Capitan, а мне такой "ударный" подход сделаеш?)))))
Я последовал твоему примеру и внедрил такую же конструкцию.спасибо) а кто-нибудь на форь ставил такое? на импрэзы 1.5 скролл аппайпы расходятся как горячие пирожки)))
честно говоря я не обратил на это внимание при установке. поэтому не готов ответить. судя по тому, что коллектор встал, то ничего не мешает.Я последовал твоему примеру и внедрил такую же конструкцию.
В связи с этим у меня вопрос.Как ты решил проблему с металической трубкой от теплообменника к корпусу термостата?У меня как ее не резали и не гнули, она упиралась в легасевый коллектор.Пришлось подобрать тосольный патрубок от какого-то VW. Меня беспокоит, не деформируется ли патрубок находящийся так близко к коллектору.
очень круто все получилось
Добавлено через 48 минут 8 секунд
В догоночку еще напишу что использовался новый подход к ударному раскручиванию турбины, поэтому такой относительно ранний спул и быстрые подхваты.
Не приведет, не успеют крыльчатки нагреться от кратковременного впрыска топлива.
это отсюда цитата http://www.autoufa.ru/rally/azbuka/sportavto/turbocharger/Вот только работа антилага, хоть и позволяет сохранить оптимальные обороты турбины, превращается для нее в жесточайшее испытание. Прежде всего, при таком «пинке» температура в выпускном коллекторе мгновенно подскакивает с обычных 800-900 градусов до 1200! А пламя догорающего топлива попросту прошивает насквозь всю систему выпуска – на соревнованиях не раз можно увидеть языки пламени, вырывающиеся из выхлопной трубы, и услышать грохот «выстрелов». А если такое происходит ежеминутно?! Поэтому приходится проектировать турбомотор с колоссальным запасом прочности и температурной стойкости. Иначе такой двигатель долго не продержится…
Дабы никто не строил илюзии, ничего хорошего в ударном раздуве я не увидел. Я про цифры и ощущения от езды. + потенциально это увеличенный расход топлива.
Я последовал твоему примеру и внедрил такую же конструкцию.
В связи с этим у меня вопрос.Как ты решил проблему с металической трубкой от теплообменника к корпусу термостата?У меня как ее не резали и не гнули, она упиралась в легасевый коллектор.Пришлось подобрать тосольный патрубок от какого-то VW. Меня беспокоит, не деформируется ли патрубок находящийся так близко к коллектору.
Гис, как прошивка? Тачка валит?