Менять без снятия поддона и фильтра - пустая трата времени - сольется может чуть больше половины
1 - замена АТФ без ямы - лучше не мучаться
2 - аккуратно снять поддон, не погнуть и не поцарапать ничего может быть проблематично, ибо он достаточно крепко приклеивается на герметик
3 - открутить фильтр - сетку несложно, но лучше запомнить порядок болтов, ибо их там больше десятка разной длинны
4 - если коробка с внешним фильтром, то его менять обязательно и лучше на оригинал
5 - внешний фильтр на некоторых легасях спереди в левом крыле, а не на боку коробки
6 - отдельная развлекуха это снятие старого герметика - желательно снять весь)
7 - при установке поддона обратно важно не повредить контакты соленоидов - попавший между ним и поддоном провод или сместившийся магнит при затягивании поддона отламывают контакт.
8 - можно еще слить поллитра с контура охлаждения, отсоединив патрубки от радиатора
9 - в коробки до 98 года лучше лить 220D или Е, а не третий - работают мягче, ну или оригинал
10 - сразу можно и в переднем диффе масло поменять
Добавлено через 5 минут 50 секунд
Воооот, о чём собсна и речь. Но при этом, так же бытует мнение, в котором я сильно неуверен, что для старых коробок нужно именно густое несентетическое масло.
1. Не понимаю, почему несинтетическое, какая разница.
2. Если оно синтетическое, это же не говорит о том, что оно менее вязкое, тем более если указывается совместимость и т.д.
это же не для двигла масло, где менералка обычно гуще синтетики и жидкая синтетика из какого нидь ваз 2107 просто вытечет через щели
Проверял на собственном опыте на старом легасе - на новом мобиле 320 переключалась с рывками, сменил на 220е - все стало ровно.
В общем для старых коробок второй декстрон наверное оптимально.