2.5XT-AT-2007(Running in...) - Небольшие заметки

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
1. Получил в мае (надеюсь не буду маЯться :D )
2. По поводу ДОПОВв свое время писАл Субаренку, но, видимо у него была "производственная пауза", поэтому все допы через знакомых были приобретены в Exist(фаркоп, брызговики, накладка на бампер, коврики в салон) и на Горбушке(магнитола).
3. Допы(фаркоп и магнитола) были установлены в Ус+.

Первые впечатления:
ДОПЫ:
В принципе все это можно было установить и своими руками, но ВРЕМЯ и ГАРАНТИЯ........тема много обсуждалась в конференциях, повторять нет смысла). Перед установкой допов общался с разными менеджерами и мастерами Ус+. Все мои "рекомендации" и "пожелания" были учтены при установки допов.
Претензий по выполненым установкам пока не наблюдается.

1. Магнитола(Pioneer - 2DIN) намного превосходит штатную(ИМХО) как по функционалу, так и по качеству звука. Музыкальную шкатулку делать не хочу, хотя цифровой процессор для Pioneer'а не помешал бы. Колонки пока штатные, но и они при правильных настройках Pioneer'а вполне приемлемы(строго ИМХО :eek: ).

2. Фаркоп не портит внешний вид, да и при необходимости крюк можно снять. Крепление крюка(он сьемный) вполне меня устраивает....хотя до "таскания груза" еще далеко. Фотки выложил в ДОПАХ в соответствующем разделе. :)

ВЕЛИКИЙ ФОРЕСТЕР

Все достаточно ожидаемо :grin: , ибо до него был тоже турбо, но 2000 года...ну понимаете какой :) . Прямо скажу, разница очень ощутима во многих компонентах. Он просто другой. НО - ЭТО ФОР !!!!
Можно говорить о ватности тормозов, о "клевке" и т.д. Думаю, все это обсуждать - БЕССМЫСЛЕННО. С этим всем можно справиться двумя способами - либо ТЮНИТЬ (смысла не вижу, ибо тогда надо брать другое АВТО :-o ), либо привыкнуть к его особенностям(что и было сделано очень быстро:D) :)

Первые 1000 км.
- Тормоза: не скрипят и не бьют(на форе 2000 г.в. поменял правый тормозной диск и колодки через 150 км. Был заводской брак тормозного диска)
- Рулевое управление: В крайних положениях, да и вообще пока без стуков рейки.
- Подвеска: надеюсь будет также КРЕПКА(я не беру в расчет экстремальную езду, как Вы понимаете :smile: )
- Автомат: Очень и очень неплох. Пока о "задержках" говорить не могу. В тех режимах, которые допустимы при обкатке, все делает быстро и четко. В общем - сам удивлен существующим подхватом в диапазоне 60-100, поскольку имел опыт "раздумываний" автомата на форе 2000 г.в.
- Салон(не кожа): именно такой практичный и хотел. У знакомого аналогичный на Outback'е третий год в "эксплуатации" :D - проблем не замечено, ибо очень крепок и хорошо поддается чистке.
- Климат-контроль: опытным путем и терпением с настройками приводится в чувство и работает как положено без всяких "вентиляторов на входе датчика" и прочих самопалов. Да, безусловно, на европейцах климаты учить НИЧЕМУ не надо. Это факт неоспоримый. Но с джапанами посложней - теорию подводить можно любую, но какой идиот засунул датчик и оставил игольное ушко для контроля климата под рулевую колонку, до сих пор не понимаю.
- Топливо: 95, как и предписано на всех лейблах.
Расход - 10,5-13,5(все прокалькулировано :) ) по городу в "рваном"
темпе, как и предписано в руководстве FHI. Раза два-три пришлось крутить до 4500 - "тазо-пчелы" пытались ужалить (они как-то обезумели в последнее время на московских дорогах), но быстро отстали, так как летать не умеют ВОВСЕ :sad: .
- Сверчки: пару раз где-то в салоне скрипнуло...сейчас все в норме(а может привык уже :)
- Диски и Шины: Все стоковое. И хотя предпочитаю на лето-осень Michelin, пока ничего менять не буду. :eek:
- Шумоизоляция: ничего не изменилось, по сравнению с 2000 годом, хотя...ну может быть...чуть стало лучше(ИМХО).Подбор шин частично решает проблему. Но, думаю, все-же в дальнейшем надо модернизировать стоковый вариант антишумки.
- Свет: В целом - нормально. Кстати, ближний свет под ноги не светит и не раздражает своей "автокоррекцией". Остальные "фонарики, и лампочки" вполне меня устраивают (строго ИМХО)....

