Замена масла в вариаторе

Gepa

Входит в лес
18 Июл 2011
11
0
1
62
Нужен совет. Проехал 152 тыс.км., масло в вариаторе еще не менял.Масло залито еще на заводе,вариатор работает нормально,можно сказать идеально.Официалы проверяли на 60 тыс.км.,ничего не доливали.После истечения срока гарантии в сервис не езжу.Машине 9 лет с 2014 г. Как считаете, надо менять или еще подождать несколько тысяч километров?
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Вообще, рекомендована замена с интервалом 60 ткм
 

Gepa

Входит в лес
18 Июл 2011
11
0
1
62
Рекомендована на 60 т.км. Так сами официалы (У-сервис плюс) при ТО на 60 т.км. не стали его менять. И ,как видите, правильно сделали.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
И ,как видите, правильно сделали.
Это ну оооочень спорный момент, насчет правильности.

Есть понятие превентивного техобслуживания, это во-первых, с целью продления ресурса агрегата. Есть рекомендованная производителем периодичность, доступная для просмотра в сервисной книжке.

Ну а во-вторых, это тот риск, который вы оцениваете самостоятельно и измеряется он потенциальной стоимостью контрактной трансмиссии или ремонта акпп.

Может быть, такая периодичность замены при спокойной езде и обойдется. А может, и нет. Можно и масло в моторе менять не каждый раз, а допустим только фильтр, и он будет работать.
Тут фактор везения, так сказать.
 

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Рекомендована на 60 т.км. Так сами официалы (У-сервис плюс) при ТО на 60 т.км. не стали его менять. И ,как видите, правильно сделали.
В условиях климата и дорог средней полосы России замена масла в вариаторе именно раз в 60 ткм. А вы уже пропустили 2 интервала замены масла. На северах уже раз в 45 ткм. Вам замену вероятно не предложили из-за отсутствия масла на складе. С этим сейчас непросто, лить в вариатор нужно только оригинальное масло и достать его неподдельное сложно, долго и очень дорого. Насколько мне известно, что сейчас далеко не каждый сервис Субару в Москве имеет в запасе оригинальное масло в вариаторы. Самому через год понадобится менять масло и думаю его закупить заранее.
 

subaruвод

Входит в лес
24 Янв 2024
4
0
1
Нужен совет. Проехал 152 тыс.км., масло в вариаторе еще не менял.Масло залито еще на заводе,вариатор работает нормально,можно сказать идеально.Официалы проверяли на 60 тыс.км.,ничего не доливали.После истечения срока гарантии в сервис не езжу.Машине 9 лет с 2014 г. Как считаете, надо менять или еще подождать несколько тысяч километров?
Здравствуйте, заменил масло в прошлом году 2023, у меня тоже 2014 г. в. машины, на момент замены масла в вариаторе, пробег был 91000, менял у официалов, т.к. ведро масла ( канистра 20л.) стоило дороже чем замена у официалов.
В дальнейшем планирую менять масло каждые 40-50т.к.
 

Gepa

Входит в лес
18 Июл 2011
11
0
1
62
Пробег 60000 был летом 2018 г.Так что с маслом,думаю,у официалов все было в порядке. Вообще-то, когда изобрели вариаторную коробку, японцы советовали менять масло в вариаторе через 120000 км,потом правда поменяли свое мнение на 90000, а многие наши сервисы меняют через 60000 км, хотя в карте технического обслуживания субару до 135000 км стоит буква П, а не З, то есть проверить или заменить по необходимости (карта ТО прилагается). Но в этом году,думаю,заменить надо будет.
 

