И так .... всем привет ! Решил создать новую тему , если что - то подобное было -просьба не кидаться . Немного истории: настал момент и мой 205 начал стучать в дверь преисподней..... Совсем не хочется , чтоб эта дверь резко распахнулась и мой ежик провалился в ад окончательно. Хочется верить , что это поршень . Дизельный звук на холодную громче. Иногда и на горячую , ОСОБЕННО ПОД НАГРУЗКОЙ !!!!! Иногда пропадает совсем. А по тому , что двиг еще и прилично кушает масло - 1 -2 л на 1000( ВХОД ИНТЕРКУЛЕРА СУХОЙ ) , решил собрать блок , а потом перебрать головы, стоящие на машине сейчас, собрать все воедино. Ну а раз уж все равно перебирать - и немного протюнить..... А по тому , что все мои авто всю жизнь в сервис ездили только на сход-развал и на шиномонтаж ( все остальное делаю сам) ежика , думаю осилю. Под это дело был приобретен полуживой 207блок. Теперь разборка и промеры. Хотел еще и до кучи турбу поменять и грамотно прошить. В планах 270 , максимум 300 сил , чтоб автомат не обижался и с ресурсом дружить . Вопросы к ЗНАЮЩИМ клубням : 1 : какую турбу мне надо ? (хочу паровозные низы) 2 : нужна ли мне ковка и какая? Поршни скорее всего менять , блок точить , но пока не выяснил. 3 : вал . они на субах не точатся что ли ? что брать ??? 4 : вкладыши.... Дуть и прошивать буду без фанатизма . Интересуют именно советы из ПРАКТИКИ!!!!!! Теорию я тут уже месяц курил...... И еще.... Простите , но кто НЕ ВИДЕЛ НЕ ПРОБОВАЛ НЕ СТАВИЛ , а только слышал или читал - не советуйте. заранее всем спасибо.