Замена двигателя. С авто с правым рулём на авто с левым рулем

SubZero

Входит в лес
5 Сен 2019
16
1
0
56
Yanus, Я живу в Астрахани. У нас с мастерами очень туго)))) Вот я и думаю - контрактник или капиталить. Если капиталить, то выходит в 2-3раза дороже
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
В Плеяде сказали, что замена на 254 очень проблематична


Ерунду несут, с азаматом поговори, у него это чуть ли не на поток поставлено. А плеяда уже давно нормально ничего не делает.

Добавлено через 55 секунд
Yanus, Я живу в Астрахани. У нас с мастерами очень туго)))) Вот я и думаю - контрактник или капиталить. Если капиталить, то выходит в 2-3раза дороже


КАпиталка нормальная 150 минимум, контракт ну да, можно взять за 60 и 10 снять поставить. ))
 

Денис Ка

На тропе
16 Сен 2019
27
4
3
47
Сергиев Посад
Для 204 это совсем нетипично... на таком пробеге, такой масложор.
Лучше перебрать или, если машинка нравится, поставить 254 и наслаждаться долго и счастливо )


Не получится только кольца, если вскрывать, то там и прокладки и вкладыши, уже были прецеденты, после замены колец проворачивало вкладыши. И возможно уже овал по цилиндрам. Повторюсь, для 204 симптомы нетипичны.



Я бы еще пролил гидроперитом и посмотрел изменится что нить или нет, авось повезет.

Типично , официалы -зло , там просто кольца в коксе , друган в Плеяде работает , всё про эти моторы известно , именно эти года ! Там термостат стоит на 91 градус , вентиляторы включаются на 102 градусах только , при интервале замены масла в 15 тыс км в течении 5 лет ( срок обслуживания у оф дилера ) на таких температурах , там ужос ! В остальном надо отдать должное мотору , износа ноль на 150 тыс км !
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Типично , официалы -зло , там просто кольца в коксе , друган в Плеяде работает , всё про эти моторы известно , именно эти года ! Там термостат стоит на 91 градус , вентиляторы включаются на 102 градусах только , при интервале замены масла в 15 тыс км в течении 5 лет ( срок обслуживания у оф дилера ) на таких температурах , там ужос ! В остальном надо отдать должное мотору , износа ноль на 150 тыс км !


)) Ты путаешь с мотором фб.
 

Денис Ка

На тропе
16 Сен 2019
27
4
3
47
Сергиев Посад
)) Ты путаешь с мотором фб.

Нет , на FB другие косяки совершенно , там сопли масла по всему мотору и кольца ну очень узкие . Он просто ссыца маслом !

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Вкладыши там в идеале , на 204 , надо просто заменить кольца , запчасти без комплекта ГРМ примерно 13-15 тыс рэ
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Я их много перебрал , именно по моему сценарию , а так то на 3,0 л моторах специализируюсь


Мы тут такое через раз слышим ))) поверь ))) а 3.0 моторов слишком мало.



204 мотор по такому сценарию переборки не требует, он прекрасно ходит если масло раз в 10 тыс меняется и максимум меняются АВКС, да и то не всегда.


А проблема что ты описал - это проблема фб моторов, которые уже к 70 закоксовывались ) а я лично 2.5 фб положил на 40 тыс пробеге.


Да и то, при правильной обкатке, расход масла у них почти 0 )

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
Yanus, А где этого Азамат найти?


Если готов тыс 170 за движок отдать, то могу контакты дать ) но это в Уфе.
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Сказочник, однако
Серёж, это не про тебя [emoji2]
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

Денис Ка

На тропе
16 Сен 2019
27
4
3
47
Сергиев Посад
Для 204 это совсем нетипично... на таком пробеге, такой масложор.
Лучше перебрать или, если машинка нравится, поставить 254 и наслаждаться долго и счастливо )


Не получится только кольца, если вскрывать, то там и прокладки и вкладыши, уже были прецеденты, после замены колец проворачивало вкладыши. И возможно уже овал по цилиндрам. Повторюсь, для 204 симптомы нетипичны.



Я бы еще пролил гидроперитом и посмотрел изменится что нить или нет, авось повезет.

