Вставлю свои 5 копеек по поводу температуры в 204 еже на SG5 рестайл.
23 июня этого года, еду в Пензу, на улице +35, ремонты дорог, пробки. Втыкаю ELM327 и смотрю температуру на смартфоне: пробка-температура 95-96, еду спокойно 90 км/ч-температура 89-90, тапок в пол-обгон-разгон до 140 км/ч-температура 102 градуса, это антифриза. А масла хз сколько градусов.
Вот ! При таком же режиме на SH температура будет 98-100 , масло практически так же ! О чем речь , на SG рабочая температура ДВС ниже чем на SH ! Факт в том , что есть желание понизить температуру ,термостат на 78 или 82 градуса и поменять температуру включения вентиляторов на 96-98 градусов , но мои ssm и лаунч этого не могут , может эку-эксплоэр , но я с ним не дружу ardon:
У меня Илюха-Гадзик просто залип уже во Вьетнаме на полгода , а он любит всякие такие матерные программы :mrgreen: , вот он мне и поправит надеюсь , хотя на трибеке вторые лямбды отключить не получилось , получилось просто погасить чек ( при ошибке по вторым лямбдам ошибка просто не загорается , а на трибеке лямбд 4 штуки , две первых и две вторых ) !
))) Аа... Илюха, ну привет ему от меня передавай )))
На трибеку я подпаивался к мозгам, но если каты не вырезаны, то лямбды, по мне, трогать не стоит. )
У меня 204-й, пробег 179 т. км, меняю масло раз в 8-9 т.км, не доливаю.
Это кто это на 204 моторе когда межсервисный менял?)))но в угоду экологии , подняли интервал замены масла и температуру
Насколько я в курсе- поставщиками по Мобилу у них всегда была одна и та же компания, Ойлтрейд.он же оф диллер херачил с 2009 по 2015 года мобил , который закупался по тендеру , то есть , кто меньше цену предложит
тапок в пол-обгон-разгон до 140 км/ч-температура 102 градуса, это антифриза. А масла хз сколько градусов.
При таком же режиме на SH температура будет 98-100 , масло практически так же !
уже ни гдеYanus, А где этого Азамат найти?