Защита двигателя на SH

Uncle

На тропе
3 Мар 2013
45
2
0
Гольяново
А как выглядит родной пластиковый пыльник? Насколько закрывает снизу моторный отсек?
 

demon

Старший Лесник
11 Май 2007
1,606
80
48
Выглядит как тонкая пластмаска, но закрывает весь моторный отсек
 

Uncle

На тропе
3 Мар 2013
45
2
0
Гольяново
сверху из под капота нигде земля не просвечивает? А то в салоне мне продемонстрировали пол и сказали что без защиты будет очень плохо, Чуть пластмассы там спереди было, но около 40 см.
 

Гарик

Лесничий
7 Июл 2008
6,810
601
113
43
Москва City
сверху из под капота нигде земля не просвечивает? А то в салоне мне продемонстрировали пол и сказали что без защиты будет очень плохо, Чуть пластмассы там спереди было, но около 40 см.
плохо? а почему? смотря как и где ездить. а сток защита тоже не панацея...так, в сугроб чисто уткнуться)
 

Uncle

На тропе
3 Мар 2013
45
2
0
Гольяново
Все таки интересно, полностью закрывает пластмасска снизу или наполовину? Меня больше грязь волнует.
 

foxdenis

Входит в лес
1 Апр 2013
13
1
0
Moscow
Подскажите набор защит на форик, какие брать? Фирму желательно хотя бы. SH 2.0 автомат. А то вариантов много, но на прошлую машину брал не очень удачную модель защиты. На exist есть ALFeco, AutoShield, Motodor, Sheriff, Protex, Novline. Плюс на форуме читал что есть проблемы с грязью под капотом из-за некоторых защит. Есть вроде защиты, ставящиеся прямо на брызговик двигателя, но они по идее ухудшают просвет дорожный. Нашел защиту Защита картера и КПП AutoShield RSA5913, ее реально хватает на КПП, с ней не нужна защита коробки?
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Или штатную или ту, которая на штатный пыльник.
Удачных модель защит на форь нету.
Все за телек через проставки крепятся.
 

foxdenis

Входит в лес
1 Апр 2013
13
1
0
Moscow
Или штатную или ту, которая на штатный пыльник.
Удачных модель защит на форь нету.
Все за телек через проставки крепятся.

Может есть совсем неудачные? Родная 6 тыр, многовато для листа металла.
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Есть, возможно, неоправданное, но недоверие к крылатому металлу, хотелось бы из стали, на экзисте такая больше 6 тыр родная выходит.

Кроме экзиста и другие фирмы есть.
И однозначно, стальная хуже.
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
Подскажите, а штатный заводской пыльник (пластиковый) уже имеет дыры под слив масла, или его тоже надо снимать при сливе масла?
(Двигатель Fb20 с верхним расположением фильтра).

p.s. Собственно вопрос вот в чём: оправданно ли дилер берёт 500р за снятие/установку зашиты картера при ТО, если даже в штатном ТО (которое 1 нормочас) пластиковую защиту надо снимать для диагностики прокладок и подтечек двигателя?
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
1) Штатный пыльник лучше снимать
2) Денег за снятие-установку штатного пыльника брать не должны
 

forsha

В Лесу
1 Мар 2013
384
28
28
1) Штатный пыльник лучше снимать
2) Денег за снятие-установку штатного пыльника брать не должны

- Штатный заводской пыльник (пластиковый) уже имеет дыры под слив масла, или его тоже надо снимать при сливе масла?
(Двигатель Fb20 с верхним расположением фильтра).

- Штатный пыльник крепится на 4 болтах и нескольких клипсах. Алюминиевый оригинальный - на этих же 4 болтах. Почему тогда за снятие оригинального алюминиевого пыльник требуют дополнительных денег? С тем же успехом можно требовать доплнительную оплату (помимо установленных нормочасов за ТО) за снятие неоригинальных колёсных дисков или замену неоригинального масла.
 

Mailz

Старший Лесник
19 Янв 2010
1,726
130
0
35
Мск
1) Есть 2 проблемы:
а) есть шанс попадания масла на пыльник при откручивании пробки - как результат грязища на пыльнке.
б) он мешает осмотру подвески

2) Это уже не ко мне, а к Усервису) У меня, кстати, как-то и за снятие-установку штатного пыльника денег требовали))
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Подскажите, а штатный заводской пыльник (пластиковый) уже имеет дыры под слив масла, или его тоже надо снимать при сливе масла?
(Двигатель Fb20 с верхним расположением фильтра).

p.s. Собственно вопрос вот в чём: оправданно ли дилер берёт 500р за снятие/установку зашиты картера при ТО, если даже в штатном ТО (которое 1 нормочас) пластиковую защиту надо снимать для диагностики прокладок и подтечек двигателя?

можно спокойно сливать масло не снимая пыльник
 

Dehanov

В Лесу
11 Дек 2007
354
35
0
Мск
Да, смешно: штатный пыльник снимают бесплатно, а защиту - за 500 рублей...
Это наверное за двукратное "взятие веса" защиты в руки мастера)
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250