...ПисАть можно бесконечно...не хочу Вас больше утомлять.
Если что, пишите, поделюсь "ощущениями" :D

Всем Удачи!!!!
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Как такой расход получается???

Сколько проезжаешь от полного бака до половины по датчику?
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
Alex-Konstantinov написал(а):
oleg написал(а):
Как такой расход получается???

Сколько проезжаешь от полного бака до половины по датчику?
Думается на обкатке нормальный расход!
Для обкатки имхо нормальный для автомата расход, на ручке поменьше получается :)
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
Alex-Konstantinov написал(а):
oleg написал(а):
Как такой расход получается???

Сколько проезжаешь от полного бака до половины по датчику?
Думается на обкатке нормальный расход!

Нормальный расход на обкатке. Мотор ведь не крутится...
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
DENVER написал(а):
ты бы сюда запостил http://www.autonews.ru/models_opinions/ чтоб все люди почитать могли.а те кто уже купили такое чудо и так знают.

Обмен мнениями здесь, на форуме, в основном представлен опытом эксплуатации АТМО. По ТУРБО - очень мало информации, "типа" затаились все. Я полагаю, любая информация будет интересна всем участникам форума.

P.S. Да нормальный расход - ведь обкатка практически равноценна "тошниловке".

Кстати: режим обкатки использую именно "рваный", стараясь не крутить выше 4000. Здесь по ТУРБО, кто-то писАл, что "прошел" 1800 км. на скорости 120.
По моему - это не обкатка, а наматывание километража до ТО.

Удачи Всем!!!
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
VCH написал(а):
DENVER написал(а):
ты бы сюда запостил http://www.autonews.ru/models_opinions/ чтоб все люди почитать могли.а те кто уже купили такое чудо и так знают.

Обмен мнениями здесь, на форуме, в основном представлен опытом эксплуатации АТМО. По ТУРБО - очень мало информации, "типа" затаились все. Я полагаю, любая информация будет интересна всем участникам форума.

P.S. Да нормальный расход - ведь обкатка практически равноценна "тошниловке".

Кстати: режим обкатки использую именно "рваный", стараясь не крутить выше 4000. Здесь по ТУРБО, кто-то писАл, что "прошел" 1800 км. на скорости 120.
По моему - это не обкатка, а наматывание километража до ТО.

Удачи Всем!!!
Cовершенно верно.Нужно иногда мануал читать.
 

VCH

В Лесу
11 Дек 2006
215
0
0
Москва
Все...пипец. Опять все затаились.
Неужели нечего сказать про ТУРБО. Нет, ну просто не расшивелить никого. :eek:
Всем Удачи !!!
 

AndreyFor

На тропе
28 Янв 2007
44
0
0
С-Пб
www.italkom.ru
заезжаю на заправку , заливаю полный бак , литров 56 в среднем влезает и проезжаю 260-320 км , пока стрелка не упадет в ноль (литра 3-4 в остатке )
Что вы с ними делаете , чтобы расход был 10-13 литров ?у меня получается 22-25 литров не меньше.
Когда сажусь на Мурано , 17 литров по городу и 9 по трассе , как его не мучай.
Ну а вообще Форестер не супер автомобиль , как все почему-то здесь считают , тот же Мурано пожалуй получше.
 

