Трубка пришла,ставить не стал,так-как с патрубком все ок.Хочешь так ее сфоткаю?У нее есть заметный скос вверх относительно крепежного кронштейна.Как раз из-за него она в коллектор и не упирается.похоже что это сток. как поставишь сфоткай.
Трубка пришла,ставить не стал,так-как с патрубком все ок.Хочешь так ее сфоткаю?У нее есть заметный скос вверх относительно крепежного кронштейна.Как раз из-за него она в коллектор и не упирается.похоже что это сток. как поставишь сфоткай.
Сфоткай конечно:fotku:. Многим будет интересно глянуть.Хочешь так ее сфоткаю?
Трубка пришла,ставить не стал,так-как с патрубком все ок.Хочешь так ее сфоткаю?У нее есть заметный скос вверх относительно крепежного кронштейна.Как раз из-за него она в коллектор и не упирается.
валила!)))не долго.скоро буду мотор собирать.
Печалька, а я ведь говорил...
gis, неужели, после установки коллектора (который вроде как снимает проблему с 4-ым), 1.5 скролл аппайпа и грамотной прошивки без соплей и всяких ударных раскруток и супер-мощности - можно получить себе бонусом капиталку двигателя? тут тогда вообще никакой логики нет. Коллектор конструктивно лучше - бонусом капиталка. Можешь более развёрнуто ответить?
gis, неужели, после установки коллектора (который вроде как снимает проблему с 4-ым), 1.5 скролл аппайпа и грамотной прошивки без соплей и всяких ударных раскруток и супер-мощности - можно получить себе бонусом капиталку двигателя? тут тогда вообще никакой логики нет. Коллектор конструктивно лучше - бонусом капиталка. Можешь более развёрнуто ответить?
Думаю лучше поставить коллектор от Легаси штатный твинскрольный, он же считается равнодлянный, как делал gis. Все-таки это заводское изделие, точно встающее на своё место. На сти-клубе есть предложения. А ап-пайп только у Дмитрия-турборейса.
Скорее всего имеется ввиду поддон, а не коллектор - "на всех 2.5турбо с 2005 года уже стоит твинскрольный коллектор" ?!Plutonium,у седишена поддон уже твинскрольный, на всех 2.5турбо с 2005 года уже стоит твинскрольный коллектор, унификация.