Сам страдал об этот вопрос. Тестил 2,5 автомат и 2 - механику, Разницы не ощутил, причем показалось, что при определенном навыке из 2 на механике можно получить больше, чем из 2,5 на вариаторе. Владею врыксом, отказываться не собираюсь, оставил. В итоге взял 2 атмо (принципиально хотел механику и традиционный AWD). Пробег - 3,5 тыс. км. Впечатления следующие: да, туповат агрегат, но меня вполне устраивает, так-как данный автомобиль не для гонок, имхо. Большая мощность и возможности автомобиля действуют провоцирующе, отсюда и письма счастья, и расход топлива, и стиль вождения. На форе езжу существенно спокойнее, хотя и на нем тоже можно себе позволить некоторые вольности. Тошнить, конечно-же не начал, но и со светофора в точку улетать тяга пропала. Правда, должен признаться, как только пересаживаюсь на импрезу - все возращается обратно: и стиль, и письма...