Вложения

  • IMG_20240124_195907.jpg
    IMG_20240124_195907.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 127

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Пробег 60000 был летом 2018 г.Так что с маслом,думаю,у официалов все было в порядке. Вообще-то, когда изобрели вариаторную коробку, японцы советовали менять масло в вариаторе через 120000 км,потом правда поменяли свое мнение на 90000, а многие наши сервисы меняют через 60000 км, хотя в карте технического обслуживания субару до 135000 км стоит буква П, а не З, то есть проверить или заменить по необходимости (карта ТО прилагается). Но в этом году,думаю,заменить надо будет.
На фото указана периодичность замены в АКПП Е4АТ (сноской дано примечание для Легаси 04-06MY)

У вас- CVT.

PS скрин с subaru.ru с актуальной периодичностью прилагается
 

Вложения

  • Screenshot_20240124-225201~2.png
    Screenshot_20240124-225201~2.png
    157.7 KB · Просмотры: 156
Последнее редактирование:

stary kot

Лесник
28 Ноя 2021
984
124
43
Москва
Пробег 60000 был летом 2018 г.Так что с маслом,думаю,у официалов все было в порядке. Вообще-то, когда изобрели вариаторную коробку, японцы советовали менять масло в вариаторе через 120000 км,потом правда поменяли свое мнение на 90000, а многие наши сервисы меняют через 60000 км, хотя в карте технического обслуживания субару до 135000 км стоит буква П, а не З, то есть проверить или заменить по необходимости (карта ТО прилагается). Но в этом году,думаю,заменить надо будет.
Всё зависит от условий эксплуатации. Даже в инструкции к машине об этом написано.

Если условия эксплуатации идеальные на территориях типа тёплого пиндостана (у нас такие только на самом юге) с его хорошими дорогами и при размеренной езде, то менять масло вообще не обязательно, а лишь можно проверять периодически и менять только по необходимости. Если условия эксплуатации похуже, типа таких как в средней полосе России, при частой езде в холоде, по снегу, скользокой дороге, горам и грунтовкам, то масло следует менять раз в 60 ткм. Если условия совсем жётские, типа нашей Сибири и Якутии или машина часто ездит по бездорожью и жиже, то масло в вариаторе следует непременно менять уже каждые 45 ткм.

Сервисы Субару, такие как У-сервис или Плеяда рекомендуют в Москве и схожем климате менять при 60 ткм как минимум проверять и при малейшей необходимости менять масло, а после 120 ткм уже менять обязательно каждые 60 ткм. Признаками необходимости замены масла в вариаторе служит хотя бы одно из следующих: потемнение масла, стружка в масле, пинки при работе вариатора, громкий гул при работе вариатора, горелый запах при работе вариатора, перегрев вариатора.
 

Gepa

Входит в лес
18 Июл 2011
11
0
1
62
LUK лучше фото смотри. Где там сноска для Легаси. Там сноска 3 для тяжелых условий эксплуатации.Там напротив строки " Жидкость в автоматической коробке (CVT)" от 0 до 135000 км везде буква П. Причем тут Легаси, я на Форестере езжу и мне такую карту в сервисе заполняли.
 

Gepa

Входит в лес
18 Июл 2011
11
0
1
62
Вот фото получше.Здесь лучше видно.
 

Вложения

  • IMG_20240125_215830.jpg
    IMG_20240125_215830.jpg
    3.4 MB · Просмотры: 111

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
LUK лучше фото смотри. Где там сноска для Легаси. Там сноска 3 для тяжелых условий эксплуатации.Там напротив строки " Жидкость в автоматической коробке (CVT)" от 0 до 135000 км везде буква П. Причем тут Легаси, я на Форестере езжу и мне такую карту в сервисе заполняли.
Ну вот покажите приемщикам на Башиловке скрин с официального ресурса и задайте им вопрос, какого рожна они не соблюдают установленный представительством регламент. Мне-то его что предъявлять?

Регламент Субару Мотор я вам показал на скриншоте.
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,886
4,407
113
49
Это скриншот с сайта официального представителя fhi в России, компании ООО Субару Мотор.

Раздел "Владельцам"- "Сервис, запчасти и аксессуары"- "График регламентного ТО".

И если уж информация представительства- не аргумент, то тогда я черт его знает, что аргумент)))
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250