До 2008 года с ej204 таких проблем не было по причине температурного режима , мотор не убиваемый , но в угоду экологии , подняли интервал замены масла и температуру , типа лучше топливо сгорает , получили результат , что Плеяда и подтверждает , каждый день субарики с 204 мотором на замене колец поршневых и затяжке винтов маслонасоса

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Покупайте контракты , сказочники ! Махнул кольца с колпачками , расход масла с 3л на 6 тыс км упал до нуля !
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
До 2008 года с ej204 таких проблем не было по причине температурного режима , мотор не убиваемый , но в угоду экологии , подняли интервал замены масла и температуру , типа лучше топливо сгорает , получили результат , что Плеяда и подтверждает , каждый день субарики с 204 мотором на замене колец поршневых и затяжке винтов маслонасоса

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Покупайте контракты , сказочники ! Махнул кольца с колпачками , расход масла с 3л на 6 тыс км упал до нуля !




Молодец ))) возьми с полки пирожок ))))) а как они температуру подняли то ? ) Мне вот просто даже интересно стало )
 

Денис Ка

На тропе
16 Сен 2019
27
4
3
47
Сергиев Посад
И да 3,0 л гораздо сложнее и капризнее и то у него на 250 тыс км как правило износ 0,01 мм как по элипсу , так и по диаметру , а 204 менее нагружен и ресурснее , на моём по стенкам цилиндра нутромером износ - 0,003 мм при пробеге 140 тыс км .
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
И да 3,0 л гораздо сложнее и капризнее и то у него на 250 тыс км как правило износ 0,01 мм как по элипсу , так и по диаметру , а 204 менее нагружен и ресурснее , на моём по стенкам цилиндра нутромером износ - 0,003 мм при пробеге 140 тыс км .


И че ? ))) Как бы это не секрет ни для кого, что из себя представляют ежики в различных модификациях )


И 140 для 204 это вообще ни о чем ))
 

Денис Ка

На тропе
16 Сен 2019
27
4
3
47
Сергиев Посад
Молодец ))) возьми с полки пирожок ))))) а как они температуру подняли то ? ) Мне вот просто даже интересно стало )

Обычно , термостат стоит на 91 градус , температура открытия , вентиляторы на малой скорости включаются на 102 градусах только (прошивка блока управления ДВС , прошивка от SG понижает температуру включения вентиляторов до 96 градусов ), цепляешь ssm и едешь и во всех режимах температура антифриза 98-100 градусов ( до 2003 г на субарях она была в пределах 86-90 градусов , до 2008 92-98 градуса ) , ну у кого нет ssm , цепляйте елм 327 , как же без него !
 

Rescuer

Лесничий
9 Мар 2011
5,528
475
83
46
Балашиха
Денис, у моего знакомого как раз на 204м масложор. Вы готовы за 15 тыр его гарантировано устранить?

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
 

Денис Ка

На тропе
16 Сен 2019
27
4
3
47
Сергиев Посад
Спорить смысла нет , я больше практик по моторам , а не теоретик , доказывать никому ничего не буду , а опыт в 15 лет , он всё же опыт ....

Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Денис, у моего знакомого как раз на 204м масложор. Вы готовы за 15 тыр его гарантировано устранить?

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

Себе устранил , ещё порядка с десяток машин уже от года до 5 лет без него ездят , с людьми общаюсь , многие меня знаю в субарусообществах , притензий ни разу не было ....
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Обычно , термостат стоит на 91 градус , температура открытия , вентиляторы на малой скорости включаются на 102 градусах только (прошивка блока управления ДВС , прошивка от SG понижает температуру включения вентиляторов до 96 градусов ), цепляешь ssm и едешь и во всех режимах температура антифриза 98-100 градусов ( до 2003 г на субарях она была в пределах 86-90 градусов , до 2008 92-98 градуса ) , ну у кого нет ssm , цепляйте елм 327 , как же без него !


Открою тайну, на СГ рестайле такая же температура включения вентиляторов.
При снижении температуры включения вентиляторов, нужно ставить более холодный термостат, иначе они будут молотить постоянно.

На термостате 78 у меня как раз стоит 96-98 температура включения и это работает, температура масла при отжигах может и 100 быть.

