Запах горелдого сцепления.

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
засел и что? сцепа работать перестала? ))) Я отпускаю его не по чайной ложке в этом случае, а более активно чтоб диски сцепились плотнее за более короткий момент времени, может и не полностью конечно но почти. Если двигатель глохнет- снова выжимаю сцепление чтоб не заглох движок. Все это делается быстро- дольше говорить. Чем быстрее диски зацепятся плотно тем меньше нагрев и не горит ничего и не воняет- а крутящий момент уходит уже на колеса, ну а там уже или на пузе сидим (колеса висят и крутятся) или двигатель напрягается крутя колеса. Долго не насилую. Вобщем словами это коряво получается рассказывать ))) А вообще такого экстрима лучше избегать- или лопата или как еще откапываться или вытягиваться, машину жалко мучать. А учиться и привыкать надо к своей полноприводной машине с ее всеми особенностями ))))
 
Последнее редактирование:

Маргинал

На тропе
16 Июл 2010
83
3
0
45
Москва, Вешняки
засел и что? сцепа работать перестала? ))) Я отпускаю его не по чайной ложке в этом случае, а более активно чтоб диски сцепились плотнее за более короткий момент времени, может и не полностью конечно но почти.

Более активно - так ведь можно через секунду оказаться в кустах или в чужом багажнике.
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Во! о чем и писалось мною несколькими постами выше ))) если есть припятствия то приходится подпаливать сцепу ))) А с другой стороны я для себя вывел уже примерное соотношение когда и как дозировать, если что не сходится в расчетах то лопата в багажнике корректирует ошибки ))) Коррекция в сторону аккуратности разумнее, но приводит к легкой зарядке ))) Как говорил наш комбат в армии: не доходит через голову- дойдет через ноги. )))
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Присоединяюсь к Церберу: сцепление форика категорически не любит полуприжим, особенно на повышенной нагрузке. Привыкнуть можно и несложно.
 
  • Like
Реакции: тот

Маргинал

На тропе
16 Июл 2010
83
3
0
45
Москва, Вешняки
сцепление форика категорически не любит полуприжим, особенно на повышенной нагрузке. Привыкнуть можно и несложно.
Я пока что-то не воткнул как. Вот, положим, у нас есть небольшой сугроб или нужно проехать поперек колеи. Тогда мы, допустим, преодолеваем енто рывком.
А ежели у нас километр нечищенного проселка? Отпустить сцепление совсем и зажмурить глаза?

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
А еще у нас в Москве бывают пробки. И как там категорически без полуприжимов?
 
  • Like
Реакции: тот

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
Про запах писали многие. Решили, что "особенность" модели. У меня атмо 2л., ручка. При прохождении сугробов, ледяных горочек стал пользоваться понижайкой (интуитивно, а может так и оно есть, сцепление меньше напрягаешь). В прошлом году больше вони было, в этом всего один разок. Может притерлось, а может кончается:-(. Я прошел 51000 км. Понятно, что все зависит от стиля вождения, но кто как думает: для сцепления нормальный пробег -это сколько? Стоит вроде нехило (как всё у форика - СТО ТЫЩ):russian_roulette:

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Почитал начало темы - приемлемым для сцепы считается 100 тыс.км
 

Маргинал

На тропе
16 Июл 2010
83
3
0
45
Москва, Вешняки
При прохождении сугробов, ледяных горочек стал пользоваться понижайкой (интуитивно, а может так и оно есть, сцепление меньше напрягаешь

У нас, турбовых, понижаек не водицца.

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
Стоит вроде нехило (как всё у форика - СТО ТЫЩ)

Не, замена с маховиком вместе выйдет не больше тридцатки.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Я пока что-то не воткнул как. Вот, положим, у нас есть небольшой сугроб или нужно проехать поперек колеи. Тогда мы, допустим, преодолеваем енто рывком.
А ежели у нас километр нечищенного проселка? Отпустить сцепление совсем и зажмурить глаза?
Для полноты картины еще можно бросить руль и закрыть их ладошками... :) А если так пугает дикая скорость на 1-й передаче, то, наверное, нужно подумать о переходе на более легкие наркотики... :p Или не брать турбу для проселков... :) Ну, а серьезно, какие проблемы-то? Если это проходимый проселок, то спокойно совершенно всё контролируется педалью газа, тяги (уж у турбы-то!) вполне хватает.

А еще у нас в Москве бывают пробки. И как там категорически без полуприжимов?
Ну, можно... кроме этого, пересеченка и гладкий асфальт сильно отличаются по степени нагрузки на сцепление...

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Не, замена с маховиком вместе выйдет не больше тридцатки.
Народ у нас сказки обожает! :) До глубокой старости... :)
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
Последнее редактирование:

Маргинал

На тропе
16 Июл 2010
83
3
0
45
Москва, Вешняки
Народ у нас сказки обожает! :) До глубокой старости... :)

Лень сканить заказ-наряд. В Плеяду позвоните, чтоле.

Добавлено через 58 секунд
В Плеяде в свое время обошлось все вместе 32 тыщи с копейками (из них 6 работа).

