Замена топливного фильтра

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Всем добрый вечер!!!
Вопрос в следующем. Ни кто не переделывал топливную систему на форике начиная с 2006 в плане переноса фильтра из топливного бака в моторный отсек как это было до 2006 года. Если кто делал в чем нюансы???
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
За такую цену можно 10 обычных фильтров купить, самых дешевых 30, да и замена всего 2-3 минуты занимает, а с нашим бензином фильтр надо менять как минимум раз в 15-20 тыс. кстати где можно сетку купить????
 
Последнее редактирование:

топтун

Лесник
11 Дек 2010
819
25
28
Одинцово
кстати тоже недавно думал над заменой фильтра до этого был форь 2005 года там менял , а сейчас 2006 вчера чёт глянул в моторный отсек , а там и нет его вовсе:popcorn: где стоит то ? кто менял и как?
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Стоит в баке, цена фильтра 3900 + замена, у меня 170 тыс наезжено ни разу не менял, когда увидел что с этими фильтрами на 100 тыс случается решил срочно под замену, на СТИ форуме есть фотки. Жду ответа со СТИ форума как переделывали систему, потому как не ясно как удаляют фильтр из бака. А если кому просто поменять, то тут проблем нет: снимаете в багажнике пенопласт, снимаете крышку с топливного насоса (там два лючка, фильтр с насосом в большом лючке) вынимаете всю конструкцию (не забудте клему с АКБ снять) отсоединяете фильтрующий элемент, ставите новый, меняете сетку на бензонасосе, устанавливаете все обратно и будет вам счастье.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
потому как не ясно как удаляют фильтр из бака.
У форика с удалением фильтра из бака, наверно, все просто -вынуть картридж фильтра из корпуса или вместо корпуса в баке поставить шланг.
Единственный вопрос - "обратка" у данного насоса стоит в баке и клапан "обратки" , возможно, учитывает падение давления в фильтре. Если не будет фильтра перед клапаном - будет ли он адекватно работать? Проверить надо будет манометром давление перед рампой после переделки.

 
Последнее редактирование:

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
shishka, а вы сравните рекомендованный период замены фильтра что под капотом и что в баке :roll: Вот отсюда и цена :idea:
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
shishka, а вы сравните рекомендованный период замены фильтра что под капотом и что в баке :roll: Вот отсюда и цена :idea:
А вы попробуйте через 20 тыс вынуть фильтр из бака и посмотреть что с ним будет, что под капотом, что в баке забивается одинаково. То что рекомендуют японцы для нашего бензина не подходит, и свечи они рекомендую через 50-60 тыс менять, а в итоге: в большенстве случаев их меняют каждые 30 тыс, е еще в сервисе вам постоянно говорят, что дросель надо почистить (чисто на деньги развод). А потом некоторые удивляются что после 100 тыс машина начинает сыпаться, все рекомендации даны для ЕВРОПЫ и машина сделана для ЕВРОПЫ и под их бензин, масло и т.д. Для эксперемента съездите в Германию, Италию, Францию ...... купите там литр бенза и привезите в Россию, сразу увидите почему фильтр в России надо менять раз 15-20 тыс, а в Европе раз в 120тыс.
Вообщем в конце апреля сделаю замену, кому будет интересно как все получилось пишите, скину фотки и напишу результат сего действа.
 
Последнее редактирование:

Subik

Главный Лесник
Вообщем в конце апреля сделаю замену, кому будет интересно как все получилось пишите, скину фотки и напишу результат сего действа.
Думаю интерестно будет всем.
Такой тюнинг имеет вполне практическую пользу и значение.
опишите действо здесь.
 

gribar

Лесник
3 Апр 2010
701
48
0
Москва
shishka, вы и правы и нет одновременно :D Эксперименты с распилом подкапотного фильтра и сравнение его с тем, что в бензобаке проводились на просторах форумов по Субару уже много раз :-D. В принципе и подкапотный не имело смысл менять так часто как предписано заводом или дилерами :idea:
 
16 Июл 2009
365
26
0
shishka, вы и правы и нет одновременно :D Эксперименты с распилом подкапотного фильтра и сравнение его с тем, что в бензобаке проводились на просторах форумов по Субару уже много раз :-D. В принципе и подкапотный не имело смысл менять так часто как предписано заводом или дилерами :idea:
Меня свой фильтр на 60.000 км. Года мне его мастер показал, я понял что менять нужно либо чаще, либо менять заправку. Пока сделал второе.
 

alman

На тропе
31 Дек 2009
39
0
0
44
я менял ,
вместо родного фильтра вставил шланг, сам фильтр установил под капотом, но были удары в топливном проводе после фильтр в рампу который входит, сейчас пока снял, из подкапота, буду скорее всего родной покупать.....
http://www.drive2.ru/cars/subaru/forester/forester_sg/cheff/journal/288230376151729459/#post
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,614
105
0
Димитровград
были удары в топливном проводе после фильтр в рампу который входит
Что за удары? В чем выражались?
Давление топлива в рампе не меряли во время ударов?
 
Последнее редактирование:

alman

На тропе
31 Дек 2009
39
0
0
44
меряли все в норме,но удары четко в шланг после фильтра, с другим фильтром были тихие удары,
при чиповке не давно все меряли, все в норм сказали
у меня только датчик давления турбы
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Смущает наличие двух клапанов, разве на подачу клапан должен быть не в топливной рейке???
 

shishka

Лесник
16 Ноя 2010
571
31
0
42
Вообщем не получилось сфоткать, т.к. менял в сервисе как сопутсвующие работы, суть такова, в бензобаке оставил колбу от фильтра, т.к. на ней установлен клапан, ав моторный отсек установил обычный субаровский фильтр. Когда вытащили фильтр на нем грязи было немеряно, я бы сказал даже что это ил, замена на разгон ни как не повлияла и не устранила проблему затупов и дерганья. Копаем дальше.
 

Alex Kind

Лесник
18 Июн 2008
749
18
18
59
Москва
Ребяты, а вы никогда не задавались вопросом нафига его вообще из-под капота в бак убрали?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250