

Разгоняется и тормозит одинаково с турбофором. Возможно, тормозной путь у Мурано чуть длиннее, но в пределах поправки на массу авто.

А вот рулиться - не рулится. Скажем, скорость прохождения змейки отличается раза в два, по сравнению с турбофором.

Мурано, скажем так, менее "чувствительный" авто. Едешь на турбофоре, чувствуешь, что на дороге, извиняюсь, жопа и расслабляться не стоит. Да и не получается расслабиться...
А едешь там же на Мурано - ощущение, что все нормально, все в порядке, а потом - херак, и ты почему-то в кювете :(
 

Fury

Основатель Клуба
18 Сен 2006
1,522
8
0
Москва,Речной
Я вот как раз сегодня расслабился в повороте...газ прикрыл, получил мощный снос жопы,но образумился и вжал в пол педальку обратно.
Дальше поехал ровненько по дуге.
Резюме - если педалировать ТурбоФорег в режиме 3000 оборотов, активно работая рулем - можно усраться от страха. Это я писал еще в "зимнем" отчете. А на предельных по оборотам режимах - рулится охренительно.
Так что, AndreyFor, Вы газ откройте на маневре,а не стесняйтесь как семиклассница на дискотеке :D и будет вам счастие.

А едешь там же на Мурано - ощущение, что все нормально, все в порядке, а потом - херак, и ты почему-то в кювете
+100 и это относится к большинству "комфортных" авто.
 

Xurma

Лесник
4 Май 2007
961
94
0
оттуда
Murano-Infinitу=подключаемый полный привод, ехать быстрее и управляться лучше Форестера НЕ МОЖЕТ априори. Я тестил Инфинити на трассе, по городу, в поворотах=г. полное по сравнению с Форестером, я какаю со смеху когда мне люди говорят что Х5 управляется лучше чем турбофорь (пруль, к примеру), не говоря уж про Мурано. А комфорт я за 20 тыщ долларов(разница при покупке Форестера вместо Мурано) ТААКОЙ наверну себе отдельно по заказу, шо буду ехать на скорости 250, пролетая мимо 500935375309 штук красивых красного цвета Мурано (которые после 200км\ч в кюветы начинают штабелями падать) так вот даже если они все разом эти Мурано в гудок погудят-НЕ УСЛЫШУ ибо КОМФОРТнах себе за 20т денег сделаю,. Да исчо меня видеть никто не будет ибо за такие бабки я себе еще функцию "невидимка" поставлю как на стелсах,- не то что по приборам, глазами не будет видно. + вообще еще денег на Гаваи слетать хватит. :-?
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
Xurma написал(а):
Murano-Infinitу=подключаемый полный привод, ехать быстрее и управляться лучше Форестера НЕ МОЖЕТ априори. Я тестил Инфинити на трассе, по городу, в поворотах=г. полное по сравнению с Форестером, я какаю со смеху когда мне люди говорят что Х5 управляется лучше чем турбофорь (пруль, к примеру), не говоря уж про Мурано. А комфорт я за 20 тыщ долларов(разница при покупке Форестера вместо Мурано) ТААКОЙ наверну себе отдельно по заказу, шо буду ехать на скорости 250, пролетая мимо 500935375309 штук красивых красного цвета Мурано (которые после 200км\ч в кюветы начинают штабелями падать) так вот даже если они все разом эти Мурано в гудок погудят-НЕ УСЛЫШУ ибо КОМФОРТнах себе за 20т денег сделаю,. Да исчо меня видеть никто не будет ибо за такие бабки я себе еще функцию "невидимка" поставлю как на стелсах,- не то что по приборам, глазами не будет видно. + вообще еще денег на Гаваи слетать хватит. :-?
Ну ты загнул. :D
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Gnom написал(а):
Xurma написал(а):
Murano-Infinitу=подключаемый полный привод, ехать быстрее и управляться лучше Форестера НЕ МОЖЕТ априори. Я тестил Инфинити на трассе, по городу, в поворотах=г. полное по сравнению с Форестером, я какаю со смеху когда мне люди говорят что Х5 управляется лучше чем турбофорь (пруль, к примеру), не говоря уж про Мурано. А комфорт я за 20 тыщ долларов(разница при покупке Форестера вместо Мурано) ТААКОЙ наверну себе отдельно по заказу, шо буду ехать на скорости 250, пролетая мимо 500935375309 штук красивых красного цвета Мурано (которые после 200км\ч в кюветы начинают штабелями падать) так вот даже если они все разом эти Мурано в гудок погудят-НЕ УСЛЫШУ ибо КОМФОРТнах себе за 20т денег сделаю,. Да исчо меня видеть никто не будет ибо за такие бабки я себе еще функцию "невидимка" поставлю как на стелсах,- не то что по приборам, глазами не будет видно. + вообще еще денег на Гаваи слетать хватит. :-?
Ну ты загнул. :D


+1!!! :lol:
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Fury написал(а):
Я вот как раз сегодня расслабился в повороте...газ прикрыл, получил мощный снос жопы,но образумился и вжал в пол педальку обратно.
Дальше поехал ровненько по дуге.
Резюме - если педалировать ТурбоФорег в режиме 3000 оборотов, активно работая рулем - можно усраться от страха. Это я писал еще в "зимнем" отчете. А на предельных по оборотам режимах - рулится охренительно.
Так что, AndreyFor, Вы газ откройте на маневре,а не стесняйтесь как семиклассница на дискотеке :D и будет вам счастие.

А едешь там же на Мурано - ощущение, что все нормально, все в порядке, а потом - херак, и ты почему-то в кювете
+100 и это относится к большинству "комфортных" авто.



Кстати сегодня первый раз заметил похожее...когда обороты побольше, вписывается в поворот легче!
Как обяснить не знаю., наверное полный привод правильный ощущается и даёт выигрыш когда колёса принудительно от двигателя вращаются а не от наката...
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
AndreyFor написал(а):
Даааа!
ну вы тут написали!
Хорошо когда есть несколько машин и есть с чем сравнивать.


Поверь, мне тоже есть с чем сравнивать!
Не думай что ты тут один такой, а все голодранцы на фори нашкребывают!
 

alexeyvikt

На тропе
6 Ноя 2006
75
2
0
Москва-Тверь
Кстати сегодня первый раз заметил похожее...когда обороты побольше, вписывается в поворот легче!
Как обяснить не знаю.
Думаю, это связано с тем, что только на больших оборотах срабатывает блокировка заднего дифференциала, и, ранее "отдыхавшее" одно из задних колес, начинает получать часть крутящего момента и вытаскивает авто из заноса.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
alexeyvikt написал(а):
Кстати сегодня первый раз заметил похожее...когда обороты побольше, вписывается в поворот легче!
Как обяснить не знаю.
Думаю, это связано с тем, что только на больших оборотах срабатывает блокировка заднего дифференциала, и, ранее "отдыхавшее" одно из задних колес, начинает получать часть крутящего момента и вытаскивает авто из заноса.


Возможно...
 

Yax

На тропе
19 Апр 2007
32
0
0
Кстати сегодня первый раз заметил похожее...когда обороты побольше, вписывается в поворот легче!
Как обяснить не знаю., наверное полный привод правильный ощущается и даёт выигрыш когда колёса принудительно от двигателя вращаются а не от наката...

особенность инерциональных сил оппозитного двигателя
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250