Зла, не хватает!!!

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
У меня на Форде аж три авторизованных дилера (последовательно, один за другим) по гарантии пытались исправить поступление воды в салон. Выполнялся полный разбор машины, параллельно нашли и исправили кучу сопутствующих руссборке косяков, однако проблему так и не решили.

В итоге все сделал сам. А дилеры после звонили и интересовались: как это мне удалось решить проблему ...

Так что на сервисменов никакой надежды нет.
 

Petra

В Лесу
27 Ноя 2012
325
73
0
Уже Марьино
У меня на Форде аж три авторизованных дилера (последовательно, один за другим) по гарантии пытались исправить поступление воды в салон. Выполнялся полный разбор машины, параллельно нашли и исправили кучу сопутствующих руссборке косяков, однако проблему так и не решили.

В итоге все сделал сам. А дилеры после звонили и интересовались: как это мне удалось решить проблему ...

Так что на сервисменов никакой надежды нет.

Вы меня можете сейчас тапками закидать, но как бы сервисмены - такие же люди как все мы. Для них проблема в машине диагностируется с ваших слов и методом предположения. И устраняется по мере предположения. Да, люди учились на автомехаников.....может быть....но по сути на работу берут каким образом: да, нормальный парень, шарит, гайки крутить умеет и неважно, какое у него образование. У нас же нет школ по Subaru, например, или по другим маркам)))) так что чему тут удивляться. Сервис - это тот же гараж с умными, а иногда не очень, ребятами, которые так же предполагают, где может быть зарыта собака:idea: ....только оборудование у них есть)
 
  • Like
Реакции: marat15

-Ясень-

Супер-модератор
11 Окт 2013
3,037
464
83
52
Свиблово
nlstar.com
Petra, все правильно. Но человек заплатим этим ухарям бапки и хочет ездить соответственно свои бапкам. Так что как не крути, придется им эти бапки отрабатывать, какие бы они образованные не были))
Другое дело, придется ли? У них другое хорошее "образование" - отмазывание.
Так что потерпевшему надо уже идти и писать дилеру заяву на смену авто. А там уж как пойдет дальше.
 

burozub

На тропе
21 Сен 2015
29
5
3
Москва
Так что потерпевшему надо уже идти и писать дилеру заяву на смену авто. А там уж как пойдет дальше.
__________________

У меня нет веры, что это произойдет, ведь ОД это не выгодно и он переберет всю машину и даже если найдет причину, и даже если это сварные швы нуууууууууу ребята, это уже не новая машина получиться, все же знаем, что не надо трогать лишнего открутил-покрутил-перекасил-закрутил-сломал мля!

Добавлено через 4 минуты 42 секунды
А вот что сразу приходит в голову - тормоза, которые могут быстро и сильно нагреваться и при этом могут увеличиваться какие-то зазоры. Отсюда такие возможны тесты - в дождливую прохладную погоду сильно нагреть тормоза (например, раз пять резко затормозить хотя бы со 100 км в час) и посмотреть появися ли стук. Еще интересно, будет ли стук при зимних морозах, которые скоро настанут.

Кстати, мужики! Мне тоже покоя не дают тормоза о точнее связь тормозной диск-суппорт, вот почему ОД там ничего не находит - или не ищет, могут муд..ть направляющие в суппорте?

Добавлено через 3 минуты 21 секунду
Еще - проверяли ли на подъемнике наличие стука, раскручивая колеса и затем затормаживая их? Или стук появляется только во время реального движения?
Думаю нет, ОД ничего мне про это за 4 дня не рассказывал, но как вариант, что это может показать? Ведь проблема вылезает в тот момент когда возникают разнонаправленные силы

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Еще -при торможении с какой-то скорости прерывисто (со 100 до 80, затем ослабить, потом с 80 до 60 и ослабить и т.д) стук возникает при каждом нажатии или только первый раз?
Может я и не слышу на скорости 100-80, хотя врятли, но в интервале замедления от 50 до 30 факт стук одиночный или сдвоенно-строенный какой-то стук-хруст появляется.
Динамика не показательна - в пробке разгон торможение до 20 км/ч он присутствует!

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
Еще - можно попробовать проехать с горки на нейтрали накатом (хотя это и не рекомендованный вроде режим, но немного можно) и посмотреть будут ли стуки при торможении.
Надо попытать!!!!! Как вариант допинфа не помешает!

Добавлено через 14 минут 24 секунды
А вот что сразу приходит в голову - тормоза
Сварные швы - прям трясти начинает...... не верю. Ладно по словам сервисмэнов лонжерон сборный (несколько частей - один за одним - по всей длине кузова) каждая часть варится точечным методом, предположим 5 точек отошли остальные 55 должны эту "елду кривую" держать на месте?
Пока ОД не обращался к представительству у них была зацепка, что это закладные детали ВНУТРИ лонжерона, которые выполняют роль крепежа разного оборудования в подкапотном пространстве - но они (с их слов залезали внутрь лонжерона камерой миниатюрной на гибком приводе "гастроскопия мля") и это версия у них отпала!

Надо понять почему же нет стука в дождь/снег?

Отпускаем тормоз автомобиль начинает движение на кузов уже в этот момент идут же нагрузки!!!! стука-то нет, а вот ногу переносим на газ толком нажать не успели и ВОТ ОН.
 
Последнее редактирование:

ave123

Старший Лесник
29 Июл 2008
2,387
349
83
...
Сервис - это тот же гараж с умными, а иногда не очень, ребятами, которые так же предполагают, где может быть зарыта собака:idea: ....только оборудование у них есть)

знаний у них нет прежде всего ... и опыта.
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Думаю нет, ОД ничего мне про это за 4 дня не рассказывал, но как вариант, что это может показать? Ведь проблема вылезает в тот момент когда возникают разнонаправленные силы
Как я понимаю, для начала было бы желательно определить к какой группе причин относится появление стука. Их три - тормоза, трансмиссия и большая группа - кузов со сварными швами, подвеска, затяжка болтов, люфты и т.д.
Раскручивая на подъемнике остается только трансмиссия и тормоза (но и нагрузки на трансмиссию почти нет, поэтому если стук есть, то это о чем то говорит, а если нет, то это ничего не значит). При езде накатом на нейтрале с горки исключается трансмиссия, но тоже с оговорками.

Надо понять почему же нет стука в дождь/снег?

Это вообще самое интересное. Как это может влиять - если через температуру и охлаждение, то надо прогреть тормоза в дождь/ снег и посмотреть, появился ли стук.
А уж связь дождя/снега с третьей группой причин вообще трудно себе представить.

Отпускаем тормоз автомобиль начинает движение на кузов уже в этот момент идут же нагрузки!!!! стука-то нет, а вот ногу переносим на газ толком нажать не успели и ВОТ ОН.

Вот это как то совсем похоже на стук из трансмиссии. Гранату ОД проверили, но может где то еще, включая люфт в коробке. Хотя это вряд ли поможет, но я бы попробовал поддомкратить по очереди правое и левое колеса и просто руками вращая колесо сравнить люфт справа и слева (лучше делать вдвоем, один вращает туда-сюда колесо, а другой пальцами пытается нащупать люфт).
 
Последнее редактирование:

Messir

Лесник
5 Май 2013
885
248
43
43
МО, Долгопрудный
Вы меня можете сейчас тапками закидать, но как бы сервисмены - такие же люди как все мы. Для них проблема в машине диагностируется с ваших слов и методом предположения. И устраняется по мере предположения. Да, люди учились на автомехаников.....может быть....но по сути на работу берут каким образом: да, нормальный парень, шарит, гайки крутить умеет и неважно, какое у него образование. У нас же нет школ по Subaru, например, или по другим маркам)))) так что чему тут удивляться. Сервис - это тот же гараж с умными, а иногда не очень, ребятами, которые так же предполагают, где может быть зарыта собака:idea: ....только оборудование у них есть)

Вот только вы делаете для себя и своего автомобиля, а они - в большинстве своём - абы как и для чужой машины.
 

kit

Лесник
27 Апр 2008
720
4
0
я не понимаю чему вы удивляйтесь.....японцы-это авто джедая, который на такое внимание не обращал никогда! скрипит, шумит, шуршит, но не ломается же! хотите тишины и комфорта, покупайте европейцев, но не бюджетных и не на долго!
 

