Замена батарейки в ключе_ Как и надо ли ?

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Форь 2013 г.в.

Озадачился вопросом о батарейке в ключе.

Когда надо ее менять, или на сколько ее хватает ?

В связи с этим вопросы :
1. Какие потребители батарейки : передатчик кнопик , иммобилайзер ?
2. Следует из первого - потребление (срок батарейки) зависит от частоты использования кнопок, частоты пользования машиной (иммобилайзер)?
2. Штатный иммобилайзер работает от метки в ключе. Метка в ключе питается от батарейки или не зависит от батарейки от неё ?
3. Какие признаки сдыхающей батарейки ?
4. Может ли случиться, что из-за севшей батарейки невозможно будет поехать ?
Вообще, иммобилайзер не дает машину завести или поехать ?
5. Какая батарейка стоит в ключе ?
6. Под какими наклейками винтик для разбора ? На корпусе помимо винтика есть защелки или может быть вовсе без винтика на защелках ?

7. С запасным ключом, которым не пользуюсь надо морочиться с заменой батарейки ?


Фотка из интернета.
Непонятно как разбирать и что дальше делать.
 

Вложения

  • Ключ1.png
    Ключ1.png
    1.1 MB · Просмотры: 221

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Если не открывает кнопкой, то всегда можно открыть ключом водительскую дверь, поэтому не заморачиваюсь, машине 10 лет.
Зимой не факт что ключом получится, особенно если ключом не пользуешся.

В салон попасть пол дела, а вот иммобилайзер как, если батарейка таво? Например сильно замёрзла и кончилась.
 

Kondratiy

На тропе
24 Фев 2014
58
4
8
Переставлял кнопки с такого ключа в болванку с Али.Метка-это вот эта полоска отмеченная,выломал аккуратно и переставил.Год поездил,механизм стал заедать,вернул всё в старый корпус,т.е.метка не питается от батарейки.Её менял как раз в 19м году,когда переделывал ключ,симптомы-расстояние уменьшалось постепенно,с какого мог открыть машину.
 

Вложения

  • Screenshot_2022-09-18-21-34-59-854_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2022-09-18-21-34-59-854_com.miui.gallery.jpg
    1.6 MB · Просмотры: 411
  • IMG_20220918_213038.jpg
    IMG_20220918_213038.jpg
    306.7 KB · Просмотры: 399
  • Like
Реакции: Vohutla

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
544
64
28
1. Какие потребители батарейки : передатчик кнопик , иммобилайзер ?
Иммобилайзер и открыть\закрыть
2. Следует из первого - потребление (срок батарейки) зависит от частоты использования кнопок, частоты пользования машиной (иммобилайзер)?
Зависит. Думаю что иммобилайзер тратит гораздо меньше чем кнопки, я ими не пользовался - батарейка родная выходила 15 лет.
2. Штатный иммобилайзер работает от метки в ключе. Метка в ключе питается от батарейки или не зависит от батарейки от неё ? Питается.
3. Какие признаки сдыхающей батарейки ? Глючит иммобилайзер. У меня так было - сбойнул.. Через пару недель окончательно.
4. Может ли случиться, что из-за севшей батарейки невозможно будет поехать ?
Вообще, иммобилайзер не дает машину завести или поехать ? Не даст не завести, не поехать - вообще ничего не даст - даже питание подать на бортовую сеть. У меня так.
5. Какая батарейка стоит в ключе ? Редкая - не в каждой палатке\магазине купишь - CR2016 3V. Севшая давала 1.6 - 2V
6. Под какими наклейками винтик для разбора ? На корпусе помимо винтика есть защелки или может быть вовсе без винтика на защелках ? C одной стороны винтик - с другой защелки.

7. С запасным ключом, которым не пользуюсь надо морочиться с заменой батарейки ? Купи в запас - да брось в бардачок батарейку. Запасным да - запустил машину без проблем. Запасной лежал без использования те же 15 лет. Значит смотри п.2. А так проблема неприятная - машина превращается в гробик.
 
