замена ATF своими руками: сомнения

Реклама

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Еще вопрос? На экзисте есть масло трансмиссионное синтетическое "АTF-HP" 0.946л, и масло трансмиссионное ATF 4л (Жидкость, рекомендованная для автоматической трансмиссии в автомобилях с электронной системой коробки передач Е-4АТ и Е-3АТ производства SUBARU.), какое из них лучше выбрать?

Я выбрал это
http://www.exist.ru/cat/UCat/7/303/4AB09482
 
  • Like
Реакции: serg02000

Yanus

Лесничий
8 Апр 2010
14,468
1,268
113
Москва, ЮЗАО, Ясенево
Еще вопрос? На экзисте есть масло трансмиссионное синтетическое "АTF-HP" 0.946л, и масло трансмиссионное ATF 4л (Жидкость, рекомендованная для автоматической трансмиссии в автомобилях с электронной системой коробки передач Е-4АТ и Е-3АТ производства SUBARU.), какое из них лучше выбрать?

Которое для 4АТ.
В коробке оно же залито.
И никаких кастрюлей, слишком сомнительное качество сего в России.
Хотите другое - льем лучше мобил.
 
  • Like
Реакции: serg02000

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
764
52
0
Санкт-Петербург

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
Оригинал.
Тут на днях менял, слилось примерно 8-9 литров.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд

Да нету сейчас настоящего кастрюля, нету. Это теперь BP...

А какая разница кастрюль это или бп?
В Ростове официальный сервис льет только кастрюль! Это как?
По крайней мере в SG.
 

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
764
52
0
Санкт-Петербург
А какая разница кастрюль это или бп?
В Ростове официальный сервис льет только кастрюль! Это как?
По крайней мере в SG.
И действительно....какая разница....лейте. А следующую замену купите минеральный оригинал и сравните уже на не молодой АКПП.
 

vlad61

Лесник
12 Апр 2007
1,103
54
48
Ростовская обл.
И действительно....какая разница....лейте. А следующую замену купите минеральный оригинал и сравните уже на не молодой АКПП.

Лил на 30 и 60 (у официалов Castrol TQ Diii) и на 120 (уже сам, но на смену ему пришло другое CASTROL ATF MULTIVEHICLE), щас пробег 130 тыс, доездим до 180 а там и это перестанут делать, что нибудь другое на смену прийдет)))
ЗЫ. в год пробег 15 тыс. так что через три года менять или по времени 4 года между сменами масла в коробасе.
 

serg02000

На тропе
5 Фев 2014
47
3
0
59
КБР Нальчик
Убедили меня сегодня, что надо менять все масло со снятием поддона и вытеснением через обратку. Масло выбрал то что рекомендуют синтетика ATF-HP, в описании по этому маслу нашел, (оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач HP (High Performance) и систем ГУР. Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на транспортных средствах начиная с 2005 года с 4 ст. АКПП, в том числе и для всех моделей с 5 ступенчатыми АКПП. При переходе на данный тип жидкости, покупатели отмечают пропадание рывков при переключении АКПП и повышение плавности работы АКПП.)
 
  • Like
Реакции: Yanus

Антон Т

Лесник
8 Апр 2013
764
52
0
Санкт-Петербург
Антон Т, со снятием поддона менял? потом не вытеснял через обратку?
меняю всегда без снятия, у меня свои взгляды на эту процедуру.
обратку не трогаю, наливаю на 1 см больше всегда.

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Убедили меня сегодня, что надо менять все масло со снятием поддона и вытеснением через обратку. Масло выбрал то что рекомендуют синтетика ATF-HP, в описании по этому маслу нашел, (оригинальная жидкость Subaru для автоматических коробок передач HP (High Performance) и систем ГУР. Это единственный тип жидкости одобренный Subaru для использования во всех автоматических коробках передач на транспортных средствах начиная с 2005 года с 4 ст. АКПП, в том числе и для всех моделей с 5 ступенчатыми АКПП. При переходе на данный тип жидкости, покупатели отмечают пропадание рывков при переключении АКПП и повышение плавности работы АКПП.)
удачи.
 

