И все же есть вопросы. Запах есть. Все проверки, перечисленные здесь, говорят, что проблем нет. По движению, переключению - проблем нет. Может это и не сцепа вовсе? Спецы (и официалы и неофициалы) водят носом, чувствуют запах, но говорят-не сцепа. Попытки продемонстрировать им, что, когда активно работаешь педалью, подбуксовываешь- воняет сильно, окончились безрезультатно-пахло, но не сильно (как у зубного-болит, пока не подошел к двери кабинета). Чё делать-то? Забить? Волнует информация, что отказывает внезапно. Не хотелось бы торчать в лесу и ждать попутку.
Есть ли какие более углублённые способы проверки (исключая демонтаж, конечно)? Во вторник записался все равно на СТО на подъемник к официалам. Будут мне доказывать, что все хорошо и это запах коллектора. Что там можно увидеть (измерить) чтобы успокоиться?
Да, и ещё: актуальны ли на Форе регулировки педали сцепления? Может ли это как-то влиять на запах (не до конца размыкается, например)?
Есть ли какие более углублённые способы проверки (исключая демонтаж, конечно)? Во вторник записался все равно на СТО на подъемник к официалам. Будут мне доказывать, что все хорошо и это запах коллектора. Что там можно увидеть (измерить) чтобы успокоиться?
Да, и ещё: актуальны ли на Форе регулировки педали сцепления? Может ли это как-то влиять на запах (не до конца размыкается, например)?
Последнее редактирование: