запасной мотор

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
И так .... всем привет ! Решил создать новую тему , если что - то подобное было -просьба не кидаться . Немного истории: настал момент и мой 205 начал стучать в дверь преисподней..... Совсем не хочется , чтоб эта дверь резко распахнулась и мой ежик провалился в ад окончательно. Хочется верить , что это поршень . Дизельный звук на холодную громче. Иногда и на горячую , ОСОБЕННО ПОД НАГРУЗКОЙ !!!!! Иногда пропадает совсем. А по тому , что двиг еще и прилично кушает масло - 1 -2 л на 1000( ВХОД ИНТЕРКУЛЕРА СУХОЙ ) , решил собрать блок , а потом перебрать головы, стоящие на машине сейчас, собрать все воедино. Ну а раз уж все равно перебирать - и немного протюнить..... А по тому , что все мои авто всю жизнь в сервис ездили только на сход-развал и на шиномонтаж ( все остальное делаю сам) ежика , думаю осилю. Под это дело был приобретен полуживой 207блок. Теперь разборка и промеры. Хотел еще и до кучи турбу поменять и грамотно прошить. В планах 270 , максимум 300 сил , чтоб автомат не обижался и с ресурсом дружить . Вопросы к ЗНАЮЩИМ клубням : 1 : какую турбу мне надо ? (хочу паровозные низы) 2 : нужна ли мне ковка и какая? Поршни скорее всего менять , блок точить , но пока не выяснил. 3 : вал . они на субах не точатся что ли ? что брать ??? 4 : вкладыши.... Дуть и прошивать буду без фанатизма . Интересуют именно советы из ПРАКТИКИ!!!!!! Теорию я тут уже месяц курил...... И еще.... Простите , но кто НЕ ВИДЕЛ НЕ ПРОБОВАЛ НЕ СТАВИЛ , а только слышал или читал - не советуйте. заранее всем спасибо.
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
ну вот у Стаса и поспрошай про железо, еще Семена и Егора попытай, они все знают ток не сознаются:) да и говорят что 2,5 лучше
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
да и говорят что 2,5 лучше
не спорю . мне без фанатизма и мегабюджета. А то еще и запасную АКПП надо будет:neutral:

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
да тут еще и халявный блок 207 попался. правда я его еще не потрошил . на днях разберу - там видно будет

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
А у тебя тоже вряд ли сток сток все стоит
 

delete

Главный Лесник
25 Июн 2008
3,873
723
113
39
iningizimu
у мну тока маслонасос поменян, когда ТО 200 делал, решил махнуть на всяк случай. все остальное сток сток и пробежало за 200 тыщ в неспокойном режиме. все думал когда ж оно умрет, ан нет все было живо.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
у мну тока маслонасос поменян, когда ТО 200 делал, решил махнуть на всяк случай. все остальное сток сток и пробежало за 200 тыщ в неспокойном режиме. все думал когда ж оно умрет, ан нет все было живо.[/quo насос менять по любому , только 11 или 12 ?

Добавлено через 56 секунд
о строкере подумай, мне в свое время очень понравилась у него тяга.
по подробнее пожалуйста....
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
ну эт когда в 2 литровый мотор ставят колено от 2.5 и поршни, получается мотор с рабочим объемом 2.125 и ходом поршня на 10% больше чем у 2.0.
это заметно сказывается на крутящем моменте. Этакий компромисс между 2.5 и 2.0, т.е. момент выше чем на 2.0, а крутиться получше чем 2.5.
Очень популярны поршни от Мале для строкера, колено от 257 мотора, шатуны можно сток, для твоих задач.
форсунки и валы в головы поставь стишные и после незначительной настройки, на любой стоковой СТИшной турбине получишь свои заветные 270-300 сил.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
ну эт когда в 2 литровый мотор ставят колено от 2.5 и поршни, получается мотор с рабочим объемом 2.125 и ходом поршня на 10% больше чем у 2.0.
это заметно сказывается на крутящем моменте. Этакий компромисс между 2.5 и 2.0, т.е. момент выше чем на 2.0, а крутиться получше чем 2.5.
Очень популярны поршни от Мале для строкера, колено от 257 мотора, шатуны можно сток, для твоих задач.
форсунки и валы в головы поставь стишные и после незначительной настройки, на любой стоковой СТИшной турбине получишь свои заветные 270-300 сил.
форсы и валы обязательно менять ?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
если ставить колено 257 , то пошни надо другие под его ход ? или шатуны другие ? колено не точится ?
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
форсы и валы обязательно менять ?

