Заменить Аутландер XL на Субару

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
Форумчане – доброго времени суток.
Планирую пересесть с Мицубиши на Субару. То, что пишут сейчас на форумах владельцы Мицубиши, позволяет сомневаться, что новый будет столь же надежен, как предыдущие.
Езжу на Мицубиши не потому, что считаю эти машины лучшими. Просто это самое дешевое из того, что можно использовать каждый день и долго. Личный опыт использования – от горбатого Запорожца до БМВ и Меринов. Так что опыт позволяет не останавливаться на отдельно взятой марке или, тем более, модели.
В 1995 брал напрокат «Субару Легаси», прошел от Нью-Йорка до Флориды – лучшие воспоминания.
Сейчас наконец то появилась возможность поездить на Субару подольше .
Хотелось бы сравнить, на что могу рассчитывать при ежедневной эксплуатации, в сравнении с Аутландер XL,2.4 механика.
Год покупки – 2008. Использование – Москва и Подмосковье, пару раз в год выезды на пару тысяч км.
Средний годовой пробег – 50 тысяч км.
Общий пробег на сегодня – 394 т.км.
Двигатель: 2.4,атмосферник.
Используемое топливо – 92 (без чип тюнинга)
Долив масла – начал просить после 200 тысяч, сейчас в межсервисный пробег (15 000) – дошло до 3 литров.
В послегарантийный период – только замена ремня привода генератора. Никаких иных вмешательств (регулировки, мойки заслонки и пр.), кроме замены свечей через 60 тыс.
Прокладка в системе выпуска (после штанов) – замена на 220 тыс.
Радиатор ежегодно промываю на даче без снятия с машины. Сделал специальное приспособление, чтобы можно было мыть со стороны двигателя.
Сцепление, трансмиссия, подвеска:
Первое сжег на 83 000, было проще сжечь, чем объяснить соседу по даче, что это не трактор, и из глубокого мокрого снега я его не вытащу. «Сам дурак», называется.
Второе прошло больше 200 тысяч, ведет, пора менять. Переключил с 4х4 в режим переднего привода, пока (третий месяц) держит.
Две замены тормозных дисков. Родные колодки, видимо, перегревают диски, биение (не сильное, но заметное), может возникнуть уже через 3-5 тыс. Подобрал другие колодки, но коробление дисков, похоже, особенность модели.
Колодки – каюсь, не обращал внимания, на сколько хватает. Меняю не часто.
Колодки ручного тормоза родные.
Коробка при включении иногда (уже тысяч 20) звонко клацает, никаких шумов во время работы пока нет, но аналогичный звон на стыках позволяет предположить, что переборка коробки не за горами.
Шрусы, крестовины не менялись.
Подшипники ступиц – замена по кругу в районе 200 тыс.
Опорные подшипники передних стоек – 90 - 120 тыс.
Передние амортизаторы – безусловно больше 120 тас, менял при замене подшипников.
Задние амортизаторы – заменил в районе 200 тыс, точно не помню.
«Косточки» стабилизатора – около 100 тыс.
Втулки стабилизатора – примерно 120 тыс.
Передние рычаги –примерно 150- 180 тыс.
Компрессор кондиционера выдержал 260 тыс. (каюсь, не обслуживал)
Мелкая неприятная особенность – сиденье продавливается (мой вес – 100 кг) тысяч через 20-30, сидеть вроде удобно, но из машины не выходишь, а выползаешь. Приходится использовать «Журналтюнинг», напихивать журналы между арматурой и обшивкой. После этого опять все нормально.
Что можно ожидать от Форестера при сходном пробеге? Если возможно – с реальными ценами.
Те цены, которые я успел сравнить, позволяют предположить, что тиражируемое мнение о фантастически дорогой цене эксплуатации Субару несколько преувеличены.
Если аналогичные тексты есть, (Описание опыта эксплуатации хотя бы 150-180 тыс.км), и я их просто не нашел, буду благодарен за ссылки.

:pardon:
 

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
1.Пока покупаешь табуретку по цене табуретки - все великолепно. Сегодня нет столь заметной разнице в цене по сравнению с конкурентами, да и страховка на Мицу выросла до уровня Субару.
2. На разных Мицу проехал больше 740 000 км. Надоело. Хочется иного. Так что вопросов к себе два - на что меняю, и сколько придется доплатить.:)
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
2. На разных Мицу проехал больше 740 000 км. Надоело. Хочется иного. Так что вопросов к себе два - на что меняю, и сколько придется доплатить.
Ну, что касается Форя, то разница в цене между различными комплектациями очень большая. Да и машины, по сути - разные.

