Захрустел Форик SJ

Mangler

На тропе
27 Авг 2013
178
24
18
40
Одинцово
Всем привет! не так давно прошёл ТО и мастер приёмщик обратил внимание на хруст из под левого колеса, сказал, что скорее всего шрус наружный хрустит. Я начал гуглить.. нашёл и на драйве ссылку , где я каких то 9 месяцев назад, спрашивал как понять хрустит или нет. И что самое досадное и обидное, у меня была "хваленая" доп. гарантия , где этот шрус можно было поменять, но она закончилась в августе. В итоге, почитав форумы и записи на драйве провёл тест. Выкрутил руль и на повышенных оборотах сделал пару кругов.. результат не заставил себя долго ждать. По мнению знакомого механика, "граната" будет стоить в районе 2-3 тыс. и заменить не сложно.. я опять гуглить.. но не тут то было....

8cd72f9s-960.jpg


28321SG030
они идут только в сборе.. и тут я приху был ошарашен ценой.. от 35 тыс . Плюс, со слов механика при замене возможна частичная потеря масла и тд.. вообщем не ГУД!

Решил позвонить в ОД.. У сервис меня порадовал. замена 2 тыс, сама балка в сборе 23 тыс..

Вопрос тем, кто уже сталкивался.. можно ли отдельно поменять наружную гранату и если да, то НОМЕРОК запчасти очень поможет ! Спасибо!
 

Северянин

Старший Лесник
29 Янв 2008
2,958
792
113
54
Королев
Скажу из своего опыта, "экономил" поменял на 106000 их поменял правый наружную гранату с палкой,обошлась мне в 11000 и 2000 работа.
На 111000 была заменена левая наружная граната с палкой. Все оригинальные, аналогов нет. Через 1500км появилась небольшая вибрация при нагрузке.
И началось. могу сказать одно, что геморрой был огромный. Я искалась причину появившейся вибрации где только можно. Ведь поставил новые оригинальные детали. Внутренние гранаты оставались родные, так как все в один голос кричали трипоид внутреннего шруза не убиваем это не от них.
И понеслось, расскажу в крадце:
С этой проблемой объехал всех официалов не официалов за время разбирательства накатал больше 15000 км. Так как меня сначала одно, катался потом менял другое.
Сначала были заменены диски в круг но благо они были уже на подходе я это сделал не жилея. Ничего не изменилось.
Через месяц после того пришлось менять внутреннее. Нашел неоригинал стоит от 2800 до 4800 но живёт очень недолго. Сначала поменял одну стало лучше, уменьшилась вибрация, и затем поменял вторую но ничего не изменилось, а вибрация только дальше прогрессировала. Далее были заменены крестовины кардана, были заменены подушки двигателя и коробки.
Переставляли шруза слева направо и справа налево. Все менялось обычно после диагностики в одном из перечисленных выше сервисных центров.
Результат появился только после того как выкинул сборную солянку и поставил новый. Новый в сборе за 23000 купленный оригинал установил за 1500.
Вот такой огромный геморрой. Sj очень чувствительная машина к дисбалансу если гранаты не отбалансированы между собой. И это повод купить в сборе б/у или оригинал, установить дабы они с завода сбалансированы.
Сейчас собираюсь менять второй.
 
  • Like
Реакции: Updennis и Mangler

Mangler

На тропе
27 Авг 2013
178
24
18
40
Одинцово
Скажу из своего опыта, "экономил" поменял на 106000 их поменял правый наружную гранату с палкой,обошлась мне в 11000 и 2000 работа.
На 111000 была заменена левая наружная граната с палкой. Все оригинальные, аналогов нет. Через 1500км появилась небольшая вибрация при нагрузке.
И началось. могу сказать одно, что геморрой был огромный. Я искалась причину появившейся вибрации где только можно. Ведь поставил новые оригинальные детали. Внутренние гранаты оставались родные, так как все в один голос кричали трипоид внутреннего шруза не убиваем это не от них.
И понеслось, расскажу в крадце:
С этой проблемой объехал всех официалов не официалов за время разбирательства накатал больше 15000 км. Так как меня сначала одно, катался потом менял другое.
Сначала были заменены диски в круг но благо они были уже на подходе я это сделал не жилея. Ничего не изменилось.
Через месяц после того пришлось менять внутреннее. Нашел неоригинал стоит от 2800 до 4800 но живёт очень недолго. Сначала поменял одну стало лучше, уменьшилась вибрация, и затем поменял вторую но ничего не изменилось, а вибрация только дальше прогрессировала. Далее были заменены крестовины кардана, были заменены подушки двигателя и коробки.
Переставляли шруза слева направо и справа налево. Все менялось обычно после диагностики в одном из перечисленных выше сервисных центров.
Результат появился только после того как выкинул сборную солянку и поставил новый. Новый в сборе за 23000 купленный оригинал установил за 1500.
Вот такой огромный геморрой. Sj очень чувствительная машина к дисбалансу если гранаты не отбалансированы между собой. И это повод купить в сборе б/у или оригинал, установить дабы они с завода сбалансированы.
Сейчас собираюсь менять второй.

