только ценник по экзисту на нее около 10-11 тыр.Хорошая штука, тоже поставил бы себе такую с удовольствием
попробую заморочиться с серьезной защитой из толстого люминя...
только ценник по экзисту на нее около 10-11 тыр.Хорошая штука, тоже поставил бы себе такую с удовольствием
плохо? а почему? смотря как и где ездить. а сток защита тоже не панацея...так, в сугроб чисто уткнуться)сверху из под капота нигде земля не просвечивает? А то в салоне мне продемонстрировали пол и сказали что без защиты будет очень плохо, Чуть пластмассы там спереди было, но около 40 см.
от грязи нормально там все закрываетВсе таки интересно, полностью закрывает пластмасска снизу или наполовину? Меня больше грязь волнует.
Или штатную или ту, которая на штатный пыльник.
Удачных модель защит на форь нету.
Все за телек через проставки крепятся.
Может есть совсем неудачные? Родная 6 тыр, многовато для листа металла.
Родная алюминиевая - 5 тыс.
Вполне приемлемо.
Есть, возможно, неоправданное, но недоверие к крылатому металлу, хотелось бы из стали, на экзисте такая больше 6 тыр родная выходит.
1) Штатный пыльник лучше снимать
2) Денег за снятие-установку штатного пыльника брать не должны
Подскажите, а штатный заводской пыльник (пластиковый) уже имеет дыры под слив масла, или его тоже надо снимать при сливе масла?
(Двигатель Fb20 с верхним расположением фильтра).
p.s. Собственно вопрос вот в чём: оправданно ли дилер берёт 500р за снятие/установку зашиты картера при ТО, если даже в штатном ТО (которое 1 нормочас) пластиковую защиту надо снимать для диагностики прокладок и подтечек двигателя?
можно спокойно сливать масло не снимая пыльник