Vi

Лесник
18 Сен 2006
826
9
0
Питер
AndreyFor написал(а):
заезжаю на заправку , заливаю полный бак , литров 56 в среднем влезает и проезжаю 260-320 км , пока стрелка не упадет в ноль (литра 3-4 в остатке )
Может, бензин не лучший, или все время в 3+Power езда?

Я лью 98-й, в бак обычно помещается порядка 40 литров, после чего проезжаю те же 300 км и снова заливаю 40 литров. Но я 75% времени на трассе...

Правда, это было дп РРР, с РРР еще не измерял :)
 

777

Главный Лесник
10 Фев 2007
4,373
33
0
Москва
AndreyFor написал(а):
заезжаю на заправку , заливаю полный бак , литров 56 в среднем влезает и проезжаю 260-320 км , пока стрелка не упадет в ноль (литра 3-4 в остатке )
Что вы с ними делаете , чтобы расход был 10-13 литров ?у меня получается 22-25 литров не меньше.
Когда сажусь на Мурано , 17 литров по городу и 9 по трассе , как его не мучай.
Ну а вообще Форестер не супер автомобиль , как все почему-то здесь считают , тот же Мурано пожалуй получше.
Во первых Автомат - это литра 2 к ручке. У тебя обороты какие обычно, случайно не 5500-6700 онли????
По трассе литров 8 будет, если 100 ехать, правда это делать очень сложно.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
AndreyFor написал(а):
заезжаю на заправку , заливаю полный бак , литров 56 в среднем влезает и проезжаю 260-320 км , пока стрелка не упадет в ноль (литра 3-4 в остатке )
Что вы с ними делаете , чтобы расход был 10-13 литров ?у меня получается 22-25 литров не меньше.
Когда сажусь на Мурано , 17 литров по городу и 9 по трассе , как его не мучай.
Ну а вообще Форестер не супер автомобиль , как все почему-то здесь считают , тот же Мурано пожалуй получше.
В чем заключается "Супер" автомобиль?Вот в сторону Мурано в жизни бы не посмотрел.Жуть,а не авто.За 60 есть авто и по достойней.
 

oleg

Старший Лесник
18 Сен 2006
1,203
0
0
Kyiv, Ukraine
Проезжаю 150-160 км. на полбака , влазит 27 литров потом!
До лампочки до 300 км. --50 литров!
Обычный 95...не вижу смысла в 98 или премиумах...

разницы не чувствую.
 

vlad61

Старший Лесник
12 Апр 2007
1,200
63
48
Ростовская обл.
11,5 л - езда по трассе 200км,остальное город без пробок до лампочки. Сверял режимы обычный на D и POWER на D - результат почти одинаковый.
 

Gnom

Заблокирован
18 Сен 2006
1,251
2
0
Москва
vlad61 написал(а):
11,5 л - езда по трассе 200км,остальное город без пробок до лампочки. Сверял режимы обычный на D и POWER на D - результат почти одинаковый.
А скорость какая?На круизе?
 

AndreyFor

На тропе
28 Янв 2007
44
0
0
С-Пб
www.italkom.ru
Насчет супер авто -это небольшой провокационный пост , читаю периодически форумы др. марок , так вот все хвалят то , на чем сами катаются.Мне стало интересно сразу меня загномят или дадут пожить чуть-чуть. :D
На муране можно проехать 500-800 км не вылезая , в тишине и комфорте , слушая приятное звучание аудиосистемы и у тебя и твоей спутницы не болит спина , не затекли ноги и т.д.
А на Форестере после двух часов езды совсем другие ощущения , я то потерплю , а вот жене тяжело.
Это не объяснить парой предложений , на каждой машине надо покататься длительное время.
Да , Форик хорошо разгоняется , нормально рулится , но это не главное , есть масса других критериев.
А за 60 тонн Мурано не худший вариант .
И в плане угона тоже.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250