Замена колец на FB20, есть пара вопросов.

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Приветствую всех сочувствующих! Занимаюсь капиталкой мотора FB20.

Первый вопрос поиск и покупка колец. По результатам поисков нашлось всего 3 доступных варианта для поршней диаметром 84 мм:
1. Оригинал 12033-AC360, толщина колец 1,5 1,5 2 мм
2. Mahle Kolben Original 081 21 N0, для BMW, толщина колец 1,5 1,75 3 мм
3. NPR (дочернее предприятие Nippon Piston Ring) 9-0748-00 для BMW, толщина колец 1,2 1,5 2 мм
3а. NPR 9-0703-00, для BMW, толщина колец 1,5 1,5 2 мм
Поршни будут делать на заказ КОВАННЫЕ под СЖ 9:1
Какие кольца посоветуете? Может есть ещё варианты? Существует ли разница между атмо и турбо кольцами?

Второй вопрос по прокладке ГБЦ: при снятии головок обнаружил, что в прокладках нет отверстий для циркуляции ОЖ между рубашкой цилидра и камерой сгорания
764459.jpg


Стоит ли дорабатывать оригинальную прокладку, чтобы получилось вот так
764460.jpg


Жду ваших советов.
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Пока ещё не заказывал, но скорее всего Зеленоград. Заказал кольца Mahle MotorSport 1.2 1.2 2.8 мм. Остался решить с прокладкой, сток или запилить?
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
в прокладках нет отверстий для циркуляции ОЖ между рубашкой цилидра и камерой сгорания
миленько... интересно на всех ФБ так ? Может это быть одной из причин перегрева и жора масла ?:roll:
Какой год выпуска, пробег движка и на каком масле ?
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
миленько... интересно на всех ФБ так ? Может это быть одной из причин перегрева и жора масла ?:roll:
Какой год выпуска, пробег движка и на каком масле ?

Судя по каталогу на всех FB такие прокладки. Вот тут описание двигателя http://media.subaru-conf.ru/news/6564/. Из него следует что это сделано умышленно, в экологических целях. Про этот мотор могу сказать лишь, что он из первой партии 2011 г.в. Причина жора масла - брак маслосъёмных колец, у всех до 2013 г.в.
 
  • Like
Реакции: vicodessit

Radix

На тропе
10 Ноя 2015
44
4
0
44
eurolitэ, а вторая прокладка, которая с отверстиями у Вас на фото это не оригинал или с другого мотора?
 

Сергей 70

Главный Лесник
6 Дек 2012
3,348
381
0
Кузбасс
Причина жора масла - брак маслосъёмных колец, у всех до 2013 г.в.
Но ведь жрали масло далеко не все Форики до 13-го года. Многие, но не все. И если не трудно, уточните в чём именно брак этих колец ? Форма, материал или чего другое ?
у фб отдельный контур охлаждения на головы
Именно так и если пробить окна в прокладках, задуманная заводом циркуляция начнёт нервно курить.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: wlh

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
eurolitэ, а вторая прокладка, которая с отверстиями у Вас на фото это не оригинал или с другого мотора?
Это фото из интернета, прокладка для другого мотора.

Добавлено через 7 минут 53 секунды
Но ведь жрали масло далеко не все Форики до 13-го года. Многие, но не все. И если не трудно, уточните в чём именно брак этих колец ? Форма, материал или чего другое ?

Именно так и если пробить окна в прокладках, задуманная заводом циркуляция начнёт нервно курить.

Мой мотор начал усиленно употреблять масло перешагнув за 150 тысяч пробега. Мотор который я взял себе для замены решил сначала перебрать. При вскрытии в цилиндрах обнаружилось огромное количество г*вна, пробег 42 000. Я не знаю в чём конкретно брак, но кольца залегли и свою функцию не выполняли. FHI признало это заводским браком, но только для рынка сша, остальные курят за свои деньги).
Что будет если пробить окна в прокладке? Почему задуманная заводом циркуляция начнёт нервно курить?
 

Фобик

Старший Лесник
15 Июн 2013
2,830
283
83
Владимир
Мой мотор начал усиленно употреблять масло перешагнув за 150 тысяч пробега. Мотор который я взял себе для замены решил сначала перебрать. При вскрытии в цилиндрах обнаружилось огромное количество г*вна, пробег 42 000. Я не знаю в чём конкретно брак, но кольца залегли и свою функцию не выполняли. FHI признало это заводским браком, но только для рынка сша, остальные курят за свои деньги).
Что будет если пробить окна в прокладке? Почему задуманная заводом циркуляция начнёт нервно курить?

Можно ещё подробней некоторые моменты.

С каким интервалом за 150 ткм менялось масло и вообще сколько поджирало?
 

eurolite

Лесник
4 Июн 2012
719
111
0
Долгопрудный
Можно ещё подробней некоторые моменты.

С каким интервалом за 150 ткм менялось масло и вообще сколько поджирало?

Интервал 7500, плюс-минус пару сотен. Масла: оригинал 0-20, мотюль 0-20, идемитсу 0-20. Пару раз заливал 5-30. Ужор был стабильный, от замены до замены выливал остатки из литрушки, около 800 гр. Иногда ужора не было вообще. После 150 тысяч до 157 скушал 2 литра идемитсу 0-20, потом залил 5-30. Сейчас пробег 160 с копейками, литр масла уже долил.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
масложорщики все здесь :)
Сейчас пробег 160 с копейками, литр масла уже долил.
литр на 7500 это мой случай на 0/20 и 0/40 , 160 тык радует и литр на 3 тык после 160 вполне неплохо ... после перехода на 5/40 расход 0.15 л на 8 тык.
 

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Важно понять, что прокладка без дырок - не ошибка фхи. Если бы была бы ошибка-от голов ничего бы не осталось. Делать дырки- модифицировать охлаждение голов, соотношение потоков антифриза между шортблоком и головами.
Тут и перегрев возможен и детонация при работе, ящик Пандоры, одним словом
 
  • Like
Реакции: Сергей 70

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
прокладка без дырок - не ошибка фхи
всяко бывает, конечно вряд ли это намеренное вредительство фхи чтобы снизить ресурс, с другой стороны прикольно что каналы есть а дырок нет, зачем тогда каналы ... ведь это по крайней мере дополнительные затраты при производстве, короче мистика :roll:
Первый пост с прокладкой :smile: не фотошоп ?
 
Последнее редактирование:

wlh

В Лесу
30 Окт 2012
391
46
0
Москва, ВАО
Когда появилась информация, что в этих моторах будет отдельный контур на головы- я уж было подумал(мечтательно), что будут полностью закрытые блоки. Крепкие, олдскул-одним словом
А фхи ограничились глухой прокладкой
 

LUK

Совет Клуба
11 Дек 2008
11,883
4,405
113
49
с другой стороны прикольно что каналы есть а дырок нет, зачем тогда каналы ... ведь это по крайней мере дополнительные затраты при производстве
Для циркуляции ОЖ, разумеется))) то, что нет соединения с контуром охлаждения гбц, не значит, что в этих каналах нет антифриза)))))

Литьевая форма- копейки на фоне количества изготовленных блоков.
 

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,163
1,122
113
то, что нет соединения с контуром охлаждения гбц, не значит, что в этих каналах нет антифриза
Литьевая форма- копейки
пусть копейки, в чём техническая идея конструкции ? вроде как стоячий антифриз в тупиковых каналах не эффективен для охлаждения, он там может только кипеть создавая пробки для циркуляции ож, напомнило ушастый запор...:там хоть напор воздуха был pardon:
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250