Добавлено через 4 минуты 9 секунд
Это, наверное читал...
http://www.zr.ru/content/articles/5...tsubishi_outlander_krossovery_graznyje_tancy/
 

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
Танцы действительно грязные. Преимущество данной модели Форестера можно было показать красивее. Просто журналист (или ставивший задачу) не знает особенностей машин. Поэтому пошел стандартным путем - взял изначально проигрышную комплектацию. Если бы взял похожие - результат был бы тот же, но убедительнее.
 

Алексей Витальевич

Главный Лесник
25 Май 2012
3,430
230
63
57
Тверь
Просто журналист (или ставивший задачу) не знает особенностей машин.
Не то слово... Он трос крепил к транспортировочной проушине! и пенял на то, что она не там расположена.:sarcastic:

Добавлено через 3 минуты 13 секунд
Здесь вроде получше..
http://www.zr.ru/content/articles/541558-subaru_forester_vektor_skorosti/
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
1.Пока покупаешь табуретку по цене табуретки - все великолепно. Сегодня нет столь заметной разнице в цене по сравнению с конкурентами, да и страховка на Мицу выросла до уровня Субару.
2. На разных Мицу проехал больше 740 000 км. Надоело. Хочется иного. Так что вопросов к себе два - на что меняю, и сколько придется доплатить.:)

Насчет страховочки-эт вы погорячились. 100 тыщ против 60 на аут. Я бы подумал... ездил на 9 гале, если б не клиренс оставил бы. Супернадежная тачка. От мицу только положительные эмоции. А вот новый аутлендер нет, не взял бы... уродец он... поэтому пришел к субару. И по комфорту субарь не ушел от мицу...Дальше ток прадо... или тундра
 

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
Машины я попробовал. На предыдущем Форе пару раз съездил на Ростовщину, полазил по раскисшим солончакам. На новом погонял вокруг дачи. Мнение о машинах сложилось.

Добавлено через 1 час 7 минут 13 секунд
По страховке - предложения с салоне Субару - 10.5-11.5%, привычная мне Ресо Гарантия на Аут дает то же. МАКС позволяет экономить. Так что не столько погорячился, сколько не расшифровал, что имелось в виду. Прадо и Тундра, конечно, машины интересные, Вы правы.
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
De_Kan, В первую очередь, нужно пройти сравнительный тест-драйв и понять какая машина твоя.
А потом, решать остальные вопросы.
 

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
Фобик, большое спасибо. Именно такая инфа и нужна.
 

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
По марке, как правило, общий уровень качества от моделей не очень зависит. Бывают, конечно, успехи как Мазда 626, или провалы, как недостаточное охлаждение вариатора у Аута 12-13 годов, но можно получить впечатление о общем уровне надежности по предыдущим моделям. Тем более, что по свежим моделям в любом случае сотен тысяч на спидометре нет ни у кого.
Так что приходится интересоваться вчерашним днем.
 

NikName

Старший Лесник
4 Сен 2013
1,883
151
63
Москва, ЗАО, Кунцево
Опять непонятки со страховкой. У меня страховка нового субаря была 75, второй год будет 100. У знакомой аут новый 54 вышел.
 

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
Не буду приводить все цифры - не помню на память. Из 7-8 предложенных страховых страховку без франшизы 2-3 предлагали примерно 10-11 процентов. Далее понижение, до, могу ошибаться, 7.6 у МАКСа. Не рассматривал страховку с франшизой и конторы "Тарапунька" . Они и космический корабль застрахуют за сто долларов. В любом случае после волны угонов несколько лет назад страховка аутов подорожала.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
Алексей Витальевич, а что с Аутбеком?
 

AlexLamp

Лесничий
13 Ноя 2008
7,011
480
83
Москва
По марке, как правило, общий уровень качества от моделей не очень зависит. Бывают, конечно, успехи как Мазда 626, или провалы, как недостаточное охлаждение вариатора у Аута 12-13 годов, но можно получить впечатление о общем уровне надежности по предыдущим моделям. Тем более, что по свежим моделям в любом случае сотен тысяч на спидометре нет ни у кого.
Так что приходится интересоваться вчерашним днем.
SH и SJ, ну не совсем похожие машины. И аналогию проводить не стоит.
 

De_Kan

Входит в лес
3 Июн 2014
24
0
0
55
Каризма, Спейс Вагон,Аутландер перый, Аутландер XL были разные машины. Тем не менее, специфика управляемости, ресурс деталей, все было похоже. Выделялась французская коробка на Каризме, но общего фона не меняла.
Так что по привычке действую. Вы спецы по Субару, Вам виднее.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250