Форумчане – доброго времени суток.
Планирую пересесть с Мицубиши на Субару. То, что пишут сейчас на форумах владельцы Мицубиши, позволяет сомневаться, что новый будет столь же надежен, как предыдущие.
Езжу на Мицубиши не потому, что считаю эти машины лучшими. Просто это самое дешевое из того, что можно использовать каждый день и долго. Личный опыт использования – от горбатого Запорожца до БМВ и Меринов. Так что опыт позволяет не останавливаться на отдельно взятой марке или, тем более, модели.
В 1995 брал напрокат «Субару Легаси», прошел от Нью-Йорка до Флориды – лучшие воспоминания.
Сейчас наконец то появилась возможность поездить на Субару подольше .
Хотелось бы сравнить, на что могу рассчитывать при ежедневной эксплуатации, в сравнении с Аутландер XL,2.4 механика.
Год покупки – 2008. Использование – Москва и Подмосковье, пару раз в год выезды на пару тысяч км.
Средний годовой пробег – 50 тысяч км.
Общий пробег на сегодня – 394 т.км.
Двигатель: 2.4,атмосферник.
Используемое топливо – 92 (без чип тюнинга)
Долив масла – начал просить после 200 тысяч, сейчас в межсервисный пробег (15 000) – дошло до 3 литров.
В послегарантийный период – только замена ремня привода генератора. Никаких иных вмешательств (регулировки, мойки заслонки и пр.), кроме замены свечей через 60 тыс.
Прокладка в системе выпуска (после штанов) – замена на 220 тыс.
Радиатор ежегодно промываю на даче без снятия с машины. Сделал специальное приспособление, чтобы можно было мыть со стороны двигателя.
Сцепление, трансмиссия, подвеска:
Первое сжег на 83 000, было проще сжечь, чем объяснить соседу по даче, что это не трактор, и из глубокого мокрого снега я его не вытащу. «Сам дурак», называется.
Второе прошло больше 200 тысяч, ведет, пора менять. Переключил с 4х4 в режим переднего привода, пока (третий месяц) держит.
Две замены тормозных дисков. Родные колодки, видимо, перегревают диски, биение (не сильное, но заметное), может возникнуть уже через 3-5 тыс. Подобрал другие колодки, но коробление дисков, похоже, особенность модели.
Колодки – каюсь, не обращал внимания, на сколько хватает. Меняю не часто.
Колодки ручного тормоза родные.
Коробка при включении иногда (уже тысяч 20) звонко клацает, никаких шумов во время работы пока нет, но аналогичный звон на стыках позволяет предположить, что переборка коробки не за горами.
Шрусы, крестовины не менялись.
Подшипники ступиц – замена по кругу в районе 200 тыс.
Опорные подшипники передних стоек – 90 - 120 тыс.
Передние амортизаторы – безусловно больше 120 тас, менял при замене подшипников.
Задние амортизаторы – заменил в районе 200 тыс, точно не помню.
«Косточки» стабилизатора – около 100 тыс.
Втулки стабилизатора – примерно 120 тыс.
Передние рычаги –примерно 150- 180 тыс.
Компрессор кондиционера выдержал 260 тыс. (каюсь, не обслуживал)
Мелкая неприятная особенность – сиденье продавливается (мой вес – 100 кг) тысяч через 20-30, сидеть вроде удобно, но из машины не выходишь, а выползаешь. Приходится использовать «Журналтюнинг», напихивать журналы между арматурой и обшивкой. После этого опять все нормально.
Что можно ожидать от Форестера при сходном пробеге? Если возможно – с реальными ценами.
Те цены, которые я успел сравнить, позволяют предположить, что тиражируемое мнение о фантастически дорогой цене эксплуатации Субару несколько преувеличены.
