Нашёл интересный фото отчёт о замене поршневых колец одного пендосовского Субариста http://imgur.com/a/V5E8G#61 и поскольку Зубарра не очень жалует новый мотор сопроводительной инфой, то решил немного облагородить корявый тырнетовский перевод. Итак, знакомьтесь FB20B с полноценной AVSC - регулирующей впуск и выпуск, а не только впуск, как на FB20A поставляемый на Российский рынок
После демонтажа нижнего пыльника моторного отсека откручиваем выпускной коллектор с катализатором
Головки блоков цилиндров после демонтажа системы выпуска:
СЛЕВА
СПРАВА
После этого сливаем ОЖ и демонтируем радиатор системы охлаждения ДВСа и охладитель кондиционера
После этого откручиваем натяжитель ремня вспомогательных агрегатов и генератор - всё раскладываем на приготовленной площадке
Демонтируем стартер и крепление подушек двигателя, отворачиваем 6 болтов крепления корзины и снимаем ДВС
Закрепляем ДВС на стенде
Вид левой ГБЦ с тыла по ходу движения
Вид правой ГБЦ с тыла по ходу движения
Демонтируем впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой
Вид ДВСа с демонтированным впуском
СПРАВА
СЛЕВА
Отсоединив датчики и разъёмы исполнительных клапанов AVSC, демонтируем жгут проводки двигателя
После этого открутив аж 28! болтов демонтируем передний щит двигателя с маслонасосом, заливной горловиной и масляным фильтром
И получаем вот такой вид
Цепи, успокоители, натяжители с приводами, а так же муфты AVCS - как на ладони 
Правая сторона
Левая сторона
Демонтируем цепи с успокоителями и натяжителями
И вот только теперь можно приступать к тому что Вы бы начали делать на классическом ряднике и многих V-образниках, а именно снимать поддон и головки !
Мотор левой ГБЦ наружу, хорошо видна проводка датчика уровня масла - у пендосов по ходу это норма, а нам как всегда дырку от бублика !
Левая ГБЦ со снятой крышкой
Тоже самое но с демонтированными РВ, обратите внимание на гидрокомпенсаторы коромысел и отливку в алюминии для масляных магистралей оных
Пастель распредвалов, как и гласили рекламные картинки, оформлена в отдельный корпус.
Хорошо это или плохо - судить не берусь, но металлоёмкости, явно добавило, хотя при двух ГБЦ и четырёх РВ всего на четыре горшка, о таких пустяках можно и не вспоминать ;-)
Аналогичные операции выполняем и с правой стороной
Продолжение следует.

После демонтажа нижнего пыльника моторного отсека откручиваем выпускной коллектор с катализатором

Головки блоков цилиндров после демонтажа системы выпуска:
СЛЕВА

СПРАВА

После этого сливаем ОЖ и демонтируем радиатор системы охлаждения ДВСа и охладитель кондиционера

После этого откручиваем натяжитель ремня вспомогательных агрегатов и генератор - всё раскладываем на приготовленной площадке

Демонтируем стартер и крепление подушек двигателя, отворачиваем 6 болтов крепления корзины и снимаем ДВС

Закрепляем ДВС на стенде

Вид левой ГБЦ с тыла по ходу движения

Вид правой ГБЦ с тыла по ходу движения

Демонтируем впускной коллектор вместе с дроссельной заслонкой

Вид ДВСа с демонтированным впуском

СПРАВА

СЛЕВА

Отсоединив датчики и разъёмы исполнительных клапанов AVSC, демонтируем жгут проводки двигателя

После этого открутив аж 28! болтов демонтируем передний щит двигателя с маслонасосом, заливной горловиной и масляным фильтром

И получаем вот такой вид

Правая сторона

Левая сторона

Демонтируем цепи с успокоителями и натяжителями

И вот только теперь можно приступать к тому что Вы бы начали делать на классическом ряднике и многих V-образниках, а именно снимать поддон и головки !
Мотор левой ГБЦ наружу, хорошо видна проводка датчика уровня масла - у пендосов по ходу это норма, а нам как всегда дырку от бублика !

Левая ГБЦ со снятой крышкой

Тоже самое но с демонтированными РВ, обратите внимание на гидрокомпенсаторы коромысел и отливку в алюминии для масляных магистралей оных

Пастель распредвалов, как и гласили рекламные картинки, оформлена в отдельный корпус.

Хорошо это или плохо - судить не берусь, но металлоёмкости, явно добавило, хотя при двух ГБЦ и четырёх РВ всего на четыре горшка, о таких пустяках можно и не вспоминать ;-)
Аналогичные операции выполняем и с правой стороной

Продолжение следует.
Последнее редактирование: