1.5 Скролл или установка твинскрольного коллектора на сингл турбину

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
спасибо) а кто-нибудь на форь ставил такое? на импрэзы 1.5 скролл аппайпы расходятся как горячие пирожки)))
Я последовал твоему примеру и внедрил такую же конструкцию.
В связи с этим у меня вопрос.Как ты решил проблему с металической трубкой от теплообменника к корпусу термостата?У меня как ее не резали и не гнули, она упиралась в легасевый коллектор.Пришлось подобрать тосольный патрубок от какого-то VW. Меня беспокоит, не деформируется ли патрубок находящийся так близко к коллектору.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Я последовал твоему примеру и внедрил такую же конструкцию.
В связи с этим у меня вопрос.Как ты решил проблему с металической трубкой от теплообменника к корпусу термостата?У меня как ее не резали и не гнули, она упиралась в легасевый коллектор.Пришлось подобрать тосольный патрубок от какого-то VW. Меня беспокоит, не деформируется ли патрубок находящийся так близко к коллектору.
честно говоря я не обратил на это внимание при установке. поэтому не готов ответить. судя по тому, что коллектор встал, то ничего не мешает.
 

Altaiz

Старший Лесник
Партнёры Клуба
очень круто все получилось

Добавлено через 48 минут 8 секунд
В догоночку еще напишу что использовался новый подход к ударному раскручиванию турбины, поэтому такой относительно ранний спул и быстрые подхваты.

А не приведет ли это к быстрой смерти турбы?
 

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Не приведет, не успеют крыльчатки нагреться от кратковременного впрыска топлива.
 

SubaruTank

Moderator
18 Фев 2008
2,719
590
113
Москва
Дабы никто не строил илюзии, ничего хорошего в ударном раздуве я не увидел. Я про цифры и ощущения от езды. + потенциально это увеличенный расход топлива.
 
Последнее редактирование:

aprnsk

Лесник
18 Сен 2009
694
38
0
Новосибирск
mysubaru.info
Не приведет, не успеют крыльчатки нагреться от кратковременного впрыска топлива.
Вот только работа антилага, хоть и позволяет сохранить оптимальные обороты турбины, превращается для нее в жесточайшее испытание. Прежде всего, при таком «пинке» температура в выпускном коллекторе мгновенно подскакивает с обычных 800-900 градусов до 1200! А пламя догорающего топлива попросту прошивает насквозь всю систему выпуска – на соревнованиях не раз можно увидеть языки пламени, вырывающиеся из выхлопной трубы, и услышать грохот «выстрелов». А если такое происходит ежеминутно?! Поэтому приходится проектировать турбомотор с колоссальным запасом прочности и температурной стойкости. Иначе такой двигатель долго не продержится…
это отсюда цитата http://www.autoufa.ru/rally/azbuka/sportavto/turbocharger/
 
Последнее редактирование:

Capitan

В Лесу
20 Дек 2011
271
36
0
48
Дабы никто не строил илюзии, ничего хорошего в ударном раздуве я не увидел. Я про цифры и ощущения от езды. + потенциально это увеличенный расход топлива.

Чудес вообще не бывает, иллюзий действительно строить не нужно, но это работает. На расходе особо не скажется, не часто нужно резко так ускоряться, и десяток дополнительных граммов топлива на средний расход не повлияют.


Какой антилаг, бог с тобой.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
Я последовал твоему примеру и внедрил такую же конструкцию.
В связи с этим у меня вопрос.Как ты решил проблему с металической трубкой от теплообменника к корпусу термостата?У меня как ее не резали и не гнули, она упиралась в легасевый коллектор.Пришлось подобрать тосольный патрубок от какого-то VW. Меня беспокоит, не деформируется ли патрубок находящийся так близко к коллектору.

Ну как почувствовал какие-либо изменения?
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Стало шумнее при наборе скорости.Выхлоп входит в резонанс с вибрациями кузова от жесткой подушки коробки)).Такое ощущение,что с хода разгон быстрее.Со старта не особо вроде заметно.Но у меня при инсталяции лямбда навернулась и чек горит,так что после замены зонда думаю ощутить все прелесть переделок.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
subaru_spb, посмотрел сегодня на трубку. Она действительно упирается в коллектор. Тут я вижу два решения:
1.поставить просто резиновый шланг, как сделал ты.
2.искать трубку от атмосферников (если она там у них есть) или твинскролов, а там уже примерять по месту.
 
Последнее редактирование:

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Ога,я заказал уже от легасятины твинскрольной эту трубку.В понедельник оценю состояние шланга на подъемнике.Зонд поменял.Машина едет и едет очень хорошо,жена снова бояться начала))
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
новую или б/у заказал? отпиши как поставишь и номерок трубки.
 

subaru_spb

Старший Лесник
24 Ноя 2009
1,515
147
63
Питер
www.instagram.com
Трубка 21328AA140.Но подойдет ,если от грб холодильник.100%-й уверенности нет конечно,но вариантов не много.Поставлю-отпишу.
 

gis

Старший Лесник
15 Июн 2011
2,451
148
63
похоже что это сток. как поставишь сфоткай.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250