Если аналогичные тексты есть, (Описание опыта эксплуатации хотя бы 150-180 тыс.км), и я их просто не нашел, буду благодарен за ссылки.
ardon:
Планирую пересесть с Мицубиши на Субару. То, что пишут сейчас на форумах владельцы Мицубиши, позволяет сомневаться, что новый будет столь же надежен, как предыдущие.
Езжу на Мицубиши не потому, что считаю эти машины лучшими. Просто это самое дешевое из того, что можно использовать каждый день и долго. Личный опыт использования – от горбатого Запорожца до БМВ и Меринов. Так что опыт позволяет не останавливаться на отдельно взятой марке или, тем более, модели.
В 1995 брал напрокат «Субару Легаси», прошел от Нью-Йорка до Флориды – лучшие воспоминания.
Сейчас наконец то появилась возможность поездить на Субару подольше .
Хотелось бы сравнить, на что могу рассчитывать при ежедневной эксплуатации, в сравнении с Аутландер XL,2.4 механика.
Год покупки – 2008. Использование – Москва и Подмосковье, пару раз в год выезды на пару тысяч км.
Средний годовой пробег – 50 тысяч км.
Общий пробег на сегодня – 394 т.км.
Двигатель: 2.4,атмосферник.
Используемое топливо – 92 (без чип тюнинга)
Долив масла – начал просить после 200 тысяч, сейчас в межсервисный пробег (15 000) – дошло до 3 литров.
В послегарантийный период – только замена ремня привода генератора. Никаких иных вмешательств (регулировки, мойки заслонки и пр.), кроме замены свечей через 60 тыс.
Прокладка в системе выпуска (после штанов) – замена на 220 тыс.
Радиатор ежегодно промываю на даче без снятия с машины. Сделал специальное приспособление, чтобы можно было мыть со стороны двигателя.
Сцепление, трансмиссия, подвеска:
Первое сжег на 83 000, было проще сжечь, чем объяснить соседу по даче, что это не трактор, и из глубокого мокрого снега я его не вытащу. «Сам дурак», называется.
Второе прошло больше 200 тысяч, ведет, пора менять. Переключил с 4х4 в режим переднего привода, пока (третий месяц) держит.
Две замены тормозных дисков. Родные колодки, видимо, перегревают диски, биение (не сильное, но заметное), может возникнуть уже через 3-5 тыс. Подобрал другие колодки, но коробление дисков, похоже, особенность модели.
Колодки – каюсь, не обращал внимания, на сколько хватает. Меняю не часто.
Колодки ручного тормоза родные.
Коробка при включении иногда (уже тысяч 20) звонко клацает, никаких шумов во время работы пока нет, но аналогичный звон на стыках позволяет предположить, что переборка коробки не за горами.
Шрусы, крестовины не менялись.
Подшипники ступиц – замена по кругу в районе 200 тыс.
Опорные подшипники передних стоек – 90 - 120 тыс.
Передние амортизаторы – безусловно больше 120 тас, менял при замене подшипников.
Задние амортизаторы – заменил в районе 200 тыс, точно не помню.
«Косточки» стабилизатора – около 100 тыс.
Втулки стабилизатора – примерно 120 тыс.
Передние рычаги –примерно 150- 180 тыс.
Компрессор кондиционера выдержал 260 тыс. (каюсь, не обслуживал)
Мелкая неприятная особенность – сиденье продавливается (мой вес – 100 кг) тысяч через 20-30, сидеть вроде удобно, но из машины не выходишь, а выползаешь. Приходится использовать «Журналтюнинг», напихивать журналы между арматурой и обшивкой. После этого опять все нормально.
Что можно ожидать от Форестера при сходном пробеге? Если возможно – с реальными ценами.
Те цены, которые я успел сравнить, позволяют предположить, что тиражируемое мнение о фантастически дорогой цене эксплуатации Субару несколько преувеличены.
Если аналогичные тексты есть, (Описание опыта эксплуатации хотя бы 150-180 тыс.км), и я их просто не нашел, буду благодарен за ссылки.
ardon: