Никаких гидрокомпенсаторов на FB нет и небыло никогда, обычные шайбы...
...для неверующих могу выложить мануал по регулировке зазора клапанов на FB...
...деталь которую тут называют гидрокомпенсатором это pivot-rocker arm - опора коромысла. Естественно ей нужна смазка - для этого масляный канал...
Добавлено через 17 минут 55 секунд
1. Снимите двигатель с автомобиля.
2. Снимите крышку цепи.
3. При регулировке цилиндров №1 и №3
(1) Снимите правую цепь ГРМ.
(2) Снимите опору левых распределительных валов.
(3) Измерьте толщину регулировочной шайбы клапана при помощи микрометра.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Измерения должны проводиться при температуре 20°C (68°F).
4) Выберите регулировочную шайбу клапана подходящей толщины с учетом измеренного значения клапанного зазора и толщины регулировочной шайбы клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте новую регулировочную шайбу клапана.
Сторона впуска: S = T+1,54 × (V−0,13 мм (0,0051 дюйма))
Сторона выпуска: S = T+1,69 × (V−0,24 мм (0,0094 дюйма))
S: Требуемая толщина регулировочной шайбы клапана
V: Измеренное значение клапанного зазора
T: Текущая толщина регулировочной шайбы клапана
(5) Установите опору правых распределительных валов.
(6) Одновременно проверьте все клапанные зазоры с правой стороны. Если клапанные зазоры не соответствуют номинальным значениям, повторите процедуру снова, начиная с шага 2).
ПРИМЕЧАНИЕ:
После выполнения процедуры снятия/установки опоры правых распределительных валов, клапанные зазоры могут не соответствовать номинальным значениям. Необходимо проверить все клапанные зазоры с правой стороны. Процедура проверки клапанного зазора приведена в подразделе ПРОВЕРКА раздела “Клапанный зазор”.
Клапанный зазор:
Впускной клапан
Номинальное значение
0,13±0,03 мм (0,0051±0,0012 дюйма)
Выпускной клапан
Номинальное значение
0,24±0,03 мм (0,0094±0,0012 дюйма)
................ - мануал на SH 2012 года, могу тоже самое выложить на SJ, но на английском...
Добавлено через 21 минуту 3 секунды
Да, на SJ датчик уровня масла стоит на дилерских авто. У меня точно есть
.