Приветствую всех сочувствующих! Занимаюсь капиталкой мотора FB20.
Первый вопрос поиск и покупка колец. По результатам поисков нашлось всего 3 доступных варианта для поршней диаметром 84 мм:
1. Оригинал 12033-AC360, толщина колец 1,5 1,5 2 мм
2. Mahle Kolben Original 081 21 N0, для BMW, толщина колец 1,5 1,75 3 мм
3. NPR (дочернее предприятие Nippon Piston Ring) 9-0748-00 для BMW, толщина колец 1,2 1,5 2 мм
3а. NPR 9-0703-00, для BMW, толщина колец 1,5 1,5 2 мм
Поршни будут делать на заказ КОВАННЫЕ под СЖ 9:1
Какие кольца посоветуете? Может есть ещё варианты? Существует ли разница между атмо и турбо кольцами?
Второй вопрос по прокладке ГБЦ: при снятии головок обнаружил, что в прокладках нет отверстий для циркуляции ОЖ между рубашкой цилидра и камерой сгорания
Стоит ли дорабатывать оригинальную прокладку, чтобы получилось вот так
Жду ваших советов.
Первый вопрос поиск и покупка колец. По результатам поисков нашлось всего 3 доступных варианта для поршней диаметром 84 мм:
1. Оригинал 12033-AC360, толщина колец 1,5 1,5 2 мм
2. Mahle Kolben Original 081 21 N0, для BMW, толщина колец 1,5 1,75 3 мм
3. NPR (дочернее предприятие Nippon Piston Ring) 9-0748-00 для BMW, толщина колец 1,2 1,5 2 мм
3а. NPR 9-0703-00, для BMW, толщина колец 1,5 1,5 2 мм
Поршни будут делать на заказ КОВАННЫЕ под СЖ 9:1
Какие кольца посоветуете? Может есть ещё варианты? Существует ли разница между атмо и турбо кольцами?
Второй вопрос по прокладке ГБЦ: при снятии головок обнаружил, что в прокладках нет отверстий для циркуляции ОЖ между рубашкой цилидра и камерой сгорания
Стоит ли дорабатывать оригинальную прокладку, чтобы получилось вот так
Жду ваших советов.