Форь 2013 г.в.
Озадачился вопросом о батарейке в ключе.
Когда надо ее менять, или на сколько ее хватает ?
В связи с этим вопросы :
1. Какие потребители батарейки : передатчик кнопик , иммобилайзер ?
2. Следует из первого - потребление (срок батарейки) зависит от частоты использования кнопок, частоты пользования машиной (иммобилайзер)?
2. Штатный иммобилайзер работает от метки в ключе. Метка в ключе питается от батарейки или не зависит от батарейки от неё ?
3. Какие признаки сдыхающей батарейки ?
4. Может ли случиться, что из-за севшей батарейки невозможно будет поехать ?
Вообще, иммобилайзер не дает машину завести или поехать ?
5. Какая батарейка стоит в ключе ?
6. Под какими наклейками винтик для разбора ? На корпусе помимо винтика есть защелки или может быть вовсе без винтика на защелках ?
7. С запасным ключом, которым не пользуюсь надо морочиться с заменой батарейки ?
Фотка из интернета.
Непонятно как разбирать и что дальше делать.
Озадачился вопросом о батарейке в ключе.
Когда надо ее менять, или на сколько ее хватает ?
В связи с этим вопросы :
1. Какие потребители батарейки : передатчик кнопик , иммобилайзер ?
2. Следует из первого - потребление (срок батарейки) зависит от частоты использования кнопок, частоты пользования машиной (иммобилайзер)?
2. Штатный иммобилайзер работает от метки в ключе. Метка в ключе питается от батарейки или не зависит от батарейки от неё ?
3. Какие признаки сдыхающей батарейки ?
4. Может ли случиться, что из-за севшей батарейки невозможно будет поехать ?
Вообще, иммобилайзер не дает машину завести или поехать ?
5. Какая батарейка стоит в ключе ?
6. Под какими наклейками винтик для разбора ? На корпусе помимо винтика есть защелки или может быть вовсе без винтика на защелках ?
7. С запасным ключом, которым не пользуюсь надо морочиться с заменой батарейки ?
Фотка из интернета.
Непонятно как разбирать и что дальше делать.