Заводка на холодную при минусовой температуре

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
И вопрос решится однозначно - капиталка.
Мотивируйте?

А это для справки:
Ацетон на самом деле добавляют в бензин на производстве бензина . Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова - Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно - высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку - Феррада.
Ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе.
Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.
А вот когда на заправках калапуцают сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку - Ферроцен, это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92. На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа - ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать. Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.

Не более 100мл на бак. Больше лить - смысла нет.
Со временем разъедает дешёвую пластмассу и резину. Лет 5 примерно надо...
 
Последнее редактирование:

KYBVEST

Входит в лес
11 Мар 2012
8
1
0
49
Не качественное топлива имеет смысл как вариант, но на сколько оно должно быть не
качественным чтобы при -3 испаряемость практически отсутствовала плюс динамические характеристики авто должны тоже быть меньше меньшего. Согласен что надо делать диагностику, одна беда - эммитация -3х если их нет, привентивно сунуть
датчику температуры уровень старта как -3 это не проблема, но и не панацея.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Может дело и не испаряемости, а ещё в чем то. Причины разные могут быть.
1 - налёй 98-го топлива. через 10-20 км. должно стать лучше.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
Детонация. Вы знаете, что до Вас уже налили в топливо? Вы знаете, сколько того же ацетона будет после Вашей добавки его? Если стоит вопрос о некачественном топливе, то добавлять ацетон крайне опасно, так как из 80-го зачастую и делают 92-95 ацетоном.
 

pinocchio

Входит в лес
10 Фев 2012
17
0
0
заправлялся как раз 98 на газпроме, хочу попробовать заправиться в дургом месте, но пока мало езжу, за месяц вот полтора бака искатал, эту половинку докатаю, заправлюсь на другой заправке, посмотрю на завод.
 

Subik

Главный Лесник
Ацетона для лучшей испаряемости...
Не надо ацетон.
тот который добавляют на производстве, и тот который в хозмаге немного разные вещи....

Если хотите экспериментов - то уж высокооктановый бензин.
98- самый распостраненный.
выше 100 - у спортсменов искать, но им не увлекаться.

Добавлено через 43 секунды
Если стоит вопрос о некачественном топливе, то добавлять ацетон крайне опасно, так как из 80-го зачастую и делают 92-95 ацетоном.
ой как правы....

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
Не качественное топлива имеет смысл как вариант, но на сколько оно должно быть не
качественным чтобы при -3 испаряемость практически отсутствовала .
можно и летом такого г..на хапануть, что б потом на прочистку попасть.
Причем сразу через 15 км после заправки....в области как нефиг делать...
Согласен что надо делать диагностику.
:lol:

одна беда - эммитация -3х..

зима батенька,зима...лучший эмитатор...
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Такая билиберда намешана...мама дорохая...

- Из 80 не могут делать 92-95 путем добавления ацетона...Добавляют сосвсем другое;
- У 92 лучше испаряемость, чем 95-98, поэтому в морозы, для лучшего пуска, возможно (!) заливать 92;
- Про ацетон: Sasha_A80, чей авторитет вряд ли можно подвергнуть сомнению, многим рекомендует (!) добавлять ацетон. И насколько я понял, от его, ацетона, долговременного использование, никаких косяков не выявлено. По крайней мере - пока не выявлено.
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
- Из 80 не могут делать 92-95 путем добавления ацетона
Суслика видишь? А он есть. Я таким образом попал на капиталку. 80-й долтый ацетоном, в Тверской области, на трассе, перед Торжком (из Питера). А как машина ехала, просто из-под жопы улетала, я уж думал может у меня где турбина появилась. Ребята, да лейте вы что угодно, хоть ацетон, хоть эфир. Машины ваши.
 

Sergei_O

Заблокирован
14 Янв 2008
5,598
204
0
56
Москва
Суслика видишь? А он есть. Я таким образом попал на капиталку. 80-й долтый ацетоном, в Тверской области, на трассе, перед Торжком (из Питера). А как машина ехала, просто из-под жопы улетала, я уж думал может у меня где турбина появилась. Ребята, да лейте вы что угодно, хоть ацетон, хоть эфир. Машины ваши.

А что за заправка если не секрет?
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
Суслика видишь? А он есть. Я таким образом попал на капиталку. 80-й долтый ацетоном,
Ну я же говорю , что из 80 нельзя сделать 92-95 путем добавления ацетона. Ваш грустный опыт это полностью подтверждает...
Сколько вы его долили? Может капиталка уже была неизбежна?

