Захрустел Форик SJ

2pikk

Входит в лес
22 Авг 2018
16
1
0
106
Москва
что то больше неохота владеть такой машиной... жалею о проданном мицу... 180ткм, на родной подвеске. а мне второй раз за год приговорили втулки заднего стаба.. родные

Втулки заднего и переднего стабилизатора, это расходный материал на всех авто.
И стоят они копейки даже оригинал.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Ну забей смазкой и все, какие проблемы то, и езди дальше )))
Вот любите все проблемы на голом месте устраивать.

А что, так тоже можно было?
:mrgreen:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Втулки заднего и переднего стабилизатора, это расходный материал на всех авто.
И стоят они копейки даже оригинал.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд


А что, так тоже можно было?
:mrgreen:

Можно )) если осторожно )
 

2pikk

Входит в лес
22 Авг 2018
16
1
0
106
Москва
Можно )) если осторожно )

То есть чисто теоретически ломаться там нечему?
Вскрыл пыльники, забил смазкой и вперед?
Кстати, а не подскажешь какой тип смазки нужен туда?

Добавлено через 7 минут 11 секунд
Чтоб все в сборе не покупать, как думаете, как определить какой хрустит, внутренний или внешний шрус?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
То есть чисто теоретически ломаться там нечему?
Вскрыл пыльники, забил смазкой и вперед?
Кстати, а не подскажешь какой тип смазки нужен туда?

Добавлено через 7 минут 11 секунд
Чтоб все в сборе не покупать, как думаете, как определить какой хрустит, внутренний или внешний шрус?

Если захрустел уже, то чтобы продлить жизнь ему, что нить типа супротека )) или любые подобные.
Если просто поменять масло, то трипоидные смазки, от ликви молли например.

Все надо смотреть, когда только только захрустел, то ему еще можно немного продлить жизнь перед заменой.

И хрустит при повороте обычно наружный. Внутренний это вибрации в основном.
 
  • Like
Реакции: 2pikk

2pikk

Входит в лес
22 Авг 2018
16
1
0
106
Москва
Спасибо большое.
Ну теперь дилемма у меня......
То ли ехать к Алексею в Островцы по новорязанке и там все сразу делать, то ли самому в Мытищи на автолом и там брать сразу Б/У в сборе и менять у официалов на автозаводе.

П.С.
А с аналогами не сталкивался?
Я тут прошерстил и люди плюются от фбеста и остального Г?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Спасибо большое.
Ну теперь дилемма у меня......
То ли ехать к Алексею в Островцы по новорязанке и там все сразу делать, то ли самому в Мытищи на автолом и там брать сразу Б/У в сборе и менять у официалов на автозаводе.

П.С.
А с аналогами не сталкивался?
Я тут прошерстил и люди плюются от фбеста и остального Г?

Фебест точно полное Г, с остальными не сталкивался.
Лучше уж б.у. взять.
Поменять можно в любой автомастерской, ничего сложного в процедуре нет. Перед заменой набить все новой смазкой.
 
  • Like
Реакции: 2pikk

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
Если захрустел уже, то чтобы продлить жизнь ему, что нить типа супротека )) или любые подобные.
Если просто поменять масло, то трипоидные смазки, от ликви молли например.

Все надо смотреть, когда только только захрустел, то ему еще можно немного продлить жизнь перед заменой.

И хрустит при повороте обычно наружный. Внутренний это вибрации в основном.

Если до того как захрустел, сильно поможет?
 

2pikk

Входит в лес
22 Авг 2018
16
1
0
106
Москва
Фебест точно полное Г, с остальными не сталкивался.
Лучше уж б.у. взять.
Поменять можно в любой автомастерской, ничего сложного в процедуре нет. Перед заменой набить все новой смазкой.

Но ведь без нагрузки, х-р поймешь его состояние.
А если б/ушный тоже уже под 100 т/км прошел?
Лотерея........
П.С.
Я кстати с начало хруста шруса на 100 т/км, уже так проехал до 150 т/км без замены его.
:russian:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Если до того как захрустел, сильно поможет?

Ну вообще замена смазки примерно раз в пять лет, поэтому да, поможет. Основная проблема, это потеря смазывающих свойств, утечка смазки, грязь через убитый пыльник.

Добавлено через 50 секунд
Но ведь без нагрузки, х-р поймешь его состояние.
А если б/ушный тоже уже под 100 т/км прошел?
Лотерея........
П.С.
Я кстати с начало хруста шруса на 100 т/км, уже так проехал до 150 т/км без замены его.
:russian:

По пыльнику всегда посмотреть можно, по состоянию.
 

2pikk

Входит в лес
22 Авг 2018
16
1
0
106
Москва
Ну вообще замена смазки примерно раз в пять лет, поэтому да, поможет. Основная проблема, это потеря смазывающих свойств, утечка смазки, грязь через убитый пыльник.

Добавлено через 50 секунд


По пыльнику всегда посмотреть можно, по состоянию.

На удивление, пыльники как новые.
 

Vlad4203

В Лесу
30 Окт 2010
467
128
43
Казахстан, Актау
https://forums.drom.ru/subaru/t1152255113-p755.html#post1198175884
attachment.php
 

Hasen

На тропе
23 Дек 2013
197
8
0
Отлично, мои фото дошли до этого форума ))
Так что ребята, вы до сих пор меняете на оригинал внешние ШРУСы?

скоро предстоит очередное вскрытие внешнего ШРУСа, закину несколько фоток сюда тоже...
 
  • Like
Реакции: 2pikk

2pikk

Входит в лес
22 Авг 2018
16
1
0
106
Москва
Отлично, мои фото дошли до этого форума ))
Так что ребята, вы до сих пор меняете на оригинал внешние ШРУСы?

скоро предстоит очередное вскрытие внешнего ШРУСа, закину несколько фоток сюда тоже...

А как скоро предстоит вскрытие наружного?
Просто у меня это актуально, задние в боре Б/У взял а вот передние пока думаю.
 

2pikk

Входит в лес
22 Авг 2018
16
1
0
106
Москва
Да фото. Если это не составит труда. На фото выше, была видна одна жижа только.
 

Hasen

На тропе
23 Дек 2013
197
8
0
На фото выше показана родная смазка.
По ссылке переходил?
 

Hasen

На тропе
23 Дек 2013
197
8
0
Заменили ШРУС, привод без особых усилий, удара с 5-6го ШРУС слетел, смазки в приводе как кот наплакал, только в одном месте просматривается "живая" смазка. С привода вылетали куски метала, их много было, сам ШРУС не разбирал еще, с виду нормальный кажется, но от куда куски металла не знаю.
Новый ШРУС не сел до конца, не знаю в чем причина, видимо надо было сперва без колечка примерить и отрепетировать. Вообщем сел так что ни туда ни туда не шел, осталось примерно 2-3 мм заглубить, но не в какую. Колотить не стал, так оставил, думаю не критично вообще. Хомуты оставил старые.
Машинка только с Японии, пробег в районе 60ккм, но не факт )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vlad4203 и 2pikk

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250