  • Like
Реакции: marat15

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
544
64
28
Переставлял кнопки с такого ключа в болванку с Али.Метка-это вот эта полоска отмеченная,выломал аккуратно и переставил.Год поездил,механизм стал заедать,вернул всё в старый корпус,т.е.метка не питается от батарейки.Её менял как раз в 19м году,когда переделывал ключ,симптомы-расстояние уменьшалось постепенно,с какого мог открыть машину.
У меня севшая батарейка не давала работать иммобилайзеру корректно. Замена батарейки решила проблему. SG 2007
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
544
64
28
В чём заключается не корректная работа и сбой иммо?
Ну садишься ты в субарик после работы, как обычно расплываешься в улыбке перед очередной приятной поездкой и планами на вечер, поворачиваешь ключ - а в ответ тишина.. страшная. Ни лампочек, ни щелчков реле, ни стартера. Пытаешься снова - что-то щелкает часто под торпедо, трещит, и всё тусклее и тусклее на приборке индикатор "ключик" моргает.
Потом заново всё проделал - хоба! завелась! Выдохнул и поехал. И ещё неделю две без проблем ездил.
А потом то же самое повторилось - два часа прыгал вокруг машины- аккум норм, сигналка работает. Домой пешком за запасным ключом. Батарейку в старом потом поменял - так им и пользуюсь до сих пор.
Ну проверить можно батарейку - заявленные 3В должна выдавать.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Имобилайзер в ключе батарейку НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ, Батарейка нужна только для дистанционного открывания-закрывания дверей и багажника. Если вы ими не пользуетесь, то и батарейка особо не садится, только саморазряд (а это лет на 10+). Имобилайзер работает от катушки вокруг замка зажигания, батарейка ему абсолютно не нужна. Но это при условии что у вас ключ. В бесключевом там батарейка нужна, хотя и без нее можно :).

...можете вообще батарейку вытащить - на заводку от ключа это никак не повлияет.

...в бесключевом тоже можно заводить без батарейки - нужно брелок поднести к кнопке старт, я обычно прямо брелком ее и нажимаю.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vohutla

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
544
64
28
Имобилайзер в ключе батарейку НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ, Батарейка нужна только для дистанционного открывания-закрывания дверей и багажника. Если вы ими не пользуетесь, то и батарейка особо не садится, только саморазряд (а это лет на 10+). Имобилайзер работает от катушки вокруг замка зажигания, батарейка ему абсолютно не нужна. Но это при условии что у вас ключ. В бесключевом там батарейка нужна, хотя и без нее можно :).

...можете вообще батарейку вытащить - на заводку от ключа это никак не повлияет.

...в бесключевом тоже можно заводить без батарейки - нужно брелок поднести к кнопке старт, я обычно прямо брелком ее и нажимаю.
Ну не знаю. В моём случае смог оживить машину только запасным ключом, а затем старым ключом с новой батарейкой. Работаю старым до сих пор.
И ещё раз говорю - запасной лежал в шкафу 10 лет - не разряжен.
Рабочим ключом не пользовался 10 лет для открывания\закрывания - только сигналкой. В результате разрядился. По идее должны были обе саморазрядиться.

Будет не лень - вытащу батарейку, проверю ваши домыслы.
 
  • Like
Реакции: Vohutla

Vohutla

Старший Лесник
2 Ноя 2008
2,474
372
83
Коломенская
Ну не знаю. В моём случае смог оживить машину только запасным ключом, а затем старым ключом с новой батарейкой. Работаю старым до сих пор.
И ещё раз говорю - запасной лежал в шкафу 10 лет - не разряжен.
Рабочим ключом не пользовался 10 лет для открывания\закрывания - только сигналкой. В результате разрядился. По идее должны были обе саморазрядиться.

Будет не лень - вытащу батарейку, проверю ваши домыслы.
Жду с нетерпением результат эксперимента .
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Это у вас домыслы. А у меня знание :). Еще раз - антенна иммобилайзера (с ключом!!!) находится вокруг замка зажигания, чип иммобилайзера (в ключе) от нее и питается. Батарейка ему как зайцу барабан нужна...