анекдот:
Алкаш бухает в пельменной. Первый стакан, второй, пятый... Абсолютно не закусывает.
Буфетчица его спрашивет:
-Что ж ты родимый не закусываешь совсем? Это ведь плохо. Сжалюсь я над тобой, на возьми булочку, закуси.
Алкаш взял еще 200 грамм, выпил, потянулся за булочкой, упал, разбил лицо до крови.
Алкаш:
- Вот, с...ка, видишь что твоя булочка наделала!!!

Так же и вы про ацетон рассуждаете...
 

Luvr

Лесник
19 Янв 2011
834
43
0
Для начала надо бы посмотреть параметры компом, затем прошить, если получится новым программным обеспечением, но делает ето как правило ОД, ну или либо тюнинг!!
 

GadZZilla

На тропе
16 Мар 2009
131
2
0
47
Москва-Королев
Суслика видишь? А он есть. Я таким образом попал на капиталку. 80-й долтый ацетоном, в Тверской области, на трассе, перед Торжком (из Питера). А как машина ехала, просто из-под жопы улетала, я уж думал может у меня где турбина появилась. Ребята, да лейте вы что угодно, хоть ацетон, хоть эфир. Машины ваши.
если не секрет..., почему решили капиталить мотор?
какие были симптомы и что нашли после вскрытия?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
А что за заправка если не секрет?
Не помню. Сетевая тверская, рядом вроде были Лук и Роснефть. Перед Торжком, не доезжая до поста ГАИ со стороны Питера. Я с тех пор боюсь заправляться на местных сетевых. Фобия, млять, развилась.

Добавлено через 8 минут 3 секунды
Сколько вы его долили?
Я? Это ОНИ долили. Заправлялся 92-м:roll:
Ну я же говорю , что из 80 нельзя сделать 92-95 путем добавления ацетона
Я утверждал обратное? Мне кажется, что я пытался донести мысль о том, что НЕ НАДО лить ацетон в топливо для "улучшения" его пусковых и прочих характеристик.
Может капиталка уже была неизбежна?
Ну, капиталка неизбежна впринципе, но не на 170тыс при практически нулевом ужоре масла (до того).
если не секрет..., почему решили капиталить мотор?
какие были симптомы и что нашли после вскрытия?
Дикий ужор масла (движок чуть сухим не остался, спинным мозгом почувствовал). По вскрытию: залегание и частичное разрушение колец (привет сниженной детонации:idea:), эллипс (но маленький). Точили под 1-й ремкомплект.
 

DR1VeR

Старший Лесник
2 Окт 2008
2,593
137
63
Замкадье
Не надо ацетон.
тот который добавляют на производстве, и тот который в хозмаге немного разные вещи....

Если хотите экспериментов - то уж высокооктановый бензин.
98- самый распостраненный.
выше 100 - у спортсменов искать, но им не увлекаться.
Я не собирался бухать ацетон, чтобы догнать бенз до 98-го, так как получается дороже. 100мл на бак, не больше.
95+немного ацетона углы на 1-2 градуса получше получаются, но не всегда.
Обычно заправляюься на газпроме. Залил g-enegry. так с ним УОЗ были хуже намного, по сравнению с обычным 95-м. Видимо горит быстрее или просто говно попалось.
Бензин тоже по разному горит... быстрее, медленнее...
 
Последнее редактирование:

GadZZilla

На тропе
16 Мар 2009
131
2
0
47
Москва-Королев
Дикий ужор масла (движок чуть сухим не остался, спинным мозгом почувствовал). По вскрытию: залегание и частичное разрушение колец (привет сниженной детонации:idea:), эллипс (но маленький). Точили под 1-й ремкомплект.
и это все после одной заправки?
и до этого даже банального перегрева не было?
 

Ю.В.

Лесничий
17 Мар 2008
5,654
467
0
Москва, ВАО
и это все после одной заправки?
и до этого даже банального перегрева не было?
Да. Ни перегрева, ни ужора масла. На этом "бензине" проехал порядка 350 км. Ужор масла был замечен естественно позже, уже подходило время ТО и я вместе с промывкой топливной заменил масло ДВС. И в славной Кемской волости республики Карелия увидел практически сухой щуп.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250