Заводится и сразу глохнет! В чём причина?

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Когда глохнет, прислушайся при повороте ключа на массу, топливный гудит или тишина.

Да скорее всего нужно сигналку посмотреть, различные внешние иммобилайзеры как раз грешат тем, что машину хрен заведешь. )
Усер вообще отдельная тематика для решения вопросов. Туда когда едешь, нужно точно знать что случилось )))
 

Sergey83

Старший Лесник
29 Янв 2014
1,215
137
63
41
Москва
Да скорее всего нужно сигналку посмотреть, различные внешние иммобилайзеры как раз грешат тем, что машину хрен заведешь. )
Усер вообще отдельная тематика для решения вопросов. Туда когда едешь, нужно точно знать что случилось )))
Да я сам недавно брату дал машину, а он и трех метров не проехал, заглох (забыл дать ему метку)))))) Потом начала вот ипать голову система)
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Да я сам недавно брату дал машину, а он и трех метров не проехал, заглох (забыл дать ему метку)))))) Потом начала вот ипать голову система)

Об этом и речь, в первую очередь нужно посмотреть как именно не заводится или заводится и глохнет. Как правило подсос воздуха скорее дает нестабильную работу на холостых. А глючный насос может завести со второго раза или не завести, но и его прекрасно видно на логах. ))
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Об этом и речь, в первую очередь нужно посмотреть как именно не заводится или заводится и глохнет. Как правило подсос воздуха скорее дает нестабильную работу на холостых. А глючный насос может завести со второго раза или не завести, но и его прекрасно видно на логах. ))
(Для чайников) а где по логике может быть подсос? там где ДЗ к фильтру крепится? Или ещё дальше после вплоть до камер сгорания?
 
  • Like
Реакции: domovenok

Helgi

Главный Лесник
5 Янв 2011
4,199
242
0
Тверь
помогает нажатие педали газа, чтоб схватилась и завелась.
Было похожее. Пока чуть-чуть не принадавишь газульку - не заводился,при этом крутил бодро. Поменяли свечи(платиновые,около 80 000 км пробег) на такие же новые - так теперь,как грится, "с полпинка". На снятых свечах зазор межэлектродный был уже большой,чуть ли не 2 мм. Свечи "рассказали",что Газпромнефть выше всяких похвал(95% там заправляемся).А так же это "доказал" поменяный топливный фильтр.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
(Для чайников) а где по логике может быть подсос? там где ДЗ к фильтру крепится? Или ещё дальше после вплоть до камер сгорания?

Почти в любом месте. Если по факту диагностики возникает подозрение что где то идет подсос воздуха то используют дымогенератор.
 

Forester99

Входит в лес
7 Мар 2015
2
0
0
32
Всем привет. Стал замечать такое. Когда ниже ноля заводишь -5 -10 и после ночной стоянки или недельной схватывает быстро и не успев набрать обороты может сразу скинуть и заглохнуть. Повторный завод получается как положено. Когда прогрета ничего такого нет. Летом и осенью такого не замечал. И такое же было один раз в прошлом году в декабре, но всего один раз когда ночевала на улице. Потом когда хранил в холодном гараже не появлялось,...
что это может быть? проблема или нет?

Доброго времени суток!
У меня похожая проблема. Форик 99 года америкос. 2.5 всю зиму простоял т.к не заводился и не могли найти причину. При заводке авто работает буквально 1-2 сек. и сразу глохнет. Иногда заводится но остается на очень низких оборотах, из выхлопной пуляет "черным адским дымом" и машина еле еле едет, после 10-15 минут такой работы, заглушив, она уже не заводится. Далее прочистив свечи и простояв в сухом теплом месте он заводится с пол пинка и норм ездит и может заглохнуть в любое время, и та же песня. Так же себя ведет при сильном морозе и при выезде из мойки.

Собратья субаровцы жду помощи и дельных советов.
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
Forester99, ДИАГНОСТИКА ЧТО ГОВОРИТ?
чек горит?
для дельных советов нужны хоть какие-то зацепки, а так можно пол авто перелопатить)
 

Forester99

Входит в лес
7 Мар 2015
2
0
0
32
Чек не горит, иногда загорается at oil temp, хотя масло менял недавно и уровень в норме. Диагностика ничего не выявляет
 

andrew007

Старший Лесник
16 Янв 2014
1,245
82
0
47
Гродно, Беларусь
Forester99, смотри тады давку топлива для начала на хх и под нагрузкой
либо не чему гореть, либо не чем поджечь)
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Прошел ТО. заменил свечи, и всего по списку. После машина стояла неделю. Завелась отлично. НО на улице было +5 и температура стабильная держалась всю неделю. И в бак заливал осушитель. Так что скорее всего дело в конденсате.
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
подниму старую темку. недавно испытывал глюки с тем что не хотела заводиться, или если заводилась то работала на низких оборотах. И всё это только по утрам. Потом даже после длительной стоянки всё норм. Были подозрения на клапан ХХ. Помогало снять фишку с клапана и одеть. Вчера будучи днём на работе открутил КХХ попросил помошника покрутить ключ зажигания. Клапан был в крайнем вжатом состоянии. при зажигании просто подёргивался. Понятно мотор холодный, так и надо. На горячем он должен выдвигаться. ВДшкой побрызгал и всё. Сегодня с утра завелась бодро, но через 2-3 сек обороты падают и глохнет. снова завод и бодро прогревается.
Вот и вопрос. то ли это комплекс неприятностей (бак полный). Или одна конкретная причина.
1. бензин г..о (только на лукойле)
2. КХХ залипает, но всё же работает. Соответственно иногда совсем залипает. (новый нужно или нет) в сервисе сказали однозначно новый нужно.
Или датчик какой. там их полно.
3. Клапан ЕГР (хотя он на холодную должен быть закрыт.)
 
Последнее редактирование:

Vitalisi71

На тропе
14 Мар 2014
25
2
3
53
не мучайся, поменяй датчик холостого хода, и проверь иммобилайзер на сигналке
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
Иммобилайзер нормальный. Как его проверить? Ключ моргает как в инструкции. А КХХ в принципе полезно сменить. И хочу на вых ЕГР полностью прочистить. На всякий пожарный
 

Vitalisi71

На тропе
14 Мар 2014
25
2
3
53
Forester sg5 2.0 atmo 2004. euro АКПП, твоя машина
?

Добавлено через 5 минут 45 секунд
Иммобилайзер
(Иммобилизатор) (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства. Большинство современных автомобилей имеет штатный
иммобилайзер
, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле

Добавлено через 14 минут 30 секунд
У тебя на панели приборов :ключ: моргает?
 

An_Dvk

Лесник
2 Дек 2013
1,140
47
48
Москва
да в подписи моя машина.
Ключ моргает как положено.
Сегодня завелась как надо. без фокусов. (вчера в бак ливанул вечером 150гр ацетона) оброты не плавают, как в принципе и не плавали ранее.
Я писал ранее что когда вся эта котовасия случилась я обнаружил не затянутый хомут на креплении корпуса возд фильтра и ДЗ. То ли раскрутился то ли я остолоп не закрутил. Может в этом дело было незнаю.
Ну или банально залипал КХХ. я его пролил ВД. после этого всё нормально.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250