В Плеяде сказали, что замена на 254 очень проблематична
Yanus, Я живу в Астрахани. У нас с мастерами очень туго)))) Вот я и думаю - контрактник или капиталить. Если капиталить, то выходит в 2-3раза дороже
Для 204 это совсем нетипично... на таком пробеге, такой масложор.
Лучше перебрать или, если машинка нравится, поставить 254 и наслаждаться долго и счастливо )
Не получится только кольца, если вскрывать, то там и прокладки и вкладыши, уже были прецеденты, после замены колец проворачивало вкладыши. И возможно уже овал по цилиндрам. Повторюсь, для 204 симптомы нетипичны.
Я бы еще пролил гидроперитом и посмотрел изменится что нить или нет, авось повезет.
Типично , официалы -зло , там просто кольца в коксе , друган в Плеяде работает , всё про эти моторы известно , именно эти года ! Там термостат стоит на 91 градус , вентиляторы включаются на 102 градусах только , при интервале замены масла в 15 тыс км в течении 5 лет ( срок обслуживания у оф дилера ) на таких температурах , там ужос ! В остальном надо отдать должное мотору , износа ноль на 150 тыс км !
)) Ты путаешь с мотором фб.
Я их много перебрал , именно по моему сценарию , а так то на 3,0 л моторах специализируюсь
Yanus, А где этого Азамат найти?
Для 204 это совсем нетипично... на таком пробеге, такой масложор.
Лучше перебрать или, если машинка нравится, поставить 254 и наслаждаться долго и счастливо )
Не получится только кольца, если вскрывать, то там и прокладки и вкладыши, уже были прецеденты, после замены колец проворачивало вкладыши. И возможно уже овал по цилиндрам. Повторюсь, для 204 симптомы нетипичны.
Я бы еще пролил гидроперитом и посмотрел изменится что нить или нет, авось повезет.
До 2008 года с ej204 таких проблем не было по причине температурного режима , мотор не убиваемый , но в угоду экологии , подняли интервал замены масла и температуру , типа лучше топливо сгорает , получили результат , что Плеяда и подтверждает , каждый день субарики с 204 мотором на замене колец поршневых и затяжке винтов маслонасоса
Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Покупайте контракты , сказочники ! Махнул кольца с колпачками , расход масла с 3л на 6 тыс км упал до нуля !
И да 3,0 л гораздо сложнее и капризнее и то у него на 250 тыс км как правило износ 0,01 мм как по элипсу , так и по диаметру , а 204 менее нагружен и ресурснее , на моём по стенкам цилиндра нутромером износ - 0,003 мм при пробеге 140 тыс км .
Молодец ))) возьми с полки пирожок ))))) а как они температуру подняли то ? ) Мне вот просто даже интересно стало )
Денис, у моего знакомого как раз на 204м масложор. Вы готовы за 15 тыр его гарантировано устранить?
Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk
Обычно , термостат стоит на 91 градус , температура открытия , вентиляторы на малой скорости включаются на 102 градусах только (прошивка блока управления ДВС , прошивка от SG понижает температуру включения вентиляторов до 96 градусов ), цепляешь ssm и едешь и во всех режимах температура антифриза 98-100 градусов ( до 2003 г на субарях она была в пределах 86-90 градусов , до 2008 92-98 градуса ) , ну у кого нет ssm , цепляйте елм 327 , как же без него !
Спорить смысла нет , я больше практик по моторам , а не теоретик , доказывать никому ничего не буду , а опыт в 15 лет , он всё же опыт ....
Добавлено через 4 минуты 41 секунду
Себе устранил , ещё порядка с десяток машин уже от года до 5 лет без него ездят , с людьми общаюсь , многие меня знаю в субарусообществах , притензий ни разу не было ....
Может быть и не слышал , звёзд не хватаю и моторы как бы не основной заработок , но факт , знают многие , может и узнаешь opcorn:Открою тайну, на СГ рестайле такая же температура включения вентиляторов.
При снижении температуры включения вентиляторов, нужно ставить более холодный термостат, иначе они будут молотить постоянно.
На термостате 78 у меня как раз стоит 96-98 температура включения и это работает, температура масла при отжигах может и 100 быть.
И никто не заливает прошивку от СГ в СШ ( в силу разных мозгов их можно тупо положить), достаточно просто поменять в прошивке температуру включения, впрочем как и топливные карты и коррекции подстраивать, педаль газа тоже можно подстроить, она там туповата.
Так же для логгирования субарей проще пользоваться экуэксплорером, чем цеплять ssm )).
Ну и даже при стоковых условиях на 204 на СШ масло так не жрало. Это возможно, но только у тех, кто вообще мало что понимает в машинах и лили отвратное масло с заменой в 15 тыс и отжигали на нем постоянно )
Для 204 это редкость, нежели правило.
Добавлено через 1 минуту 33 секунды
И вот сколько в субасообществе, о тебе ни разу не слышал, уж извини ))))
А мотористы хорошие на перечет, уж от кого нить, но точно бы услышал.
Почти со всем согласен , утрировал , логи я лаунчем прекрасно снимаю , ssm это не позволяет , только по конкретным показаниям работает . А у-Сервис , он же оф диллер херачил с 2009 по 2015 года мобил , который закупался по тендеру , то есть , кто меньше цену предложит и интервал замены в 15 тыс км на хз чем сделал свое дело !