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
если ставить колено 257 , то пошни надо другие под его ход ? или шатуны другие ? колено не точится ?

- Форсы 440е точно менять при любом раскладе, если хочешь шагнуть выше 220 сил.
- Вопрос шлифовки колена, вообще-то открыт, но массовый опыт говорит о бесперспективности этого действа.
- Шатуны на всех ежах идентичны по геометрии, разница только в прочности.
- Поршни под строкер строго свои, там геометрия изменена, палец смещен вверх, сток поршень упирается в ВМТ в голову из-за увеличенного хода.

Самый оптимальный для тебя способ это запастись новым коленом, вкладышами, шатунами и поршнями и проточить блок под это блок!
и будет тебе крепкий мотор, который легко и бюджетно настроить на 320-330 сил на какой-нить кинугаве тд05-16, который с хорошей отдачей будет более-менее надежно бегать.
причем, цена не будет отличаться от простой капиталки.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
поршни тоже от 2.5?
__________________
скорее всего нет. там диаметр другой

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Самый оптимальный для тебя способ это запастись новым коленом, вкладышами, шатунами и поршнями и проточить блок под это блок!
и будет тебе крепкий мотор, который легко и бюджетно настроить на 320-330 сил на какой-нить кинугаве тд05-16, который с хорошей отдачей будет более-менее надежно бегать.
причем, цена не будет отличаться от простой капиталки.
______
ну я так примерно и думаю. Просто может есть такие грабли , на которые уже наступали.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
остается вотрос прошатуны.... Оставить сток для 300 коней или всетаки применить балее прочные. Мой блок 207 . Не ужели там стоит тоже, что и в 205?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
и , я так понял, под колено 2.5 сток поршни ни как. У МАХЛЕ тогда расстояние от пальца до дна меньше далжно быть

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
кинугаве тд05-16
со скольки оборотов она начинает давить ? Много читал про турбы твинскрол - на сколько оправданно их применение ? Под них ведь весь выхлоп и поддон менять надо .

Добавлено через 10 минут 40 секунд
еще вопрос . У меня под копотом еж205. головы фазные ( это те , на которых на впускных валах не пластмассовые звезды , а металические , с муфтами фаз. правильно ????) , дроссель - меха с тросиком. Мне по фиг , но это нормально для авто 04 г. ??? или там уже кто-то что-то делал ???
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
скорее всего нет. там диаметр другой

Добавлено через 3 минуты 9 секунд

ну я так примерно и думаю. Просто может есть такие грабли , на которые уже наступали.

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
остается вотрос прошатуны.... Оставить сток для 300 коней или всетаки применить балее прочные. Мой блок 207 . Не ужели там стоит тоже, что и в 205?

Добавлено через 3 минуты 54 секунды
и , я так понял, под колено 2.5 сток поршни ни как. У МАХЛЕ тогда расстояние от пальца до дна меньше далжно быть

Добавлено через 4 минуты 6 секунд

со скольки оборотов она начинает давить ? Много читал про турбы твинскрол - на сколько оправданно их применение ? Под них ведь весь выхлоп и поддон менять надо .

Добавлено через 10 минут 40 секунд
еще вопрос . У меня под копотом еж205. головы фазные ( это те , на которых на впускных валах не пластмассовые звезды , а металические , с муфтами фаз. правильно ????) , дроссель - меха с тросиком. Мне по фиг , но это нормально для авто 04 г. ??? или там уже кто-то что-то делал ???

у меня был именно такой конфиг, как описываю, разве что с 1.5 скролл коллектором.
катался и на ВФ24 шариковой турбине и на тд05-16.
Так вот, на 24й на стоковых мозгах от СТИ-коньюктивита она ехала пободрее такой же стоковой стихи, расход воздуха по логам (это некий показатель мощности) даже в городе вылетал за границы СТИшных таблиц. т.е. мощность была явно выше 280 сил.
После легкой настройки поехала еще лучше. Турбина раздувалась гарантровано к 3000 уже 1бар был. примерно так же вела себя и тд05-16 хотя она и побольше, но видимо сказалось что 24я была уже далеко не молода, а вот кинугаву брал новой.
Подводные камни, наверное есть, но я за год эксплуатации ничего такого не обнаружил.
Разумеется, необходимо сразу и кулер к турбине присмотреть, и выпуск посвободнее.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
какие ставить ? сколько сс ???
ну для описываемого конфига стандартных СТИшных 550-565 (где-как указывается) достаточно, это которые розовые, но потом такие же стали на все форики с 255 мотором ставить синего цвета.

