Жор масла на FB-20(2012) АКПП

itil

Старший Лесник
31 Май 2012
1,843
258
83
Ногинск М.О.
в общем тут наверное отпишусь чтоб 2.5-литрушечникам статистику не портить
на 30.000 залили Мобил 0/40
поджирать начинает после 2.5 тыщ км после замены, до этого уровень стоит
за 7100 съело доливку (600-700 грамм) и уровень сейчас где-то на половине щупа, через 3 дня очередная замена - результатом в принципе доволен (т-т-т чтоб не сглазить и чтоб на лето эффект сохранился)
в 24 мороза заводится без проблем
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
Вчера был в усере.Сняли пломбы, итог: угар масла на 1 тыс км-240 грамм, соответственно не является дефектом, очень странно, т.к до этого проехал 3 тыс км исключительно по трассе и влил 2 литра масла, видимо городской цикл эксплуатация на малых оборотах повлиял, буду дальше ездить и отслеживать уровень, с последующем ТО перейду опять на 0w20 т.к на нем был угар выше в 1,5 раза, как то так.
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Темы о жоре масла подутихли: однако зимние температуры всё же влияют. Но не за горами лето, а значит и новые приступы жоромании.
PS: Axel150, советую повторить претензию в Июне и на 0W20.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,166
1,123
113
PS: Axel150, советую повторить претензию в Июне и на 0W20.
согласен, дело в зиме, в морозы расход масла пропал, но расход бензина при -20 по-сравнению с +5 возрос на 2 литра, кстати на 92 в мороз едет нормуль ( Гарри Голд был прав ) и деньги можно отыграть.

Добавлено через 10 минут 49 секунд
поджирать начинает после 2.5 тыщ км после замены, до этого уровень стоит за 7100 съело доливку (600-700 грамм) и уровень сейчас где-то на половине щупа,
0\40 заменил на 6 тык, расход от 2.5 до 4 был 100 мл на 1 тык, к 6 тык. вырос до 150 мл.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Вчера был в усере.Сняли пломбы, итог: угар масла на 1 тыс км-240 грамм, соответственно не является дефектом, очень странно, т.к до этого проехал 3 тыс км исключительно по трассе и влил 2 литра масла, видимо городской цикл эксплуатация на малых оборотах повлиял, буду дальше ездить и отслеживать уровень, с последующем ТО перейду опять на 0w20 т.к на нем был угар выше в 1,5 раза, как то так.
240 грамм на 1000 км - не является дефектом, то есть норма??? Однако...
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Интересно узнать, какой дилер такой умный вещь утверждает, что 240 г на 1000 км - норма??
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
Сергей 70, да, именно так и сделаю

Добавлено через 54 секунды
ssm_2005, у сервис

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Но что обрадовало, менеджер сказал, что им вообще все-ровно, если расход показал бы выше нормы, то вообще без проблем, рекламация в представительство и замена блока. Т.К представительство проверяет, смотрят все двигатели и что если будет нормальный хон в цилиндрах, то к дилеру будут вопросы, мне посоветовали поездить и посмотреть, если угар опять будет высокий, приезжайте опять опломбируем. P.S -с меня взяли 2200 руб за эту процедуру.
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Сергей 70, да, именно так и сделаю

Добавлено через 54 секунды
ssm_2005, у сервис

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Но что обрадовало, менеджер сказал, что им вообще все-ровно, если расход показал бы выше нормы, то вообще без проблем, рекламация в представительство и замена блока. Т.К представительство проверяет, смотрят все двигатели и что если будет нормальный хон в цилиндрах, то к дилеру будут вопросы, мне посоветовали поездить и посмотреть, если угар опять будет высокий, приезжайте опять опломбируем. P.S -с меня взяли 2200 руб за эту процедуру.
А какой конкретно у-сервис, их же много? А что касается "нормы", то в каком документе она указана???
 

Axel150

В Лесу
30 Апр 2013
266
13
0
39
ssm_2005, У сервис на автозаводской, в книжке написано, что для 2.0 мотора, производитель предусматривает не более 1 литра на 2 тыс км.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Сергей 70, на самом деле, их информационные листы это их хотелки, нужно руководствоваться только заводом изготовителем
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Или у меня склероз, или маразм. Но вроде как в книжонции речь идёт о литре на межсервесный период. Вот доберусь до этой мягкой штуки - полистаю внимательно.
...1л. на 2000км. И-н-н-а такой прокорм! :japrotiv:
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
Если подходить строго, то в мануале производитель никакой нормы не устанавливает. Написано: "...например, более 1 литра на 2000 км пробега". Это не норматив. Любой юрист при желании уработает такой "норматив".
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
А в мануале и не написано, что норматив - там просто в случае такого и более расхода рекомендуют обратиться к дилеру. Ну, обратился - ну, послали -занавес :)
 

ssm_2005

На тропе
14 Янв 2013
146
3
18
А в мануале и не написано, что норматив - там просто в случае такого и более расхода рекомендуют обратиться к дилеру. Ну, обратился - ну, послали -занавес :)
Мдя-я-я-я... Хитрый, однако, японец писал мануал. Чисто самурай.
А кто же тогда слово "норматив" на этой ветке первый написал?
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
962
181
43
59
Тюмень
Нор-ма-тив... Только представьте - приезжает к ОД Vicodessit и молвит:
- У мну жор ВЫШЕ норматива!
Ему в ответ:
- Замена блока!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приезжает к ОД Garrigold и хнычет:
- У мну СОВСЕМ ПОЧТИ не жрёт!
- Тоже замена блока!
?????????????????????? :stol:
 

Андррей

Лесник
25 Ноя 2013
523
54
0
Привет.fb 2.0.Пьет масло 600-700 на 1000км.мотюль5 30 екоенеджи8100.диллеры" жмут плечами";-)
 

SS-18

Лесник
29 Авг 2011
651
40
0
50
Нижний Новгород
Сергей 70, да, именно так и сделаю

Добавлено через 54 секунды
ssm_2005, у сервис

Добавлено через 5 минут 31 секунду
Но что обрадовало, менеджер сказал, что им вообще все-ровно, если расход показал бы выше нормы, то вообще без проблем, рекламация в представительство и замена блока. Т.К представительство проверяет, смотрят все двигатели и что если будет нормальный хон в цилиндрах, то к дилеру будут вопросы, мне посоветовали поездить и посмотреть, если угар опять будет высокий, приезжайте опять опломбируем. P.S -с меня взяли 2200 руб за эту процедуру.
Есть ХОН а есть ГОН;-) В данном случае манагер "гонит"... Мне в том году летом блок поменяли- старый до сих пор у ОД лежит. Ни представительство ни ОД ни, естественно производителя, не интересует какой там хон и почему он пил масло литрами. ;-) Круто конечно манагер поднял представительство- смотрят все двигатели... "Вспарываем кажНый стул..."

ПЫСЫ Двигатель был ФБ25
ПЫПЫСЫ Тепрь EZ36- забыл где маслянный щуп...
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250