И никто не заливает прошивку от СГ в СШ ( в силу разных мозгов их можно тупо положить), достаточно просто поменять в прошивке температуру включения, впрочем как и топливные карты и коррекции подстраивать, педаль газа тоже можно подстроить, она там туповата.


Так же для логгирования субарей проще пользоваться экуэксплорером, чем цеплять ssm )).



Ну и даже при стоковых условиях на 204 на СШ масло так не жрало. Это возможно, но только у тех, кто вообще мало что понимает в машинах и лили отвратное масло с заменой в 15 тыс и отжигали на нем постоянно )


Для 204 это редкость, нежели правило.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Спорить смысла нет , я больше практик по моторам , а не теоретик , доказывать никому ничего не буду , а опыт в 15 лет , он всё же опыт ....

Добавлено через 4 минуты 41 секунду


Себе устранил , ещё порядка с десяток машин уже от года до 5 лет без него ездят , с людьми общаюсь , многие меня знаю в субарусообществах , притензий ни разу не было ....




И вот сколько в субасообществе, о тебе ни разу не слышал, уж извини ))))
А мотористы хорошие на перечет, уж от кого нить, но точно бы услышал.
 

Денис Ка

На тропе
16 Сен 2019
27
4
3
47
Сергиев Посад
Почти со всем согласен , утрировал , логи я лаунчем прекрасно снимаю , ssm это не позволяет , только по конкретным показаниям работает . А у-Сервис , он же оф диллер херачил с 2009 по 2015 года мобил , который закупался по тендеру , то есть , кто меньше цену предложит и интервал замены в 15 тыс км на хз чем сделал свое дело !

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Открою тайну, на СГ рестайле такая же температура включения вентиляторов.
При снижении температуры включения вентиляторов, нужно ставить более холодный термостат, иначе они будут молотить постоянно.

На термостате 78 у меня как раз стоит 96-98 температура включения и это работает, температура масла при отжигах может и 100 быть.

И никто не заливает прошивку от СГ в СШ ( в силу разных мозгов их можно тупо положить), достаточно просто поменять в прошивке температуру включения, впрочем как и топливные карты и коррекции подстраивать, педаль газа тоже можно подстроить, она там туповата.


Так же для логгирования субарей проще пользоваться экуэксплорером, чем цеплять ssm )).



Ну и даже при стоковых условиях на 204 на СШ масло так не жрало. Это возможно, но только у тех, кто вообще мало что понимает в машинах и лили отвратное масло с заменой в 15 тыс и отжигали на нем постоянно )


Для 204 это редкость, нежели правило.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды





И вот сколько в субасообществе, о тебе ни разу не слышал, уж извини ))))
А мотористы хорошие на перечет, уж от кого нить, но точно бы услышал.
Может быть и не слышал , звёзд не хватаю и моторы как бы не основной заработок , но факт , знают многие , может и узнаешь :popcorn:
 

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,648
1,301
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Почти со всем согласен , утрировал , логи я лаунчем прекрасно снимаю , ssm это не позволяет , только по конкретным показаниям работает . А у-Сервис , он же оф диллер херачил с 2009 по 2015 года мобил , который закупался по тендеру , то есть , кто меньше цену предложит и интервал замены в 15 тыс км на хз чем сделал свое дело !


Я могу сказать, что один из моих форей так и ездит на 0-40 мобиле с интервалом в 10 тыс, пробег около 180 ужор нулевой.


А вот залитое у дилера родное масло или идемицу оч способствует залеганию колец, достаточно пройтись по трассе 1000 км со скоростью 180 и выше.


Если приведешь кто многие и кому что делал, может быть и узнаю))) но до настоящего момента не слышал))
 

Денис Ка

На тропе
16 Сен 2019
27
4
3
47
Сергиев Посад
Дилер покупает масло по тендеру , кто меньшую цену предложит , знакомые , кто работает у дилера , себе его не льют , предпочитают немного переплатить , но ездить на проверенном !
У меня аутбек на EJ252 2001 гв на масле Субару 5W30 в железных канистрах прошел 515 тыс км , на 10 тыс км расход масла 200 гр , в мотор вообще никогда никто не лазил !
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250