1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
похоже что это сток. как поставишь сфоткай.
Трубка пришла,ставить не стал,так-как с патрубком все ок.Хочешь так ее сфоткаю?У нее есть заметный скос вверх относительно крепежного кронштейна.Как раз из-за него она в коллектор и не упирается.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Трубка пришла,ставить не стал,так-как с патрубком все ок.Хочешь так ее сфоткаю?У нее есть заметный скос вверх относительно крепежного кронштейна.Как раз из-за него она в коллектор и не упирается.

конечно. Желательно рядом со сток трубкой.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Трубки живой не сохранилось,но есть фотки с установки:


Собственно новая:




На первой фотке как раз видно,что из-за кронштейна трубка направлена вниз.

Добавлено через 1 час 25 минут 23 секунды
Там где гдбшный холодильник на фото,по факту он разворачивается против часовой стрелки еще и тогда патрубки встают на свои места.Видно что если одеть шланг от термостата,то до второго(на фото заткнутого болтом) не достает.Если же повернуть,то все встанет с новой трубкой и 2-я патрубками на 90°.
Вот грб твинскролл,здесь все понятно
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: still_not_STi, ahaba и gis

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Печалька, а я ведь говорил...

Сглазил) когда-то это должно было случиться. Починю, будет пуще прежнего. И можно будет ещё дунуть:trava: если есть какие рекомендации по мотору отпиши в соседне теме.
 

Plutonium

Заблокирован
Подниму тему. Изучаю вопрос с 1.5 скролом на свой эдишн. То что пропадает бу-бу-бу - понятно, меня это не особо волнует, а что по поводу мощности, или скорости раскрутки турбины? Какую роль для настройщика играет 1.5 скролл, упрощает, или усложняет процесс настройки авто? Да и вообще. стоит ли с коллектором заморачиватся с вф52 и трассой от турбины? Спасибо.
 

Plutonium

Заблокирован
aprnsk, Я имею ввиду именно кастом-равнодлинник от турбо-рэйс и ап-пайп 1.5 скролл. далее за ним 3" даунпайп, наверное тоже от турбо-рейс и остальное - уже 3" трасса инвидия. Я просто хочу понимать, какие плюсы и сколько чего можно будет снять после такого, ибо равнодлинник - не самое дешёвое удовольствие.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
самое не дешёвое и не приятное удовольствие-это капиталка двигателя))))
 

Plutonium

Заблокирован
gis, неужели, после установки коллектора (который вроде как снимает проблему с 4-ым), 1.5 скролл аппайпа и грамотной прошивки без соплей и всяких ударных раскруток и супер-мощности - можно получить себе бонусом капиталку двигателя? тут тогда вообще никакой логики нет. Коллектор конструктивно лучше - бонусом капиталка. Можешь более развёрнуто ответить?
 
  • Like
Реакции: rostikk

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
раздува раньше не будет! Но атмо зона будет лучше, поэтому многие и говорят, что низы лучше, но раздув будет даже хуже на 100оборотов примерно. В принципе это все равно оптимальный вариант, т.к. эффективность двигателя выше. И ехать будет быстрее. И ЕГТ будет ниже. И двигатель дольше проживет, если не переусердствовать с настройкой )

Как альтернативный вариант турборейсу есть вариант 1.5 скрол от Какумея, точнее это просто равнодлинный коллектор и сингл аппайп, бюджет около 17-18тр, дешевле Турборейсов. Надо учитывать что еще обмотки потребуется на 5000р.
Знакомый из Сибири заказывал коллектор у Дмитрия5, потом плевался, что он встал очень в натянутом положении, и подваривал помоему чтото, кароч коллектора такие надо брать и ставить сразу у производителя чтобы без косяков.
 
Последнее редактирование:

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
gis, неужели, после установки коллектора (который вроде как снимает проблему с 4-ым), 1.5 скролл аппайпа и грамотной прошивки без соплей и всяких ударных раскруток и супер-мощности - можно получить себе бонусом капиталку двигателя? тут тогда вообще никакой логики нет. Коллектор конструктивно лучше - бонусом капиталка. Можешь более развёрнуто ответить?

на новой машине может всё и будет нормально. у меня с пробегом под 150 тыс была (если не скрученно), из них мои только 30-40 (точно не помню). т.е не известно как её эксплуатировали до меня. грубо говоря старый двигатель не выдержал больших нагрузок. было 230лс, стало около 340-350.
 

Number One

Старший Лесник
27 Дек 2010
1,298
49
0
46
St. Petersburg
gis, неужели, после установки коллектора (который вроде как снимает проблему с 4-ым), 1.5 скролл аппайпа и грамотной прошивки без соплей и всяких ударных раскруток и супер-мощности - можно получить себе бонусом капиталку двигателя? тут тогда вообще никакой логики нет. Коллектор конструктивно лучше - бонусом капиталка. Можешь более развёрнуто ответить?

Прошивка от капитана - недолгая жизнь мотора)))
 

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
Думаю лучше поставить коллектор от Легаси штатный твинскрольный, он же считается равнодлянный, как делал gis. Все-таки это заводское изделие, точно встающее на своё место. На сти-клубе есть предложения. А ап-пайп только у Дмитрия-турборейса.
 

Plutonium

Заблокирован
Думаю лучше поставить коллектор от Легаси штатный твинскрольный, он же считается равнодлянный, как делал gis. Все-таки это заводское изделие, точно встающее на своё место. На сти-клубе есть предложения. А ап-пайп только у Дмитрия-турборейса.

Я тоже об этом думал. Всё-таки завод будет надёжнее. Только вот еще рождается вопрос, станет ли там всё болт-он? Я читал, что масленный поддон возможно нужен другой, может быть кто-нибудь распологает информацией про Ы-эдишн и возможность установки коллектора от легаси?

Кстати, коллектор от легаси последнего поколения тоже подходит, да?
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Plutonium,у седишена поддон уже твинскрольный, на всех 2.5турбо с 2005 года уже стоит твинскрольный коллектор, унификация.
 

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
У меня легасевский твинскрольный коллектор стоит, процесс установки описывал подробно в своем блоге :) Турборейс - типы криворукие, плюс общение с клиентом хромает и все свои косяки оставляют клиенту решать за свой счет со словами ну чо, наш ванька-сварщик кривые руки седня из запоя вышел ну так вышло, пока...
ЗЫ С 2006го года везде стоит твиновый поддон :)
 

Tim@

Лесник
27 Май 2008
567
12
0
50
SPb
www.yarkiy.ru
Plutonium,у седишена поддон уже твинскрольный, на всех 2.5турбо с 2005 года уже стоит твинскрольный коллектор, унификация.
Скорее всего имеется ввиду поддон, а не коллектор - "на всех 2.5турбо с 2005 года уже стоит твинскрольный коллектор" ?!
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
еще от STI JDM есть твинскрольный коллектор - тоже заводское решение + в штатном термокожухе (обматывать не надо)
твинскрольный коллектор встанет болт-он
 
  • Like
Реакции: Infferno

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250