У форика с удалением фильтра из бака, наверно, все просто -вынуть картридж фильтра из корпуса или вместо корпуса в баке поставить шланг.потому как не ясно как удаляют фильтр из бака.
А вы попробуйте через 20 тыс вынуть фильтр из бака и посмотреть что с ним будет, что под капотом, что в баке забивается одинаково. То что рекомендуют японцы для нашего бензина не подходит, и свечи они рекомендую через 50-60 тыс менять, а в итоге: в большенстве случаев их меняют каждые 30 тыс, е еще в сервисе вам постоянно говорят, что дросель надо почистить (чисто на деньги развод). А потом некоторые удивляются что после 100 тыс машина начинает сыпаться, все рекомендации даны для ЕВРОПЫ и машина сделана для ЕВРОПЫ и под их бензин, масло и т.д. Для эксперемента съездите в Германию, Италию, Францию ...... купите там литр бенза и привезите в Россию, сразу увидите почему фильтр в России надо менять раз 15-20 тыс, а в Европе раз в 120тыс.shishka, а вы сравните рекомендованный период замены фильтра что под капотом и что в баке :roll: Вот отсюда и цена :idea:
Думаю интерестно будет всем.Вообщем в конце апреля сделаю замену, кому будет интересно как все получилось пишите, скину фотки и напишу результат сего действа.
Меня свой фильтр на 60.000 км. Года мне его мастер показал, я понял что менять нужно либо чаще, либо менять заправку. Пока сделал второе.shishka, вы и правы и нет одновременно Эксперименты с распилом подкапотного фильтра и сравнение его с тем, что в бензобаке проводились на просторах форумов по Субару уже много раз :-D. В принципе и подкапотный не имело смысл менять так часто как предписано заводом или дилерами :idea:
Что за удары? В чем выражались?были удары в топливном проводе после фильтр в рампу который входит