Зимняя резина на SJ

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
Денег в обрез. Те же Бриджи 70-й профиль дороже на 1.6 рубля за балон. Да и клиренс на нашей машине, см больше, см меньше:pardon:
Я думаю, что если не пытаться купить всё в одном магазине, то можно найти интересную цену. Когда покупал себе летние колёса на Форик, только на резине порядка 8000 рублей сэкономил просто потому, что приехала она ко мне из другого города...
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Голова опухла:trava: "Интересной" цены по Москве нет. 70-я от 1500 до 2500 разница доходит за балон
Остаюсь на 65. Завтра буду делать заказ на том сайте

Окончательный выбор:
-диски те же
-резина Good Year.

По покупке отпишусь:)
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Нехорошие человЕки эти редиски из replica.su:russian_roulette:

Заказал всё тоже, только в техкоме. Должны в пятницу привезти со склада к магазу, который "в двух шагах" от дома. Шиномонтаж халява:p

Для инфы, продаваны нахваливали Dunlop Ice Touch. Типа один в один ультра грип, только дешевле
 

Лесовичок

Лесник
4 Июн 2014
940
112
0
53
Королёв
В прошлом годе дотаскивал эти.
В этом годе думаю на эти диски одеть Bridgestone Blizzak DM-V1 225/70 R16 103R
У штатного диска ширина 6.5" под эту резину калькулятор просит 7. Насколько это критично?
Желаемая ширина диска для такой резины - 7-7,5 дюймов. 6,5 маловато. Имеет смысл взять резину 215.
 

neliion

На тропе
20 Июн 2014
173
18
18
А эти кто нибудь пробовал, вроде протектор зубастый и цена адекватная, и по поводу размера 225 65 17 не понятно, влезет, или лучше не рисковать?
 

Андр

На тропе
4 Окт 2014
52
3
8
всем доброго времени суток...

Степанычу легче))) а тут еще ломать голову...) что лучше :
Toyo Observe GSi-5 ИЛИ BRIDGESTONE Blizzak VRX??? 2.5 атм.171 лош....
не спешу давно..
( НЕ ШИПЫ) подскажите, кто сталкивался, как?

я на старой субе-1 поколения ,с 2002 года ездил на ПИРЕЛИ\шипы (неплохие, но мягкие и шумные, часто пробивал)...ГУДИЕР\всесезонка (фигня), НО последние 4 года - исключительно на БРИДЖАХ БЛИЗАК\липучка...без гонок, 60-город, 40-деревня, трассы....ни разу о последних не пожалел, 4 или 5 зим откатал и отдал человеку в подарок, как новые были....

и все же, друзья, я так и не понял, на Форе-4, кто-то откатал 13 год\зиму - на 16" РЕАЛЬНО? проходимость? как на поворотах? есть фото, как смотрится со стороны (Степаныч, на тебя надежда, времени все меньше до снега)))?......
 

АниМашев

Старший Лесник
23 Апр 2014
1,287
143
63
Москва
Дык это, рано ещё перекидывать. А когда перекину, уже поздно будет фоты выставлять))
Коллега Vohutla писал в этой теме, что SJ его как раз на 16-ых зиму катал, доволен
 

Андр

На тропе
4 Окт 2014
52
3
8
конеШно разные....я ж говорю, отъездил 12 лет на Форе-I, 16" - вопросов не было...летом 215\60...зимой 215\65... ЛИПУЧКА Бридж.БЛИЗАК - одина из лучших....сомнения и сейчас - НЕ в РЕЗИНЕ...ее много ХОРОШЕЙ и РАЗНОЙ, по вкусу....в вот машинка то 14г - да, другая, + уже не турбо........о чем и спитч... понятно шо штатные и 16" и 17" для зимы (если не турбо)....а вот 1) как СМОТРИТСЯ со стороны (дизайн тож важен) и 2) на каких все же круче...на сух. зим.асфальте - и ТАК ясно - 17"....а вот в поворотах, по накату снежному, в каше и т.д??

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
спасибо за ФОТО, Северянин...а целиком можно взглянуть в "профиль", и передние и задние колеса??, сорри за настырность...авто то красивое.....:idea:
 
Последнее редактирование:

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,552
407
83
Коломенская
Коллега Vohutla писал в этой теме, что SJ его как раз на 16-ых зиму катал, доволен
Точно, на 16-х, 215/65. Гудьер АйсАрктик .
Резиной очень доворен.
Касаемо профиля могу сказать, что при 65 теряется около 1,5-2 см просвета. Запаса по аркам много. Сейчас, если бы вновь покупал- взял-бы опять 16, но с профилем 70.
По калькулятору увелечение обкаточного радиуса (~изменение просвета), по сравнению со штатной 17 около +10мм. Не критично совсем. Тем более, что практически такой-же увеличенный (по сравнению со штатной 17) получается у штатной 225/55/18.
Зачем завод-изготавитель рекомендовал 65 непонятно, вероятно для большей устойчивости машины-типа спортивная машина......, что справедливо для турбо, а для атмо-нет. Тем более, что зимой гонять в поворотах не разумно.
 
Последнее редактирование:

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Точно, на 16-х, 215/65. Гудьер АйсАрктик .
Резиной очень доворен.
Касаемо профиля могу сказать, что при 65 теряется еколо 1-1,5 см просвета. Запаса по аркам много. Сейчас, если бы вновь покупал- взял-бы опять 16, но с профилем 70.
По калькулятору увелечение обкаточного радиуса, по сравнению со штатной 17 около +5мм. Не критично совсем. Тем более, что практически такой-же увеличенный (по сравнению со штатной 17) получается у штатной 225/55/18.
Зачем завод-изготавитель рекомендовал 65 непонятно, вероятно для большей устойчивости машины-типа спортивная машина......, что справедливо для турбо, а для атмо-нет. Тем более, что зимой гонять в поворотах не разумно.

Дык 215-70 и на СГ ставили без проблем.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250