PS менял в конце 2009

Ну, с клубной скидкой у меня вышло 28 в Плеяде неделю назад.
 

Дмитрий78

На тропе
5 Май 2009
62
0
0
Добавлено через 1 минуту 55 секунд


Не, замена с маховиком вместе выйдет не больше тридцатки.
Если так, то хорошо! Просто как-то читал форум Х-трейлов, так там люди жаловались, что на новых машинах сцепа летела. И "плакали" люди о дороговизне замены -не гарантия как и у нас. Отложилась в голове цифра 80тыс. руб. и более. Мож чаго и не понял!
 

Cerberus

Лесник
9 Авг 2009
757
62
0
55
Томилино
Привыкнуть можно и несложно.
Вот и я про то же. Сам себя отучаю от этой дурной привычки полувыжатого сцепления- результаты есть. А в пробке нашей- вашей московской... Вполне спокойно ехать можно на первой скорости отпустив педаль сцепления и газа со скоростью 5-10 км/ч. Если пробка останавливается то да, тут уже ясен перец. А по снежной целине вообще не представляю как ехать с полувыжатой сцепой ))) вторую передачу, 2000 оборотов и поперли )) А так... Пока будете делать то что делаете- будете получать то что получаете ))) Можете дальше спорить, а можете просто попробовать и потренироваться для себя. И кстати 30 штук за сцепу с маховиком в Плеяде подтверждаю. 30% суммы маховик причем.
 

GadZZilla

На тропе
16 Мар 2009
131
2
0
47
Москва-Королев
может быть. При перегреве есть шанс "искривить" корзину или маховик и работа сцепления будет как-раз соответствовать описанному
не может бы, а точно! тока до кучи может и диск повести, есть даже такое понятие "ведёт сцепление"

Скажите ,а кто-нибудь знает как это проверить? Насколько вероятно что сцепа крякнута?
на ходу на 4й-5й передаче газ до пола, если обороты поднимаются, а динамики разгона нет то значит что енто оно!
 

ЖАВЕР

На тропе
6 Окт 2010
157
1
0
Самара
вопрос. Если коробку меняют по гарантии, в придачу тоже сцепление идет с коробкой? Или обычно оставляют старое сцепление
 

GadZZilla

На тропе
16 Мар 2009
131
2
0
47
Москва-Королев
вопрос. Если коробку меняют по гарантии, в придачу тоже сцепление идет с коробкой?
:jaza::sarcastic:
а если серьезно то конечно не меняют...
я думаю, что на замену коробки и то не согласятся... будут ремонтить
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
не может бы, а точно! тока до кучи может и диск повести, есть даже такое понятие "ведёт сцепление"

"ведёт сцепление" это не про то - ведет это когда оно полностью не размыкается, если попросту объяснить. Вот тут как раз и возникают эти моменты со скачком оборотов при резком педалировании ходом.
Это не отменяет того, что диск может покоробить от перегрева или еще по каким причинам. У меня, например, выжимной резлетелся, шарики застряли в феродо корзины и в результате - неравномерный износ диска. При замене сцепы понадеялся, что диск не сильно повело и не стал менять. потом поплатился. Постепенно машина начал дергаться при трогании ну и т.п.
Определить, что диск повело просто - принцип тот, что и с тормозными дисками - кривой, значит будет биение, значит не плавная работа - рывки.
 
  • Like
Реакции: тот

GadZZilla

На тропе
16 Мар 2009
131
2
0
47
Москва-Королев
Кстати после того случая когда тянул машину , включение передач стало каким-то странным , такое ошущение как будто недожимается сцепление. Когда выжимаешь сцепление,включаешь 1 передачу ,потом отпускаешь сцепление потихоньку,когда она уже трогается то наровит заглохнуть ,подергивания небольшие.Это вот например когда ты катишься 30 км/ч и воткни 4 передачу и нажми газку,машину колбасить начинает,вот примерно так же.

Добавлено через 32 секунды
Сцепу подсадил немного чтоли?
а енто что по твоему? не ведет его?
 

ZAF

Лесник
27 Апр 2008
524
20
0
Москва
а енто что по твоему? не ведет его?

Когда сцепления не хватает на нормальное переключение передач, обычно износ или на машинах где регулируется - неотргуировано может быть - это не ведёт - это буксует.

А может все наоборот - тут ведет, а там буксует;-)

Чего спорить-то - не так уж важно, как это правильно назвать - так или эдак. (Это аутотренинг.)
 

Antony25

На тропе
21 Сен 2009
41
2
0
недавно менял сцепу....пробег 80 тыс.!.....на 3, 4 обороты поднимались а машина не ехала)....вообщем вскрыл сцепу...диск настолько затерт был что даже карзину поцарапал..пришлось заменить карзину (поставил б/у но нормальную оригинал), диск Екседи 2000р. (так как в ориг.сцепе тоже Екседи) и выжимной оригинал 1200р. ! + замена 4000р...и того 7200р. ))
 
  • Like
Реакции: тот

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250