...и такой же чип есть в брелке бесключевого доступа. Антенна его находится внутри кнопки старт. И он тоже работает без батарейки :).
immo.jpg
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Vohutla и vicodessit

Bbsnn

На тропе
28 Сен 2014
108
11
18
Нижний Новгород
Интересно... С наступлением холодов машина часто говорит - Ключ не найден и Замените батарейку. Происходит явно из-за замерзания брелка, если вынуть его из кармана и положить в подстаканник. Как согреется, все видит и на батарейку не ругается. *бесключевой SJ 2013 года
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
У вас как с русским языком? Я вроде по русски писал - В КЛЮЧЕ батарейку, не в брелке бесключевого доступа. И про бесключевой доступ писал, тоже по русски вроде :). Вот когда он не найден - поднесите брелок к кнопке старт и нажмите ее. И о чудо - машина таки заведется :).
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
544
64
28
Это у вас домыслы. А у меня знание :). Еще раз - антенна иммобилайзера (с ключом!!!) находится вокруг замка зажигания, чип иммобилайзера (в ключе) от нее и питается. Батарейка ему как зайцу барабан нужна...

...и такой же чип есть в брелке бесключевого доступа. Антенна его находится внутри кнопки старт. И он тоже работает без батарейки :).
Посмотреть вложение 1139
Ок. Антенна антенной. Это не источник питания. Она должна быть - иначе как будет работать беспроводная связь?)) Но метки (иммобилайзер) могут быть либо активными либо пассивными. В 2007 году зарядка (питание) "по воздуху" - была ещё в фантазиях Apple. Как работают противокражные метки пассивные - облучение сигналом - ответ. Не уверен, что в иммобилайзере аналогично.
Лан. Заинтриговали. Обязательно проведу тест без батарейки.
 

SSSG

Старший Лесник
6 Июл 2016
1,214
165
63
Вот казалось бы - человек спрашивает про (цитирую!) - "Форь 2013 г.в."

- ему вроде как отвечают - сам дурак, в 2007 году зарядка по воздуху была только в фантазиях эпл. Причем тут 2007 год? Причем тут эпл? причем тут зарядка по воздуху? Он не уверен :). Да откройте вы хотя бы инструкцию по эксплуатации и прочитайте - нет, лучше идиотские теории :).
 

mvp78

Лесник
22 Авг 2010
544
64
28
Вот казалось бы - человек спрашивает про (цитирую!) - "Форь 2013 г.в."

- ему вроде как отвечают - сам дурак, в 2007 году зарядка по воздуху была только в фантазиях эпл. Причем тут 2007 год? Причем тут эпл? причем тут зарядка по воздуху? Он не уверен :). Да откройте вы хотя бы инструкцию по эксплуатации и прочитайте - нет, лучше идиотские теории :).
Я говорю за своё авто 2007 г и про собственный опыт сбоя иммобилайзера по причине севшей батарейки.
Проверю - отпишусь. Не пыли
 

GarriGold

Лесник
12 Янв 2011
942
176
43
58
Тюмень
"Ключи от Субары нужно носить близко к сердцу".
Всеми копытами согласен! Недавно менял батарейку в ключе, так если ключ в наружном кармане, а снега на машине много, пока соскоблишь, то открывать (и главное закрывать) не желает. А когда "у сердца" - на ура.
Понятно, что это уёб....ная попалась, но факт! :)
 
  • Like
Реакции: vicodessit

vicodessit

Лесничий
4 Янв 2013
9,155
1,119
113
5. Какая батарейка стоит в ключе ? Редкая - не в каждой палатке\магазине купишь - CR2016 3V. Севшая давала 1.6 - 2V
Заменил батарейку. У меня в брелке оказалась батарейка не CR2016, а CR1620, она тоже тонкая, но меньшего диаметра. Родная Panasonic, made in Indonesia трудилась 10 лет, работает если брелок тёплый, но только с близкого расстояния, новая Renata, Swiss made, выдает 3.3 V , стоит однако 300 руб. Порадовала шлюзовая конструкция брелка - внешняя полость с крышкой на защёлке и винтике и внутренняя на 3-х винтиках с силиконовой прокладкой.

У меня обратная ситуация. В основном ключе батарейка до сих пор жива (скоро 10 лет стукнет). В запасном она уже ёк)
Ян, это странное наблюдение !
Решил проверить, вскрыл 2 -й брелок, которым не пользовался, батарейка выдаёт 3.3 V, как новая. Замерил старую - выдаёт 3 V , за 10 лет подсела на 0.3 V , но ток нужный уже не выдает.
 
Последнее редактирование:

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

banner-4-250