Замена поршневых колец на FB20B

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Тогда обьясните мне нафига делать эти шайбы в стольких размерах
Если это не попытка уязвить, то хороший вопрос ! Посмотрите позицию 13296 - до мая 2011 она называлась стержень-толкатель (в переводе), а с мая 11-го по октябрь 12-го уже гидрокомпенсатор. Улавливаете ? Однако, трудности переходного периода :mrgreen:
PS: Посмотрел Диджея - всё тоже самое, тока период выпуска с 13-го. Я в шоке, значит Суба делает оба типа компенсации тепловых зазоров, а у кого какой - поди разберись ! Отсюда и чехарда в информации.
PSS: Всё чисто по Зубарровски...
 
Последнее редактирование:

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,169
1,125
113
Я в шоке, значит Суба делает оба типа компенсации тепловых зазоров, а у кого какой - поди разберись ! Отсюда и чехарда в информации.
PSS: Всё чисто по Зубарровски...
Но, стоит нам только взять телескоп и посмотреть вооружённым глазом, то мы увидим две звёздочки, три звёздочки, четыре звёздочки… Лучше всего, конечно, пять звёздочек! :) И всё потому, что у Субары многовато звёздочек ...
Сергей, шок немного прошёл ? :pardon: а у нас какой тип ? :idea:
 
Последнее редактирование:

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
а у нас какой тип ?

поди разберись !
На моём бымшем гидравлика - при переборке ничо не регулировали - спрашивал.

Добавлено через 12 минут 7 секунд
И всё потому, что у Субары многовато звёздочек ...
Ну, я и грю - бардак
Всё чисто по Зубарровски...
 

root.hohol

В Лесу
9 Авг 2010
338
16
18
г. Чита
Правильно. Не понятно только почему теперь ? При переборке мотора FB25 2012г.в. ни цепи, ни клапана не регулировались: всё делает гидравлика.

У меня еще старый добрый EJ204 и SG-кузов))) Поэтому и теперь)))
 

Alex J

На тропе
3 Апр 2013
36
2
0
Если это не попытка уязвить, то хороший вопрос ! Посмотрите позицию 13296 - до мая 2011 она называлась стержень-толкатель (в переводе), а с мая 11-го по октябрь 12-го уже гидрокомпенсатор. Улавливаете ? Однако, трудности переходного периода :mrgreen:
PS: Посмотрел Диджея - всё тоже самое, тока период выпуска с 13-го. Я в шоке, значит Суба делает оба типа компенсации тепловых зазоров, а у кого какой - поди разберись ! Отсюда и чехарда в информации.
PSS: Всё чисто по Зубарровски...

Уязвить не хотел, просто никогда не доверял этим "переводчикам" из Экзиста и иже с ними, они там иногда такие перлы выкидывают!
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Никаких гидрокомпенсаторов на FB нет и небыло никогда, обычные шайбы...

...для неверующих могу выложить мануал по регулировке зазора клапанов на FB...


...деталь которую тут называют гидрокомпенсатором это pivot-rocker arm - опора коромысла. Естественно ей нужна смазка - для этого масляный канал...

Добавлено через 17 минут 55 секунд
1. Снимите двигатель с автомобиля.
2. Снимите крышку цепи.

3. При регулировке цилиндров №1 и №3
(1) Снимите правую цепь ГРМ.

(2) Снимите опору левых распределительных валов.

(3) Измерьте толщину регулировочной шайбы клапана при помощи микрометра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения должны проводиться при температуре 20°C (68°F).
4) Выберите регулировочную шайбу клапана подходящей толщины с учетом измеренного значения клапанного зазора и толщины регулировочной шайбы клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую регулировочную шайбу клапана.

Сторона впуска: S = T+1,54 × (V−0,13 мм (0,0051 дюйма))
Сторона выпуска: S = T+1,69 × (V−0,24 мм (0,0094 дюйма))
S: Требуемая толщина регулировочной шайбы клапана
V: Измеренное значение клапанного зазора
T: Текущая толщина регулировочной шайбы клапана

(5) Установите опору правых распределительных валов.

(6) Одновременно проверьте все клапанные зазоры с правой стороны. Если клапанные зазоры не соответствуют номинальным значениям, повторите процедуру снова, начиная с шага 2).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После выполнения процедуры снятия/установки опоры правых распределительных валов, клапанные зазоры могут не соответствовать номинальным значениям. Необходимо проверить все клапанные зазоры с правой стороны. Процедура проверки клапанного зазора приведена в подразделе ПРОВЕРКА раздела “Клапанный зазор”.
Клапанный зазор:
Впускной клапан
Номинальное значение
0,13±0,03 мм (0,0051±0,0012 дюйма)

Выпускной клапан
Номинальное значение
0,24±0,03 мм (0,0094±0,0012 дюйма)


................ - мануал на SH 2012 года, могу тоже самое выложить на SJ, но на английском...

Добавлено через 21 минуту 3 секунды
Да, на SJ датчик уровня масла стоит на дилерских авто. У меня точно есть :).
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: MVDen и Vlad4203

Denis krasnoyarsk

Входит в лес
20 Янв 2017
1
0
0
Здравствуйте, кто-нибудь знает моменты затяжки резьбовых соединений на fb25
планирую снимать мотор менять поршневые кольца расход масла достал, сейчас при спокойной езде по трассе до 140 без резких стартов в городе составляет 1 литр на 1800-2000 км
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Мануалов полно в инете, вы думаете все тут на память каждый болт помнят? Как минимум есть русский мануал на SH 12 года и несколько американских на SJ разных годов. Ищется все за 3 минуты.
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250