Ответ ОД
- Да вы не волнуйтесь! Это пустяки!
Расползание сварных швов на японских авто, обычное дело!!!!!!!
Вы же не сталкиваетесь с подобным, а у нас это всё на виду.
Эта проблема яповских стоек. На Митцу, то же такое есть.что если залить силикона или проникающей спрей-смазки ПРЯМО В СТОЙКУ
Эта проблема яповских стоек. На Митцу, то же такое есть.
У меня все тоже самое((( Иногда не замечаю, а иногда начинаю "слегка" нервничать.появились резкие сухие щелчки, весьма громкие, из района средней стойки при езде по неровностям (читай - практически всегда!).
У меня все тоже самое((( Иногда не замечаю, а иногда начинаю "слегка" нервничать.
Да. Покупал в январе 14 года. И это единственный косяк в машине т.т.т. Это моя первая машина, про которую я сказал - это моя машина.)))У вас SJ? Какого года, если не секрет?
Да. Покупал в январе 14 года. И это единственный косяк в машине т.т.т. Это моя первая машина, про которую я сказал - это моя машина.)))
Щелкают обычно замки и ограничители дверей. Их нужно как следует очистить от пыли и грязи и смазать густой графитовой смазкой, лучше конечно, полностью разобрать (силикон не поможет!).
З.Ы. Но можно конечно и сваркой попробовать сначала.) Тут ведь многие и несуществующую ржавчину под запаской закрашивали.))
Щелкают обычно замки и ограничители дверей. Их нужно как следует очистить от пыли и грязи и смазать густой графитовой смазкой, лучше конечно, полностью разобрать (силикон не поможет!).
З.Ы. Но можно конечно и сваркой попробовать сначала.) Тут ведь многие и несуществующую ржавчину под запаской закрашивали.))
Ну так правильно! Нужно варить! Чего тут-то рассуждать?)а теперь буду до победного - пусть че хотят делают, хоть переваривают стойку!
М-да... что посоветуете?..
А ржа там или просто японцы недокрасили - мне по барабану! Примерно так же по барабану, как и ваше мнение на этот счёт!
Им просто лень этим заниматься. Но многие и не знают.)Думаешь дилеры НАСТОЛЬКО тупы ? ))))
Ну так правильно! Нужно варить! Чего тут-то рассуждать?)
Похоже на диссоциативное расстройство. Сначала хочу совета, а уже через пост не хочу.:sarcastic: В общем: успехов тебе в кузовном творчестве, далекий незнакомый друг.)):M5:
Ты меня с кем-то путаешь. Да и тема не твоя.но - как я успел заметить - это вполне в вашем характере - вломиться в тему и начать изливать помои и презрение на головы тех, кто в ней общается.
А с чего это ты взял?Тем более, что "совет" откровенно пустопорожний
Ты меня с кем-то путаешь. Да и тема не твоя.
А с чего это ты взял?
Да и тема не твоя.
А с чего это ты взял?
Это норма для многих форумов.это вполне в вашем характере - вломиться в тему и начать изливать помои и презрение на головы тех, кто в ней общается.
Это норма для многих форумов.
Лучше не обращать на это внимание и не реагировать на непонравившиеся коменты. Иначе темы превращаются в базар и админы, начинают банить. Хотя они банят и из собственных симпатий и без особых причин.
Реально по этой теме, нужно напрягать по полной ОД, пока на гарантии.
Им просто лень этим заниматься. Но многие и не знают.)
Да... Бесполезно тебе чего-то объяснять. Но думаю, что даже глобальная проварка проема двери тебе не поможет.)С того, что подобные советы я уже выслушал от дилера. И уж на замки-ограничители-петли сам бы подумал в первую очередь.
Уже даже не смешно. Ведь это надо умудриться попросить убрать дефекты ЛКП в багажнике под запаской. К слову, примерно такие же были еще на кузовах СГ аж 10 лет назад. Но ни у кого пол не проржавел!)))Отнюдь, могу напомнить. Впрочем, ты и сам себя достаточно напомнил:
Там не так просто определяется. И просто протереть и смазать замки недостаточно. Да и присутствует далеко не у всех. А проявляется он обычно после езды по пыльным дорогам.Ну не знаю каким нужно быть идиотом, чтобы не понять в каком месте локализуются стуки )))))
Замки да, бывает стучат, но стук четко локализуется.