Добавлено через 54 минуты 9 секунд
да, и насчет твинскролла, отличные турбы, для 2 литров очень даже, только дорого! (там вообще вся выпускная часть другая, и коллектор и аппайп, и турбина и даунпайп, а еще на 205 моторе нужен другой поддон, маслопиемник, теплообенник)
и как раз на строкере эти отличия отчасти компенсируются, чуть поздний спул чуть большим моментом.
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
да, и насчет твинскролла, отличные турбы, для 2 литров очень даже, только дорого! (там вообще вся выпускная часть другая, и коллектор и аппайп, и турбина и даунпайп, а еще на 205 моторе нужен другой поддон, маслопиемник, теплообенник)
и как раз на строкере эти отличия отчасти компенсируются, чуть поздний спул чуть большим моментом.
__________________
поддон понятно. А кой такой еще теплообменник ? интеркулер ?

Добавлено через 13 минут 52 секунды
да, и насчет твинскролла, отличные турбы, для 2 литров очень даже, только дорого! (там вообще вся выпускная часть другая, и коллектор и аппайп, и турбина и даунпайп, а еще на 205 моторе нужен другой поддон, маслопиемник, теплообенник)
и как раз на строкере эти отличия отчасти компенсируются, чуть поздний спул чуть большим моментом
поддон понятно. а теплообменник это интеркулер ? И не догоняю - что значит спул ? Не пойму и не могу найти реального значения этого термина. Я не раз перебирал двигла , 15 лет занимаюсь автоэлектрикой и сигналками, но туба и оппозит - впервые , если не считать мотоцикл УРАЛ в школе еще:D. По этому приветствую умные и дельные советы.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
теплообменник на фориках СГ-5 стоял только на МТ (ЖДМ) это именно теплообменник в виде проставки под масляный фильтр, для выравнивания температуры между ОЖ и маслом, на СГ-9 вроде на всех есть.
при установке твинскролльного коллектора его необходимо тоже менять на соответствующий (геометрия другая).

спул - жаргонное словечко, в буквальном переводе синоним слова "поток", подразумевает начало воздушного потока о компрессора в терминах оборотов, только не как на компрессорной карте от оборотов компрессорного колеса, а оборотов коленвала. Т.е. сокращение от "значение оборотов двигателя, начиная с которых, давление во впускном коллекторе становиться положительным".
 

Alex Wayne

Главный Лесник
14 Ноя 2012
4,319
278
83
49
Рязань
спул - жаргонное словечко, в буквальном переводе синоним слова "поток", подразумевает начало воздушного потока о компрессора в терминах оборотов, только не как на компрессорной карте от оборотов компрессорного колеса, а оборотов коленвала. Т.е. сокращение от "значение оборотов двигателя, начиная с которых, давление во впускном коллекторе становиться положительным".
__________________
большое спасибо

Добавлено через 13 минут 14 секунд
теплообменник на фориках СГ-5 стоял только на МТ (ЖДМ) это именно теплообменник в виде проставки под масляный фильтр, для выравнивания температуры между ОЖ и маслом, на СГ-9 вроде на всех есть.
при установке твинскролльного коллектора его необходимо тоже менять на соответствующий (геометрия другая).
А это оч нужная штука ? какое отношение имеет к турбе? Хотя полезна для любого мотора. Читал тут , что на ежах плохо масло прогревается. А ОЖ уж точно греется хорошо - воздух из печки дует теплый через 3-5 мин после старта зимой. Потом вообще руку долго не удержишь. Только вот в ноги этот климат оч плохо дует. Бьюсь над решением этой проблемы. За окном -20 , в салоне африка, СТЕКЛО ОТКРЫВАЮ , а ноги мерзнут.

Добавлено через 6 минут 27 секунд
Предлагают твинскрол кит с легася - коллектор , аппайп , дауппайп, турбу вф48 или38 не помню, поддон, и еще что-то по мелочи . Мне подойдет ? ЧТО СКАЖЕТЕ ??? просят 45 рублей.
 

Bo-Ba

Лесник
23 Авг 2010
1,170
56
0
Новосибирск
теплообменник необходим даже для стока, если только стиль езды не совсем пенсионерский. Летом масло легко перегреть даже на трассе.
Но вот для твинскролльного коллектора его нужно переставлять.
Если его нет, как класса, то нужна еще помпа соответствующая и набор трубок для ОЖ, чтоб подключить.

Что касается легасевого коллектора, то, вроде, до 350 сил его достаточно.
цена за предлагаемый набор хороша, только если там турбина живая.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250