Kuzya

В Лесу
21 Май 2014
429
29
0
московская область
:?:Доброго времени суток Товарищи!
Исходные данные: Форь SJ 14 года, пробег 14 тысяч, возраст 1,4 годика (так сложилось)))), вариатор.
На 12 тысячах произошёл «карачум», начал Я замечать непонятный стук……по-порядку.
Отпускаем педаль тормоза – авто начинает движение, как только надавливаем педаль акселератора раздается глухой ОДИНОЧНЫЙ стук, местоположение передок, правая сторона-колесо.
При замедлении точно такая же история. Так как слушать приходится уже вторую тысячу, имеются «заметки на полях» на холодном авто такой беды нет и в дождь всё отлично!!!! (термодинамика?, расширение металла»).
Сознание рисует некую полость, в которой катается металлический шарик – разгон удар в заднюю стенку, торможение – удар в переднюю.
Нужна Светлая голова, на что грешить суппорт, диск, подушка двигателя, подвеска – подскажите!


В московских пробках зла не хватает (разгон-торможение)! Притом нюанс, нет закономерности, вроде тронулся стука нет - тормозим, пожалуйста вот он.
А у меня на предыдущем авто почти такое же было, при трогании и торможении стуки какие то проявлялись, вылечилось подправкой защиты двигателя. На холодную не стучало, видимо из за более высоких оборотов, а при прогреве начинало баробанить!
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Обратиться к дилеру, после третьего обращения пусть меняют машину )))
Ну вот откуда это берется? Какой третий раз?

Давайте читать закон.

Закон о защите прав потребителя.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Закон о защите прав потребителя.
Преамбула
существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования


Таким образом в течении 15 дней можно отказаться от авто и вернуть деньги или обменять по любому недостатку, а после 15 дней только по существенному.
Сдали авто в ремонт, срок ремонта превысил 45 дней, можно требовать деньги назад причем по текущей цене или обмен.
Если в течении года сдаете авто в ремонт дважды и срок двух ремонтов превышает 30 дней, можно требовать тоже.
Стучало авто, устранили стук, застучало снова тоже самое уже можно требовать обмен или деньги.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Последнее редактирование модератором:

ahsim

Старший Лесник
4 Сен 2011
2,584
156
0
44
я не понимаю чему вы удивляйтесь.....японцы-это авто джедая, который на такое внимание не обращал никогда! скрипит, шумит, шуршит, но не ломается же! хотите тишины и комфорта, покупайте европейцев, но не бюджетных и не на долго!

спасибо за совет
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
)))) Это не тоже самое ??
Нет не тоже самое. Обычно лажаешься ты. удалено Первый раз сдал в ремонт, прошло к примеру 20 дней. Второй раз сдал, прошло 10 дней, если авто не отремонтировали, то на 11 день можно предъявлять требования, никакого третьего раза не нужно. А если авто по одному дню в ремонте, то придется 30 раз обратиться пока 30-ти дневный срок не выйдет.
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Первый раз сдал в ремонт, прошло к примеру 20 дней. Второй раз сдал, прошло 10 дней, если авто не отремонтировали, то на 11 день можно предъявлять требования, никакого третьего раза не нужно. А если авто по одному дню в ремонте, то придется 30 раз обратиться пока 30-ти дневный срок не выйдет.
Дед Мороз из СТИ клаба, так новую СТИху вернул недавно.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Вот даже интересно, будет ли реакция суровых и неподкупных модераторов)))
Для этого есть кнопка уведомления о нарушении, которую можно нажать, если что кажется некорректным.

Модераторы физически каждый пост мониторить не могут.

Пы.Сы. Ко всем. Просьба быть аккуратнее в высказываниях.
 

AndreyD-72

Лесник
24 Июн 2015
506
35
0
Я не начинаю первый, но и не оставляю хамство без ответа. удалено модератором
ЗЫ готов еще одно предупреждение получить.
 
Последнее редактирование модератором:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250