Электро_ник

На тропе
13 Май 2013
178
13
18
53
орехово-зуево
после покупки форя (4АТ) перечитавшись дрома решил перейти на Neste ATF-X ,
менялось без снятия поддона , в три этапа --

1. слили родное ,залили новое ,на подъемнике погоняли коробку в разных режимах и слили.

2. залили масло и я прокатился 20км.

3. после 20км. еще раз поменяли масло.

все отл. ,переключаться стала мякше ,зима ОК.

ищё инфа -- замена проводилась на 150т.,старое масло было вовсе НЕ криминальное,красное и прозрачное.
покупал 30л и осталось на еше одну замену.
 

oleg20.01

На тропе
5 Июн 2013
196
11
18
Астрахань
после покупки форя (4АТ) перечитавшись дрома решил перейти на Neste ATF-X ,
менялось без снятия поддона , в три этапа --

1. слили родное ,залили новое ,на подъемнике погоняли коробку в разных режимах и слили.

2. залили масло и я прокатился 20км.

3. после 20км. еще раз поменяли масло.

все отл. ,переключаться стала мякше ,зима ОК.

ищё инфа -- замена проводилась на 150т.,старое масло было вовсе НЕ криминальное,красное и прозрачное.
покупал 30л и осталось на еше одну замену.

Прошлым летом тоже залил Neste ATF-X практически в том же алгоритме замены, только 20 км не катался. Сливал сколько сливалось, заливал новое, минут пять в разных режимах работы коробки, и снова сливаем,заливаем,прогоняем.И так три раза. Единственный минус такой замены - большой расход масла.
 

Электро_ник

На тропе
13 Май 2013
178
13
18
53
орехово-зуево
Единственный минус такой замены - большой расход масла.

нну это необходимая мера при переходе на другое масло, т.к. нужно промыть коробас от остатков старого минерального....
 

serg02000

На тропе
5 Фев 2014
47
3
0
59
КБР Нальчик
Смотрел масло на щупе, оно темное с мелкими черными частицами, то есть получается масло пора менять. На щупе написано ATF, то есть получается мне только минералка пойдет? Или если я целиком менять буду то можно и синтетику лить которая ATF-HP? У меня с этим путаница, в экзисте забиваешь оригинальное субаровское для АКПП и выходит только одно ATF-HP синтетика.
 

aleks73

Старший Лесник
26 Апр 2008
1,610
104
0
Димитровград
Поменял вчера масло в коробке.
Слил из пробки, слилось 4 литра. Масло грязное. Снял поддон, что бы по количеству стружки попытаться оценить состояние. Стружки, прилипшей к магниту в виде "гуталина" было мало. Промыл внутренний фильтр. Поставил поддон на место на герметик. Залил 5 л АТФ. Разьединил шланг идущий от радиатора в заднюю часть коробки, сунул его в пустую 5л банку. Запустив двигатель слил еще 4 литра. Примерно за 5 секунд работы двигателя сливается 1 литр АТФ. Слил-долил, слил-долил еще немного.
Долил до верней метки щупа на работающем двигателе.
Залил Castrol. Коробка стала работать ровнее. Пробег 174 т. км. Предыдущая замена была на 115 т.км.

P.S. Самая трудоемкая операция - очистить привалочные плоскости поддона и корпуса коробки от старого герметика. Отскребал тонким широким щупом для регулировки клапанов на жигулях.
 

serg02000

На тропе
5 Фев 2014
47
3
0
59
КБР Нальчик
Поменял жидкость в АКПП, слили 7,5 литров, снимали поддон, меняли фильтр, залили 6 литров ATF субару подключили прибор для замены жидкости, начали гонять, жидкость в окошках чистая, попросил мастера прогнать немного жидкости на всякий случай, в итоге прогнали 1,5 литров, все в норме. Покупал на всякий случай 12 литров жидкости в итоге 4 литра вернул, еще на доливку около литра осталось. Покатался по городу, замерили уровень на горячую все в норме. Куда делось 2 литра неизвестно? По паспорту 9,5 литров?
 

Реклама

Greenworks - БРЕНД АККУМУЛЯТОРНОЙ
САДОВОЙ ТЕХНИКИ и РУЧНOГO ИНСТРУМЕНТА

Реклама