я тоже в принципе склоняюсь к покупке в сборе, но БУ меня смущает, что может через пару тыс захрустеть..
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
походу наметилась болезнь у наших фориков. меня тоже вибрация достала и плеяда приговорила внутренний шрус...
разобрали и ахнули, выработка и отсутствие смазки. как сказали смазку выдавило из пыльника..

пробег 100тыс.км

привод в сборе стоит как было сказано выше 36тр...поэтому был заказан только внутренний шрус. срок доставки 3 недели, заказал и оплатил полностью вчера .

у официалов нет в наличии, только под заказ.

ну посмотрим че изменится.

вообще конечно косяк у субару если шрусы на 100км летят.
 

Серг 13

В Лесу
18 Окт 2013
219
28
0
Тоже накрылся левый на 90 000 км.
Ищу где дешевле в сборе можно купить.
 

DBoronin

На тропе
21 Дек 2013
105
13
0
42
Москва
Ровно 30 дней усервис тащил мне внутренний шрус, наверно пешком из японии. вопрос нафига при заказе говорили про 2-3 недели остался открытым. а еслиб на машине нельзя былоб ездить, че месяц без машины? мне чет даже избавится от такой машины захотелось у которой запчасти такие сроки идут.

стоил этот внутренний шрус тоже не дешево, но и не запредельно...16тр

Заменили в усервисе этот шрус..работы копешные 2тр с копейками.


И ВСЁ!!!!! вибрации нет, все хорошо. ездим дальше.
 

Leshka

Входит в лес
5 Ноя 2017
6
4
0
83 тыс, передний левый наружный. Ищу аналог, разобрал, (шарики квадратные) сосчитал кол-во зубьев-наружных-26, внутренних 32. Кажется подходит от хонды СР-В. Может кто то подбирал наружный Шрус без палки? поделитесь инфой. И скажите на каких скоростях появлялась вибрация при непарном комплекте?
 

IL-080

На тропе
18 Июн 2014
113
11
0
43
Волгоград
На прошлой неделе поменял передний левый привод в сборе на пробеге 101000,
симптомы - хруст при повороте налево. Купил б/у за 5000 руб. с машины с пробегом в 20000 км. Сейчас полет нормальный, вибрации, хруст отсутствуют. Смотрю повальная болезнь пробега 100000 км
 
  • Like
Реакции: sashokmav

Leshka

Входит в лес
5 Ноя 2017
6
4
0
Сообщаю о результатах: в общем изначально шрус намеряли 26х32 зубьев, но такого у субару не было, решили пересчитать ещё раз, отвернул ступичную гайку и при пересчете их оказалось- 27. В общем подошел от Легаси В13, вот номерок 28393АG030. купил фирмы Патрон 3,529 рубна экзисте а так разные варианты есть ещё, от 2,5 до 11,5. все подошло хорошо, не щелкает, датчик абс не ругается. Единственный минус когда ставили после подсчета зубов сломали стопорное кольцо и оно пыльник проткнуло. Пришлось его заменить, хотя он был пластиковый, как я понял а они ходят дольше резиновых. Срок поставки ШРУСа-1 день, пришел в комплекте со смазкой, пыльником, стопорным кольцом и гайкой. https://www.exist.ru/price.aspx?pcode=28393AG030
 
Последнее редактирование:

Leshka

Входит в лес
5 Ноя 2017
6
4
0
Оригинала на три хватило, даже если каждый год менять и то дешевле будет- а работы на пол-часа и на колодки заодно взглянешь и на диски... Думаю при нынешней экономике нет таких машин что б ездили без болячек в после гарантийный срок, не как раньше, только масло и меняй.
 

Григорий 063

Входит в лес
11 Июн 2017
21
1
3
Самара
пробег 60 000 левый загремел. Мдэ печалька. И не скажу что убил подвеску, город-дача. хотя у нас и в городе мама-не горюй дороги. Есть вопрос знающим людям, что из аналогов можно поставить в сборе?
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,881
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
что то больше неохота владеть такой машиной... жалею о проданном мицу... 180ткм, на родной подвеске. а мне второй раз за год приговорили втулки заднего стаба.. родные
 

Григорий 063

Входит в лес
11 Июн 2017
21
1
3
Самара
нене...втулка это куйня..ШРУСА да другой коленкор..но на вкус на цвет... я Форя не за то люблю...и мицу и тойо владел...но не то..кто знает...тот поймет.:suba:..Да, я сектант)).
 

ASk

Входит в лес
16 Мар 2014
1
0
0
53
появился хруст слева при вывернутом влево руле.
Пробег 40000. Сделал диагностику ходовой - все в идеале. Пыльники целые. Может по времени чего высыхает? 13го года выпуска.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
появился хруст слева при вывернутом влево руле.
Пробег 40000. Сделал диагностику ходовой - все в идеале. Пыльники целые. Может по времени чего высыхает? 13го года выпуска.

Ну забей смазкой и все, какие проблемы то, и езди дальше )))
Вот любите все проблемы на голом месте устраивать.
 
  • Like
Реакции: 2pikk

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250