Запах горелдого сцепления.

ad48

Входит в лес
14 Фев 2010
7
1
0
И все же есть вопросы. Запах есть. Все проверки, перечисленные здесь, говорят, что проблем нет. По движению, переключению - проблем нет. Может это и не сцепа вовсе? Спецы (и официалы и неофициалы) водят носом, чувствуют запах, но говорят-не сцепа. Попытки продемонстрировать им, что, когда активно работаешь педалью, подбуксовываешь- воняет сильно, окончились безрезультатно-пахло, но не сильно (как у зубного-болит, пока не подошел к двери кабинета). Чё делать-то? Забить? Волнует информация, что отказывает внезапно. Не хотелось бы торчать в лесу и ждать попутку.
Есть ли какие более углублённые способы проверки (исключая демонтаж, конечно)? Во вторник записался все равно на СТО на подъемник к официалам. Будут мне доказывать, что все хорошо и это запах коллектора. Что там можно увидеть (измерить) чтобы успокоиться?
Да, и ещё: актуальны ли на Форе регулировки педали сцепления? Может ли это как-то влиять на запах (не до конца размыкается, например)?
 
Последнее редактирование:

Antony25

На тропе
21 Сен 2009
41
2
0
И все же есть вопросы. Запах есть. Все проверки, перечисленные здесь, говорят, что проблем нет. По движению, переключению - проблем нет. Может это и не сцепа вовсе? Спецы (и официалы и неофициалы) водят носом, чувствуют запах, но говорят-не сцепа. Попытки продемонстрировать им, что, когда активно работаешь педалью, подбуксовываешь- воняет сильно, окончились безрезультатно-пахло, но не сильно (как у зубного-болит, пока не подошел к двери кабинета). Чё делать-то? Забить? Волнует информация, что отказывает внезапно. Не хотелось бы торчать в лесу и ждать попутку.
Есть ли какие более углублённые способы проверки (исключая демонтаж, конечно)? Во вторник записался все равно на СТО на подъемник к официалам. Будут мне доказывать, что все хорошо и это запах коллектора. Что там можно увидеть (измерить) чтобы успокоиться?
Да, и ещё: актуальны ли на Форе регулировки педали сцепления? Может ли это как-то влиять на запах (не до конца размыкается, например)?


не преживай)))..если и откажет..то не так внезапно.....сможешь потихоньку доехать до дома до сервиса).........................
бывает что пахнет вискомуфта....
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
ad48, у вас сцепление гидравлическое или механическое? :pardon:

Antony25, вискомуфта пахнуть не может :( Она как минимум герметична :icon_mad:
 

ad48

Входит в лес
14 Фев 2010
7
1
0
ad48, у вас сцепление гидравлическое или механическое? :pardon:

Antony25, вискомуфта пахнуть не может :( Она как минимум герметична :icon_mad:
Гидравлическое, 2.0, ручка, 2009г вып. 15 тыщ всего пробег-то!

Последние два дня вроде почти не пахнет. Может и вправду не оно!?
 

Viktor21059

Лесник
20 Дек 2007
641
71
28
Последние два дня вроде почти не пахнет. Может и вправду не оно!?

Запах то, скорее всего, от сцепления, но это не значит, что оно вот-вот откажет. Насколько близок конец сцепления можно примерно оценить по тому, насколько дальше от пола при отпускании педали сцепление стало включаться. Вот если почти в самом верху, то конец скоро наступит.
И если бы меня спросили, какой узел в Форестере самый неудачный, то мой ответ - слабое, никуда не годное сцепление.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
ad48, может и не оно :roll: Я чего спросил то - вонять может и не само сцепление, а его гидропривод из за течи :idea:
 

Antony25

На тропе
21 Сен 2009
41
2
0
gribar,
может....особенно если задним ходом побуксовать в снегу)))................
это мне в субару центре как то сказали)
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
да да есть такое... пересел с 14 таза на турбофорь. задом вообще неполучается нормально трогаться! либо двигло колбасит от недостака акселератора либо вонь жженой сцепы. напрягает и бесит. сцепе 20 тыщ.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
60
Москва
Многие с непривычки палят сцепу, особенно на турбо и после тазов. На форе по-другому лапками надо шевелить. :) Помним, что максимальная нагрузка на сцепу у полного привода в 2-раза выше, чем на моноприводе.
 
  • Like
Реакции: тот

tatarildar

Входит в лес
8 Июл 2009
10
0
1
Пробег 120т.к. сцепа норма а вот вискомуфта кирдык!Ценник 21-25тыр.Это у меня восьмая машина.На всех проехал больше 100т.к.Ни разу сцепу не менял.Наврно ломать не умею.
 

csi

Лесник
12 Авг 2009
780
34
28
pomenjal sceplenie na 215k. Zapaha bit ne dolzhno. Umiraet ne rezko. Nachinaetsja vse s zabrosa oborotov na 3 peredache s gazom v pol. Togda i stoit ehat na zamenu. Sorry for english lettering.
 

партизан

Главный Лесник
26 Апр 2011
3,600
197
0
а вот вопрос в тему! при резком старте заметил что для плавного разгона необходимо на каждом переключении плавно отпускать сцепу как при трогании с первой иначе если бросать педаль то сначала ничего не происходит(видимо в этот момент диски аццки пробуксовывают) а потом когда диски входят в плотное зацепление происходит рывок. Говорит ли это о том что сцепа уже подходит?
 

Cowboy63

Старший Лесник
20 Сен 2010
2,824
101
0
42
Самара
недавно менял сцепу....пробег 80 тыс.!.....на 3, 4 обороты поднимались а машина не ехала)....вообщем вскрыл сцепу...диск настолько затерт был что даже карзину поцарапал..пришлось заменить карзину (поставил б/у но нормальную оригинал), диск Екседи 2000р. (так как в ориг.сцепе тоже Екседи) и выжимной оригинал 1200р. ! + замена 4000р...и того 7200р. ))
это на какую модель форя ? смотрел на турбофорь - экседи почти как оригинал стоит,около 5000-5500 р.
Нашёл Masuma по 2000 р за диск, говорят Япония настоящая, вот и думаю поставить-попробовать:idea:
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250